Исторический февраль.
Может в учебнике истории через 100 лет прочитают о том, что в феврале прошла в Сочи впервые в России олимпиада и наши олимпийцы завоевали 13 золотых ,11 серебряных и 9 бронзовых. Всего 33 медали.
А может крымский школьник прочитает, что феврале 2014 начал процедуру по отделению от Украины и обретению независимости.
Но не один школьник через 100 лет никогда не прочитает, что в феврале 2014 была предотвращена гражданская война между русскими и украинцами.
Что в результате антиправительственных настроений к власти пришли националисты. У них была идея.Очень быстро они избавили страну от коррупции и прочистили все засоры в головах. Конечно, если бы они были бы ниже травы, то их армия могла бы перевалить через годик и за миллион. Но они хотели всё сразу и сейчас. Террор и выжженная земля и в России тоже. Так началась эта братоубийственная война, почти как 100 лет назад. Отец против сына, брат на брата.
Не будем почивать на лаврах, потому как предстоит проделать огромную работу, которую за нас никто не сделает-вычистить авгиевы конюшни. Единственное, мне очень стыдно было за некоторых представителей культуры и духовенства. Лучше бы они песни пели и молитвы читали.
А может крымский школьник прочитает, что феврале 2014 начал процедуру по отделению от Украины и обретению независимости.
Но не один школьник через 100 лет никогда не прочитает, что в феврале 2014 была предотвращена гражданская война между русскими и украинцами.
Что в результате антиправительственных настроений к власти пришли националисты. У них была идея.Очень быстро они избавили страну от коррупции и прочистили все засоры в головах. Конечно, если бы они были бы ниже травы, то их армия могла бы перевалить через годик и за миллион. Но они хотели всё сразу и сейчас. Террор и выжженная земля и в России тоже. Так началась эта братоубийственная война, почти как 100 лет назад. Отец против сына, брат на брата.
Не будем почивать на лаврах, потому как предстоит проделать огромную работу, которую за нас никто не сделает-вычистить авгиевы конюшни. Единственное, мне очень стыдно было за некоторых представителей культуры и духовенства. Лучше бы они песни пели и молитвы читали.
50 комментариев
о слепоте и глухоте человека
Восприятие оно стереотипно, проходящее через года выбранные фильтры, человек не думает об этом.Не в состоянии вырваться из его оков.
Из романа «Идиот» (1868) Ф. М. Достоевского (1821 — 1881).
Как правило, понимается буквально: вопреки авторскому толкованию понятия «красота».
Спектакль представляет собой некое мировоззрение, которое стало действительностью и может выражаться материально. Оно одновременно является результатом и проектом способа производства. Это и не декорация реального мира и не дополнение, а средоточие нереальности всего реального в обществе и самого общества. Посредством спектакля мы можем увидеть схему образа жизни общества. Эта схема отображена во всех частных образах спектакля, а именно, в пропаганде, рекламе или какой-либо существующей информации. Такой способ организации как спектакль, есть не что иное, как выбор определенной тенденции, наличествующей в производстве и во всех сферах жизнедеятельности человека, одновременно оправдывающий задачи, цели и условия существующей системы. Сегодня спектакль стал основной частью любой действительности.
Множественность определений спектакля можно свести к следующей единой дефиниции, выражающей наиболее характерные черты понятия: спектакль есть род деятельности, который заключается в том, чтобы говорить от имени других; чем больше человек созерцает происходящее вокруг, тем менее он живет своей собственной жизнью, меньше понимает смысл своего собственного существования и осознает собственные желания. Живя в обществе спектакля, индивид не производит самого себя, а создает своеобразную независимую силу или мощь. При этом он не имеет доступа к продукту собственного труда, который «отчуждается» в марксовом понимании этого термина так, что постепенно отчуждается сама жизнь индивида.
Общество спектакля – это царство товаров, в которые превращаются абсолютно все плоды социальной деятельности.Теперь чтобы быть человеком, необходимо демонстрировать окружающим доказательства своей связи с товаром.Возникающая в обществе псевдопотребность в какой-либо вещи не имеет ничего общего с подлинной потребностью или желанием человека. Последнее не осознается человеком как таковое, потому что общество спектакля само фабрикует потребности людей.
«Фальшивые театрализованные конфликты соперничающих форм разделенной власти в то же время являются реальными в том, что выражают несбалансированное и конфликтное развитие системы, относительно противоречивые интересы классов или классовых подразделений, которые признают систему и определяют собственное соучастие во власти. Так же как развитие самой передовой экономики есть столкновение одних определенных приоритетов с другими, тоталитарное управление экономикой со стороны государственной бюрократии, как и состояние стран, оказавшихся в колониальной и полуколониальной сфере, определяется значительными особенностями в способах производства и методах властвования. Общество — носитель спектакля — господствует над слабо развитыми регионами не только посредством экономической гегемонии. Оно господствует над ним еще и в качестве общества спектакля. Там, где для этого пока отсутствуют материальные основания, современное общество зрительно уже заполнило социальную поверхность каждого континента. Оно определяет программу правящего класса и направляет его формирование»[7,c.39-40].
Анализируя историю и постепенно переходя к осмыслению современности, автор признает триумф необратимого времени. С помощью этого понятия Дебор пытается осмыслить особенности восприятия истории, господствующее в наше время. «Необратимое время» — это понимание времени как некой однонаправленной схемы, которая представляется заданной извне и не имеющей никакого отношения к тем процессам, которые происходят в природе или обществе сейчас или происходили ранее. Аналогией такому времени может служить однолинейная схема прогресса, не оставляющая в настоящем ничего из прошлого, однозначно утверждающая превосходство всего нового над прежним и ушедшим. Это время, в котором нет вечных идей или неизменных законов красоты – здесь господствует не красота, а мода, даже не ежеминутность, «ежесекундность».
Современное искусство существует, так как принадлежит настоящему времени, но одновременно его нет, потому, что фундамент классического искусства современностью не признается. В данной сфере, как и во всех остальных, по мнению Дебора, утрачивается и чувство вкуса, и ощущение истории, производится невежество, пригодное для эксплуатации. Из этого следует, что, все что угодно, можно выдать за все что угодно, для этого достаточно лишь содержать штат экспертов и оценщиков, ведь подлинность любой ценности устанавливается посредством продажи. Для поддержания хорошей репутации многие музеи и выставочные центры приобретают подделки. Именно последние формируют вкус, поддерживают имитацию, намеренно вызывая исчезновение любой возможности соотнесения с подлинником. Не исключается возможность подделки подлинного, чтобы оно напоминало подделку. «Суждения Фейербаха о том, что его время предпочитало «образ — вещи, копию — оригиналу, представление — реальности», полностью подтвердилось эпохой спектакля, причем во многих областях, в которых XIX век еще хотел оставаться в стороне от того, что было заложено в его глубинной природе, — от капиталистического промышленного производства.
Определенно, в нашу эпоху, когда образ предпочитают вещи, копию – оригиналу, представление – действительности, а видимость – бытию, лишь иллюзия обладает святостью. Истина же профанирована. Более того, святость возрастает в той мере, в какой уменьшается истина, а иллюзия при этом возрастает, да так, что высшая степень иллюзорности являет собой высшую степень святости.
Л. Фейербах, «Сущность христианства». Предисловие ко второму изданию.
Ги Эрнест Дебор.Общество Спектакля
В обществах, достигших современного уровня развития производства, вся жизнь проявляется как огромное нагромождение спектаклей. Всё что раньше переживалось непосредственно, отныне оттеснено в представление.
Спектакль нельзя понимать ни как искажение видимого мира, ни как продукт технологии массового внедрения образов. Скорее, это мировоззрение, Weltanschauung, реализовавшееся в действительности, облекшееся плотью материального. Это видение мира, вдруг ставшее объективным.
©просто вспомнил)))
что он и сам одноразовый»
(Г.Г.Маркес)
Крым, наверно, не переварили, раз так торопятся с референдумом.Ну и пора подумать о президентских выборах из числа «чертей из табакерки»
15 Руками всплескивают о тебе все проходящие путем, свищут и качают головою своею о дщери Иерусалима, говоря: «это ли город, который называли совершенством красоты, радостью всей земли?»
16 Разинули на тебя пасть свою все враги твои, свищут и скрежещут зубами, говорят: «поглотили мы его, только этого дня и ждали мы, дождались, увидели!»
17 Совершил Господь, что определил, исполнил слово Свое, изреченное в древние дни, разорил без пощады и дал врагу порадоваться над тобою, вознес рог неприятелей твоих.
18 Сердце их вопиет к Господу: стена дщери Сиона! лей ручьем слезы день и ночь, не давай себе покоя, не спускай зениц очей твоих. ©
На Украину уже въезжают иностранные, элитные спецы по убийствам.
Ощущение такое, что скоро прольется первая кровь. Сейчас нас готовятся убивать.
Что будет потом, трудно представить.
Во всяком случае, у каждого, кто не хочет назад в «стойло» теперь нет выбора кроме АК-74.
Совет поднявшимся регионам Юго-Востока: отправляйте людей в Крым с просьбой о помощи. Без поддержки устоять будет очень трудно.©
Это глас.Уроды схватили кусок и убежали.
Сотрудники региональных управлений Следственного комитета возбудили уголовные дела по фактам угроз в адрес губернаторов Белгородской, Курской, Брянской и Воронежской областей, сообщает официальный сайт СКР. В действиях неизвестных следователи усмотрели угрозу применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им должностных обязанностей (ч. 1 ст. 318 УК РФ).
Напомним, неустановленные пока лица по электронной почте направили в адрес губернатора Воронежской области Алексея Гордеева требования публично объявить о неприятии курса президента России по ситуации на Украине, немедленно подать в отставку, заявить о желании Воронежской области войти в состав Украины либо «наложить на себя руки». В случае невыполнения требований главе региона пригрозили «ликвидацией».
По данным Следственного комитета, угрозы исходили от одной из праворадикальных украинских организаций.
СКР подчеркивает, что аналогичные требования и угрозы получили губернаторы Курской, Брянской, Белгородской областей, а также главы «ряда других» регионов.
За Путина?
За Медведева?
За Абромовича?
— А теперь попробуйте сформулировать ответ на дипломатическую ноту США в связи со всплытием советской атомной подлодки посреди озера Мичиган…
Через некоторое время преподаватель собирает листки и начинает их просматривать. Показывает один из них аудитории и говорит:
— Вот, в принципе, правильный вариант. Единственные два замечания: выражение «нее#ёт» пишется раздельно, а слова «ё#аная макака» следует писать с заглавных букв, поскольку это обращение к лидеру иностранного государства.
ссылка 2
ссылка 3
ссылка 4
— Эй, девочки! Впятером со мной справитесь?
Американский капитан с ухмылкой принимает вызов и отправляет пятерых бойцов на холм. Начинается драка, и в ходе борьбы группа скрывается за пригорком. Через пару минут крики затихают, и тут на вершине холма снова появляется наш улыбающийся десантник:
— Да куда вам впятером… вдесятером то одного хер одолеете, соски.
Капитан взбесился и посылает на холм десять человек разобраться с русским. Снова бой, снова скрываются за холмом, крики, удары. Через 5 минут русский со смехом вновь нарисовывается на пригорке:
— Девчонки, ну вы совсем хилые. Командир, давай всех сюда!
Сержант морпехов в ярости отправляет в драку весь взвод, группа опять скрылась. Крики, дым, лязг ножей. Через две минуты на край холма еле-еле выползает окровавленный солдат с криком:
— Капитан, это засада! Там их двое!
Мой опыт говорит одно.Эйфория убивает счет, просто без шансов.То, что я вижу по зомби ящику, характеризовал бы как эйфорию.анализы наше всё-так говорит рынок.
Великолепный термин предложил для понимания философской сущности этого геополитического подхода русский географ евразиец Петр Савицкий — «месторазвитие ». Оно описывает и то «место», то конкретное пространство, — включая всю его структуру, и ландшафт, и особенности ведения хозяйства, и символические особенности, — где зародилась государственность или культура того или иного народа, и те области, где эта государственность и эта культура развивались в дальнейшем, переосмысляя это же изначальное пространство, вступая в диалог с окружающими пространствами или меняя изначальное местонахождение. Все это представляет некоторый постоянный фон, на котором развертывается история народов и государств, и этот фон — по мысли геополитиков — сам по себе диктует глубинную логику того, что происходит с народами, с их политикой, экономикой, международными отношениями, с системами ценностей и верований.©