Лектрическая сила! DON'T FCUK FUEL ECONOMY!

avatar
Блог им. dartstrade
Гуляя давеча по полям увидел такие вот крохи, запаркованные цепочкой. Это они заправляются так. А еще их можно взять в прокат. А еще они на электрической тяге.




Потом увидел такой вот чудо-монстр-гибрид.


В наших салонах ценник примерно 3 990 000, что процентов на 20 выше аналога на привычном бензине. Сколько это будет окупаться — вопрос риторический, ибо ощущение от персонального взноса в охрану окружающей среды — бесценно!

А в Америке, кстати, владельцев электромобилей поощряют рублем долларом. Причем до степени конкурентоспособности с обычными бензиновыми, экологически грязными и от этого морально устаревшими автотачками.

Вот, например, цена на данный шевроле снижена на 2 500 уе.




И, конечно, нужно написать про Теслу. Она дорога, но она того стоит. Уже в перспективе электробайки, в смысле мотоциклы:


НО! Есть и на нашей улице праздник. Был. В виде Москвича 2141, который в ограниченном количестве сделали на электричестве. Не мудрствуя лукаво, напихали под капот аккумуляторов и поставили электродвигатель.

А поскольку на аккумуляторах запас ходя был невелик, еще и багажник приспособили под них:

Как обычно, все незатейливо, но работает.

Я такой видел и щупал руками (если будет время, поищу фото) на АЗЛК.
Их сделали то ли пять, то ли десять, как объяснял мне главный инженер, для подземных работ и поездок на дальние расстояния под землей для тогдашнего КГБ.

В общем, обостряется конкуренция на рынке, авто концерны осваивают новые ниши, бойня будет, продавайте акции Tesla и нефтепроизводителей!))

6 комментариев

Оставить комментарий
avatar
«Вишь ты, – сказал один другому, – вон какое колесо! Что ты думаешь: доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?»
Мда уж… Я Туарега гибридного с обычным как-то по горячке сравнить пытался — понял, что я столько на нём не проеду, чтобы разница в цене хотя бы обнулилась. Да что гибридный — дизель настолько дороже, что осмысленность его приобретения тоже весьма спорная. )))
За Москвича тебе прям повезло — уж сколько мы на практику на азлык ходили, я диплом там писал, а такого чуда или не видели, или не запомнили. )))
avatar
году в 87-88 в одном из журналов прочитал о создании в москве городского электрогрузовика для доставки продуктов в небольшие магазинчики. идея заключалась в том, что вместо аккумуляторов планировалось использовать сверхемкие конденсаторы. их преимущество было в быстрой зарядке. автомобиль заряжался в магазине от розетки во время погрузочно-разгрузочных работ, запаса хода хватало до следующей точки, а там снова цикл зарядки. следует отметить, что современные аккумуляторы по устройству напоминают электролитический конденсатор. так что, приоритет за россией))
avatar
и еще, несколько лет назад по цт показывали чувака, который изготавливал электроскутера в кустарных условиях. основной фишкой было оригинальное устройство мотора: мотором являлось само колесо. по ходу, чувак продал патент тесле
avatar
да, про мотор-колесо. у нас это реализовывалось в проекте Мишка и тогда уже были технологические решения — это в конце 90-х.
avatar
Жень, не поверишь, москвич смотрели для того, что бы сконсруировать нечто подобное Ё-мобилю, но с зарядкой именно конденсаторов — есть такие ИКЭ — импульсные конденсаторы энергоемкие. Даже заявку на патент написали… расчеты делали на примере Оки и самого слабого скутерного двс — разгон до 60 км час по расчетам — 12 сек, что в общем для города — очень даже. По цене — Окак и есть. Не река, а машина. Там вся прелесть именно в том, что набирают они быстро и много, да еще возможность их делать любой формы, что вообще можно как элемент кузова использовать… было дело в общем)))
avatar
А в Америке, кстати, владельцев электромобилей поощряют рублем долларом.
в Великобритании, я читал владельцев солнечных панелей поощеряют фунтом, причем ощутимо так: dikouchine.com/wp/?p=1554
p.s. это на фоне пока у нас повышают тарифы и вводят всякие соц.нормы потребления )
  • ALi
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.