Мостотрест отчитался: 7,8 рубля на акцию дивидендов.
Согласно отчётности МСФО за 2013 год, рекомендуемый дивиденды за 2013 год (страница 27 отчёта п. 20 ©): 7,8 рубля на акцию, т.е. примерно 8,5 % по текущему курсу: это информация наиболее интересна в наше беспокойное время )))
В целом отчётность положительная, кому интересно может посмотреть подробно на сайте Мостотреста, небольшие ремарки к отчётностии, и да в текущей общеэкономической и политической ситуации наиболее вероятно повышенные выплаты дивидендов Мостотрестом, а наличие г-на Ротенберга в списке санкций обещает (по аналогии с банком Россия) обещает государственную поддержку его бизнес-проектам::
Из Пресс-релиза:
Выиграны три крупнейших тендера в сфере строительства автодорожной и мостовой инфраструктуры в России общей стоимостью 148,2* млрд рублей(e), включая строительство, содержание, ремонт и эксплуатацию на платной основе шестого участка дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (договорная стоимость – 122,5* млрд рублей(e)), реконструкцию, содержание и ремонт участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в обход Усмани (договорная стоимость – 14,7* млрд рублей(e)), строительство нового мостового перехода в Нижнем Новгороде (договорная стоимость – 11,0* млрд рублей(e)).
Из комментариев Генерального директора ОАО «Мостотрест» Владимира Власова:
Особого внимания заслуживают результаты развития новых бизнесов, которые мы приобрели в 2012 году. Это, прежде всего, компания «Мостотрест-Сервис» (до ребрендинга – «НИТП»), занимающаяся комплексным содержанием и ремонтом автомобильных дорог, и компания «ОССП», являющаяся оператором платного участка трассы М-4 «Дон». В 2013 году выручка от сервисного сегмента выросла почти в 4 раза и достигла 10,7 млрд рублей по сравнению с 2,9 млрд рублей в 2012 году. При этом общая протяженность дорог, находящихся в содержании компании «Мостотрест-Сервис», составила около 3,5 тысяч километров. В конце 2013 года «Мостотрест-Сервис» приступил к реализации первого внутригруппового контракта по содержанию и ремонту автодороги в обход Воронежа. Компания «ОССП» практически полностью выполнила свои обязательства по оборудованию трассы М-4 «Дон» пунктами оплаты и соответствующей инфраструктурой и в 2013 году приступила к оперированию на первых участках. Мы видим большой потенциал в развитии сервисного направления, характеризующегося стабильными денежными потоками и привлекательным уровнем доходности.
В целом отчётность положительная, кому интересно может посмотреть подробно на сайте Мостотреста, небольшие ремарки к отчётностии, и да в текущей общеэкономической и политической ситуации наиболее вероятно повышенные выплаты дивидендов Мостотрестом, а наличие г-на Ротенберга в списке санкций обещает (по аналогии с банком Россия) обещает государственную поддержку его бизнес-проектам::
Из Пресс-релиза:
Выиграны три крупнейших тендера в сфере строительства автодорожной и мостовой инфраструктуры в России общей стоимостью 148,2* млрд рублей(e), включая строительство, содержание, ремонт и эксплуатацию на платной основе шестого участка дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (договорная стоимость – 122,5* млрд рублей(e)), реконструкцию, содержание и ремонт участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в обход Усмани (договорная стоимость – 14,7* млрд рублей(e)), строительство нового мостового перехода в Нижнем Новгороде (договорная стоимость – 11,0* млрд рублей(e)).
Из комментариев Генерального директора ОАО «Мостотрест» Владимира Власова:
Особого внимания заслуживают результаты развития новых бизнесов, которые мы приобрели в 2012 году. Это, прежде всего, компания «Мостотрест-Сервис» (до ребрендинга – «НИТП»), занимающаяся комплексным содержанием и ремонтом автомобильных дорог, и компания «ОССП», являющаяся оператором платного участка трассы М-4 «Дон». В 2013 году выручка от сервисного сегмента выросла почти в 4 раза и достигла 10,7 млрд рублей по сравнению с 2,9 млрд рублей в 2012 году. При этом общая протяженность дорог, находящихся в содержании компании «Мостотрест-Сервис», составила около 3,5 тысяч километров. В конце 2013 года «Мостотрест-Сервис» приступил к реализации первого внутригруппового контракта по содержанию и ремонту автодороги в обход Воронежа. Компания «ОССП» практически полностью выполнила свои обязательства по оборудованию трассы М-4 «Дон» пунктами оплаты и соответствующей инфраструктурой и в 2013 году приступила к оперированию на первых участках. Мы видим большой потенциал в развитии сервисного направления, характеризующегося стабильными денежными потоками и привлекательным уровнем доходности.
4 комментария
наложили…наклали… в общем санкционировали, то никакого бюджета вместе с ФНБ не хватит)))частично по той же мотивации ноги растут + типа внутренние резервы экономики задействовать:
«Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, открывающее возможность инвестирования средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) в ценные бумаги, выпускаемые в целях финансирования крупнейших инфраструктурных проектов.
Благодаря внесению изменений в правительственное постановление 2013г., средства ФНБ теперь можно будет вкладывать в облигации, выпускаемые в целях финансирования строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области и модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской железнодорожных магистралей (Транссиб).» РБК
всё в рамках регламента, по-честному
«Мы будем рекомендовать дивиденды на уровне прошлого года», — сказал он в ходе конференц-звонка по результатам отчетности компании за 2013 год.
За 2012 год Мостотрест выплатил акционерам 7,8 рублей на акцию, общая сумма дивидендов составила 2,2 миллиарда рублей, то есть больше половины от чистой прибыли по международным стандартам.