Лектрическая сила! DON'T FCUK FUEL ECONOMY!
Гуляя давеча по полям увидел такие вот крохи, запаркованные цепочкой. Это они заправляются так. А еще их можно взять в прокат. А еще они на электрической тяге.
Потом увидел такой вот чудо-монстр-гибрид.
В наших салонах ценник примерно 3 990 000, что процентов на 20 выше аналога на привычном бензине. Сколько это будет окупаться — вопрос риторический, ибо ощущение от персонального взноса в охрану окружающей среды — бесценно!
А в Америке, кстати, владельцев электромобилей поощряютрублем долларом. Причем до степени конкурентоспособности с обычными бензиновыми, экологически грязными и от этого морально устаревшими автотачками.
Вот, например, цена на данный шевроле снижена на 2 500 уе.
И, конечно, нужно написать про Теслу. Она дорога, но она того стоит. Уже в перспективе электробайки, в смысле мотоциклы:
НО! Есть и на нашей улице праздник. Был. В виде Москвича 2141, который в ограниченном количестве сделали на электричестве. Не мудрствуя лукаво, напихали под капот аккумуляторов и поставили электродвигатель.
А поскольку на аккумуляторах запас ходя был невелик, еще и багажник приспособили под них:
Как обычно, все незатейливо, но работает.
Я такой видел и щупал руками (если будет время, поищу фото) на АЗЛК.
Их сделали то ли пять, то ли десять, как объяснял мне главный инженер, для подземных работ и поездок на дальние расстояния под землей для тогдашнего КГБ.
В общем, обостряется конкуренция на рынке, авто концерны осваивают новые ниши, бойня будет, продавайте акции Tesla и нефтепроизводителей!))
Потом увидел такой вот чудо-монстр-гибрид.
В наших салонах ценник примерно 3 990 000, что процентов на 20 выше аналога на привычном бензине. Сколько это будет окупаться — вопрос риторический, ибо ощущение от персонального взноса в охрану окружающей среды — бесценно!
А в Америке, кстати, владельцев электромобилей поощряют
Вот, например, цена на данный шевроле снижена на 2 500 уе.
И, конечно, нужно написать про Теслу. Она дорога, но она того стоит. Уже в перспективе электробайки, в смысле мотоциклы:
НО! Есть и на нашей улице праздник. Был. В виде Москвича 2141, который в ограниченном количестве сделали на электричестве. Не мудрствуя лукаво, напихали под капот аккумуляторов и поставили электродвигатель.
А поскольку на аккумуляторах запас ходя был невелик, еще и багажник приспособили под них:
Как обычно, все незатейливо, но работает.
Я такой видел и щупал руками (если будет время, поищу фото) на АЗЛК.
Их сделали то ли пять, то ли десять, как объяснял мне главный инженер, для подземных работ и поездок на дальние расстояния под землей для тогдашнего КГБ.
В общем, обостряется конкуренция на рынке, авто концерны осваивают новые ниши, бойня будет, продавайте акции Tesla и нефтепроизводителей!))
6 комментариев
Мда уж… Я Туарега гибридного с обычным как-то по горячке сравнить пытался — понял, что я столько на нём не проеду, чтобы разница в цене хотя бы обнулилась. Да что гибридный — дизель настолько дороже, что осмысленность его приобретения тоже весьма спорная. )))
За Москвича тебе прям повезло — уж сколько мы на практику на азлык ходили, я диплом там писал, а такого чуда или не видели, или не запомнили. )))
p.s. это на фоне пока у нас повышают тарифы и вводят всякие соц.нормы потребления )