Исторический февраль.

avatar
Блог им. GLuk
Может в учебнике истории через 100 лет прочитают о том, что в феврале прошла в Сочи впервые в России олимпиада и наши олимпийцы завоевали 13 золотых ,11 серебряных и 9 бронзовых. Всего 33 медали.
А может крымский школьник прочитает, что феврале 2014 начал процедуру по отделению от Украины и обретению независимости.
Но не один школьник через 100 лет никогда не прочитает, что в феврале 2014 была предотвращена гражданская война между русскими и украинцами.
Что в результате антиправительственных настроений к власти пришли националисты. У них была идея.Очень быстро они избавили страну от коррупции и прочистили все засоры в головах. Конечно, если бы они были бы ниже травы, то их армия могла бы перевалить через годик и за миллион. Но они хотели всё сразу и сейчас. Террор и выжженная земля и в России тоже. Так началась эта братоубийственная война, почти как 100 лет назад. Отец против сына, брат на брата.
Не будем почивать на лаврах, потому как предстоит проделать огромную работу, которую за нас никто не сделает-вычистить авгиевы конюшни. Единственное, мне очень стыдно было за некоторых представителей культуры и духовенства. Лучше бы они песни пели и молитвы читали.

50 комментариев

Оставить комментарий
avatar
статья

о слепоте и глухоте человека
avatar
Ну надо ещё учесть, что отнюдь не все поголовно любят скрипичную музыку и на концерт всё-таки идут именно её поклонники и ценители, а в метро проходят мимо люди разных вкусов и подготовленности. И акустика концертного зала и вестибюля метро очень даже разная, в плохом помещении любой шедевр может прозвучать совсем невкусно. Так что здесь единственный правильный вывод (имхо)- ритм жизни стал таким… недоброжелательным, что ли.
avatar
Есть такое выражение «красота-спасет мир».Мы её даже не в состоянии почувствовать.Не спасет красота мир.Если бы в переходе стоял бы Аристотель и что-то объяснял, думаю что эффект был бы таким же.А над Диоген обнимающим колонну просто поржали или бы забрали в кутузку.
Восприятие оно стереотипно, проходящее через года выбранные фильтры, человек не думает об этом.Не в состоянии вырваться из его оков.
Комментарий отредактирован 2014-03-05 17:51:24 пользователем GLuk
avatar
Эго, оно слепо и глухо.Эго слышит только себя и никого больше.Эго -часть личности, определенная программа(слишком тривиальное понимание), которая вшита в человека, от неё нельзя избавится, только контролировать.А если оно вырывается на бесконечный простор, то получаем, что я есмь Бог.
Комментарий отредактирован 2014-03-05 18:15:42 пользователем GLuk
avatar
Человеческое мышление работает, только с виртуальными образами.Оно не в состоянии работать с реальностью в силу маленькой оперативной памяти.Отсюда такая виртуализация действительности.Отсюда мифы, вера и т.д и т.п. Общем полная жопа.
avatar
забыл, что как всегда не претендую на истину.
avatar
Надо аппарат купить за 7000 и погрузиться в другую реальность
avatar
так-то и на порядок меньше хватит, что бы погрузиться локально)))
avatar
с аппаратом интересней, без зомби ящика, интернета и с хорошей книжкой
avatar
Не, ну разнообразить выпуск. Продукту же потом дойти надо в специальной таре.
avatar
Красота спасет мир

Из романа «Идиот» (1868) Ф. М. Достоевского (1821 — 1881).
Как правило, понимается буквально: вопреки авторскому толкованию понятия «красота».
avatar
«Красота это страшная и ужасная вещь! Страшная, потому что неопределимая, а определить нельзя потому, что Бог задал одни загадки. Тут берега сходятся, тут все противоречия вместе живут. Я, брат, очень необразован, но я много об этом думал. Страшно много тайн! Слишком много загадок угнетают на земле человека. Разгадывай как знаешь и вылезай сух из воды. Красота! Перенести я при том не могу, что иной, высший даже сердцем человек и с умом высоким, начинает с идеала Мадонны, а кончает идеалом содомским. Еще страшнее, кто уже с идеалом содомским в душе не отрицает и идеала Мадонны, и горит от него сердце его и воистину, воистину горит, как и в юные беспорочные годы. Нет, широк человек, слишком даже широк, я бы сузил. Черт знает что такое даже, вот что! Что уму представляется позором, то сердцу сплошь красотой. В Содоме ли красота? Верь, что в Содоме-то она и сидит для огромного большинства людей, — знал ты эту тайну иль нет? Ужасно то, что красота есть не только страшная, но и таинственная вещь. Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы – сердца людей. А впрочем, что у кого болит, тот о том и говорит»
avatar
Тема пидоргов была оказывается для Федора Михайловича актуальна.))
avatar
Быть человеком важнее, потому что нужнее.©
avatar
avatar
avatar
удивительная вера в «крыс», которые завтра тебя спишут в расход. всё чаще ловлю мысль, что политики стали профессиональными актерами.Лицедеями, которых раньше хоронили за кладбищем
Комментарий отредактирован 2014-03-06 00:04:30 пользователем GLuk
avatar
Просто, для того чтоб у них был ещё один повод с пафосом и негодованием выступить с трибуны
avatar
Развивая идею Фромма, Дебор утверждает, что современное общество предпочитает даже не «иметь», а «делать вид», что имеет, дополняя фроммовское противопоставление виртуализированной концовкой, более привычной для эпохи постмодерна.

Спектакль представляет собой некое мировоззрение, которое стало действительностью и может выражаться материально. Оно одновременно является результатом и проектом способа производства. Это и не декорация реального мира и не дополнение, а средоточие нереальности всего реального в обществе и самого общества. Посредством спектакля мы можем увидеть схему образа жизни общества. Эта схема отображена во всех частных образах спектакля, а именно, в пропаганде, рекламе или какой-либо существующей информации. Такой способ организации как спектакль, есть не что иное, как выбор определенной тенденции, наличествующей в производстве и во всех сферах жизнедеятельности человека, одновременно оправдывающий задачи, цели и условия существующей системы. Сегодня спектакль стал основной частью любой действительности.
Множественность определений спектакля можно свести к следующей единой дефиниции, выражающей наиболее характерные черты понятия: спектакль есть род деятельности, который заключается в том, чтобы говорить от имени других; чем больше человек созерцает происходящее вокруг, тем менее он живет своей собственной жизнью, меньше понимает смысл своего собственного существования и осознает собственные желания. Живя в обществе спектакля, индивид не производит самого себя, а создает своеобразную независимую силу или мощь. При этом он не имеет доступа к продукту собственного труда, который «отчуждается» в марксовом понимании этого термина так, что постепенно отчуждается сама жизнь индивида.

Общество спектакля – это царство товаров, в которые превращаются абсолютно все плоды социальной деятельности.Теперь чтобы быть человеком, необходимо демонстрировать окружающим доказательства своей связи с товаром.Возникающая в обществе псевдопотребность в какой-либо вещи не имеет ничего общего с подлинной потребностью или желанием человека. Последнее не осознается человеком как таковое, потому что общество спектакля само фабрикует потребности людей.

«Фальшивые театрализованные конфликты соперничающих форм разделенной власти в то же время являются реальными в том, что выражают несбалансированное и конфликтное развитие системы, относительно противоречивые интересы классов или классовых подразделений, которые признают систему и определяют собственное соучастие во власти. Так же как развитие самой передовой экономики есть столкновение одних определенных приоритетов с другими, тоталитарное управление экономикой со стороны государственной бюрократии, как и состояние стран, оказавшихся в колониальной и полуколониальной сфере, определяется значительными особенностями в способах производства и методах властвования. Общество — носитель спектакля — господствует над слабо развитыми регионами не только посредством экономической гегемонии. Оно господствует над ним еще и в качестве общества спектакля. Там, где для этого пока отсутствуют материальные основания, современное общество зрительно уже заполнило социальную поверхность каждого континента. Оно определяет программу правящего класса и направляет его формирование»[7,c.39-40].

Анализируя историю и постепенно переходя к осмыслению современности, автор признает триумф необратимого времени. С помощью этого понятия Дебор пытается осмыслить особенности восприятия истории, господствующее в наше время. «Необратимое время» — это понимание времени как некой однонаправленной схемы, которая представляется заданной извне и не имеющей никакого отношения к тем процессам, которые происходят в природе или обществе сейчас или происходили ранее. Аналогией такому времени может служить однолинейная схема прогресса, не оставляющая в настоящем ничего из прошлого, однозначно утверждающая превосходство всего нового над прежним и ушедшим. Это время, в котором нет вечных идей или неизменных законов красоты – здесь господствует не красота, а мода, даже не ежеминутность, «ежесекундность».

Современное искусство существует, так как принадлежит настоящему времени, но одновременно его нет, потому, что фундамент классического искусства современностью не признается. В данной сфере, как и во всех остальных, по мнению Дебора, утрачивается и чувство вкуса, и ощущение истории, производится невежество, пригодное для эксплуатации. Из этого следует, что, все что угодно, можно выдать за все что угодно, для этого достаточно лишь содержать штат экспертов и оценщиков, ведь подлинность любой ценности устанавливается посредством продажи. Для поддержания хорошей репутации многие музеи и выставочные центры приобретают подделки. Именно последние формируют вкус, поддерживают имитацию, намеренно вызывая исчезновение любой возможности соотнесения с подлинником. Не исключается возможность подделки подлинного, чтобы оно напоминало подделку. «Суждения Фейербаха о том, что его время предпочитало «образ — вещи, копию — оригиналу, представление — реальности», полностью подтвердилось эпохой спектакля, причем во многих областях, в которых XIX век еще хотел оставаться в стороне от того, что было заложено в его глубинной природе, — от капиталистического промышленного производства.

Определенно, в нашу эпоху, когда образ предпочитают вещи, копию – оригиналу, представление – действительности, а видимость – бытию, лишь иллюзия обладает святостью. Истина же профанирована. Более того, святость возрастает в той мере, в какой уменьшается истина, а иллюзия при этом возрастает, да так, что высшая степень иллюзорности являет собой высшую степень святости.

Л. Фейербах, «Сущность христианства». Предисловие ко второму изданию.

Ги Эрнест Дебор.Общество Спектакля

В обществах, достигших современного уровня развития производства, вся жизнь проявляется как огромное нагромождение спектаклей. Всё что раньше переживалось непосредственно, отныне оттеснено в представление.

Спектакль нельзя понимать ни как искажение видимого мира, ни как продукт технологии массового внедрения образов. Скорее, это мировоззрение, Weltanschauung, реализовавшееся в действительности, облекшееся плотью материального. Это видение мира, вдруг ставшее объективным.

©просто вспомнил)))
avatar
«Человек так любит одноразовые вещи потому,
что он и сам одноразовый»
(Г.Г.Маркес)
avatar
Тенденции пока такие, что бандеровцам сухими из воды не выйти, так как в них вцепились бульдожьей хваткой.будем надеяться, что пик пройден и выстрелов не будет.
Комментарий отредактирован 2014-03-06 12:22:40 пользователем GLuk
avatar
Интересная ситуация в Донбассе, воюет народ, а сделать ничего не может.Вот она народная власть и демократия)))Власть бабла, административного ресурса и лапши.
Крым, наверно, не переварили, раз так торопятся с референдумом.Ну и пора подумать о президентских выборах из числа «чертей из табакерки»
avatar
14 Пророки твои провещали тебе пустое и ложное и не раскрывали твоего беззакония, чтобы отвратить твое пленение, и изрекали тебе откровения ложные и приведшие тебя к изгнанию.
15 Руками всплескивают о тебе все проходящие путем, свищут и качают головою своею о дщери Иерусалима, говоря: «это ли город, который называли совершенством красоты, радостью всей земли?»
16 Разинули на тебя пасть свою все враги твои, свищут и скрежещут зубами, говорят: «поглотили мы его, только этого дня и ждали мы, дождались, увидели!»
17 Совершил Господь, что определил, исполнил слово Свое, изреченное в древние дни, разорил без пощады и дал врагу порадоваться над тобою, вознес рог неприятелей твоих.
18 Сердце их вопиет к Господу: стена дщери Сиона! лей ручьем слезы день и ночь, не давай себе покоя, не спускай зениц очей твоих. ©
avatar
глас вопиющего?)))
avatar
Судя по тому, как развивается ситуация, киевские путчисты взяли курс на террор. Точнее их западные хозяева.

На Украину уже въезжают иностранные, элитные спецы по убийствам.

Ощущение такое, что скоро прольется первая кровь. Сейчас нас готовятся убивать.

Что будет потом, трудно представить.

Во всяком случае, у каждого, кто не хочет назад в «стойло» теперь нет выбора кроме АК-74.

Совет поднявшимся регионам Юго-Востока: отправляйте людей в Крым с просьбой о помощи. Без поддержки устоять будет очень трудно.©
Это глас.Уроды схватили кусок и убежали.
Комментарий отредактирован 2014-03-07 14:20:57 пользователем GLuk
avatar
Угрозы от неизвестных получили губернаторы Воронежской, Белгородской, Брянской и Курской областей.
Сотрудники региональных управлений Следственного комитета возбудили уголовные дела по фактам угроз в адрес губернаторов Белгородской, Курской, Брянской и Воронежской областей, сообщает официальный сайт СКР. В действиях неизвестных следователи усмотрели угрозу применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им должностных обязанностей (ч. 1 ст. 318 УК РФ).
Напомним, неустановленные пока лица по электронной почте направили в адрес губернатора Воронежской области Алексея Гордеева требования публично объявить о неприятии курса президента России по ситуации на Украине, немедленно подать в отставку, заявить о желании Воронежской области войти в состав Украины либо «наложить на себя руки». В случае невыполнения требований главе региона пригрозили «ликвидацией».
По данным Следственного комитета, угрозы исходили от одной из праворадикальных украинских организаций.
СКР подчеркивает, что аналогичные требования и угрозы получили губернаторы Курской, Брянской, Белгородской областей, а также главы «ряда других» регионов.
avatar
Скоро до Путина доберутся.
avatar
Идет война русских с фрицами. Значит, встает красный командир, кричит «Вперед, за Родину», ну все значит срываются в атаку, понимаешь. Фрицы с той стороны фронта: — Ну все тикать надо… А старый многоопытный фриц и говорит: — Да погодите вы тикать! — достает пулемет — тра-та-та-та. Русские легли. Проходит минут пять, наш командир опять встает: — За Сталина! Ураааааа! Ну все значит опять в атаку. Немцы: — Ну теперь точно жопа, тикать надо. Старый фриц снова за свое. Берет автомат и опять тра-та-та-та. Ну наши опять легли. Проходит еще время. Встает командир: — За Ленина, вперед! Наши опять в атаку. Ну молодежь немецкая опять значит в панику. Старый фриц опять за свое. Нашим пришлось опять лечь. Через 5 минут встает наш красный командир. Морда в дерьме, весь в дерьме, и говорит: — Бля, да вы чо, о*уели?! Фриц старый: — Во теперь пора тикать.
Комментарий отредактирован 2014-03-07 15:03:07 пользователем Amarok
avatar
А сегодня за кого?
За Путина?
За Медведева?
За Абромовича?
avatar
СССР, МГИМО, на лекции сидят будущие диполоматы. Преподаватель, раздавая листки:

— А теперь попробуйте сформулировать ответ на дипломатическую ноту США в связи со всплытием советской атомной подлодки посреди озера Мичиган…

Через некоторое время преподаватель собирает листки и начинает их просматривать. Показывает один из них аудитории и говорит:

— Вот, в принципе, правильный вариант. Единственные два замечания: выражение «нее#ёт» пишется раздельно, а слова «ё#аная макака» следует писать с заглавных букв, поскольку это обращение к лидеру иностранного государства.
avatar
avatar
avatar
avatar
Где-то горной дорогой проходят морпехи США. На вершину холма выскакивает ВДВшник Борис и кричит:
— Эй, девочки! Впятером со мной справитесь?
Американский капитан с ухмылкой принимает вызов и отправляет пятерых бойцов на холм. Начинается драка, и в ходе борьбы группа скрывается за пригорком. Через пару минут крики затихают, и тут на вершине холма снова появляется наш улыбающийся десантник:
— Да куда вам впятером… вдесятером то одного хер одолеете, соски.
Капитан взбесился и посылает на холм десять человек разобраться с русским. Снова бой, снова скрываются за холмом, крики, удары. Через 5 минут русский со смехом вновь нарисовывается на пригорке:
— Девчонки, ну вы совсем хилые. Командир, давай всех сюда!
Сержант морпехов в ярости отправляет в драку весь взвод, группа опять скрылась. Крики, дым, лязг ножей. Через две минуты на край холма еле-еле выползает окровавленный солдат с криком:
— Капитан, это засада! Там их двое!
avatar
Не перестаю я удивляться мудрости западной элиты.Казна пуста, кормить бесполезно, всё украдут, пусть идут восстанавливать свою «целостность» а дальше… ну вы понимаете))
avatar
avatar
Эйфория — положительно окрашенный аффект или эмоция. Ощущается как внезапное, всезаполняющее чувство счастья, восторга.(википедия)

Мой опыт говорит одно.Эйфория убивает счет, просто без шансов.То, что я вижу по зомби ящику, характеризовал бы как эйфорию.анализы наше всё-так говорит рынок.
Комментарий отредактирован 2014-03-17 01:03:02 пользователем GLuk
avatar
Геополитика как метод основана на пространственном подходе. А пространство, взятое в самом себе, неизменно, постоянно. Поэтому геополитический подход оперирует с такими реальностями, которые — чисто теоретически — считаются постоянными и не зависят от исторических колебаний. Как в астрономическом календаре существует постоянная и переменная части, первая из которых отмечает расположение на небосклоне неподвижных звезд, а вторая — динамику перемещения движущихся светил, так и полноценный политический анализ международных отношений можно представить в виде двух частей — постоянной и переменной. Постоянная часть — это и есть геополитика. Она исходит из принципа, что государства и цивилизации в своих основах отражают специфику ландшафта, в котором они возникли и развивались.
Великолепный термин предложил для понимания философской сущности этого геополитического подхода русский географ евразиец Петр Савицкий — «месторазвитие ». Оно описывает и то «место», то конкретное пространство, — включая всю его структуру, и ландшафт, и особенности ведения хозяйства, и символические особенности, — где зародилась государственность или культура того или иного народа, и те области, где эта государственность и эта культура развивались в дальнейшем, переосмысляя это же изначальное пространство, вступая в диалог с окружающими пространствами или меняя изначальное местонахождение. Все это представляет некоторый постоянный фон, на котором развертывается история народов и государств, и этот фон — по мысли геополитиков — сам по себе диктует глубинную логику того, что происходит с народами, с их политикой, экономикой, международными отношениями, с системами ценностей и верований.©
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.