МОСКВА, 4 августа. /ИТАР-ТАСС/. Основной владелец Volga Group Геннадий Тимченко готов передать государству все активы, входящие в его инвестиционную группу. «О себе могу сказать четко и определенно: если понадобится, завтра же передам все государству. Или на благотворительность. Лишь бы пошло на пользу», — подчеркнул он. «Мы с женой много раз обсуждали тему. Лично нам миллиарды не нужны», — заключил предприниматель. Активы Тимченко
В структуру активов Тимченко входит газовый концерн «НОВАТЭК» (доля Тимченко — 23%), 30% акций угледобывающей компании «Колмар», «Трансойл» (80%) — крупнейший российский частный железнодорожный оператор, занимающийся нефтеперевозками, «Сахатранс», строящий перевалочный комплекс в порту Ванино.
В портфеле также 32,3% акций газо-и нефтеперерабатывающей компании «Сибур», более 60% акций «Стройтрансгаза», 12,5% акций страховой группы «Согаз», 49,1% акций германского страховщика Sovag, 7,8% акций банка «Россия», «Акваника» — производитель одноименной питьевой воды и напитков под брендом «Министерство газировки», 50% Hartwall Arena в Хельсинки.
В 2014 году Геннадий Тимченко продал свои доли в компаниях: Gunvor International B.V. (владел 43,5%), «Русское море» (30%), ООО «Авиа групп» (70%, владеет бизнес-терминалом в аэропорту Шереметьево), ООО «Авиа групп норд» (74%, владеет бизнес-терминалом в аэропорту Пулково), финском авиаперевозчике Airfix Aviation Oy (99%), нефтяном трейдере IPP Oil Products (50%) и шведском производителе и торговце древесиной Rorvik Timber (50%)…
кстати об активах
Новатэк: отчет МСФО за 2кв 2014г. от 30.07.2014г. Комментарий аналитиков
Выручка увеличилась на 51,7%г/г до 88,370млрд руб. в результате роста объемов продаж жидких углеводородов на 59%. Высокие показатели роста в годовом выражении объясняются низкой базой сравнения за 2 квартал 2013г. При этом, в квартальном выражении выручка снизилась на 0,34%.
Операционная прибыль компании увеличилась на 87,6%г/г до 34,491млрд руб. в результате превышения темпов роста выручки над затратами.
В квартальном выражении снижение операционной прибыли составило -7,7% на фоне роста операционных расходов за квартал на 3,3%. На квартальные изменения также повлияли изменения доходов от совместных предприятий.
Чистая прибыль выросла на 175,4%г/г до 31,874 млрд руб. В квартальном выражении прибыль увеличилась на 26,9%.
ну а про ебиду ее мать сами прочитаете, если она вам нужна :)
Польская сельскохозяйственная палата обвиняет власти Польши в эмбарго со стороны России. В сельхозпалате считают, что из-за неосторожных высказываний политиков по вопросу украинского кризиса пострадали, в первую очередь, крестьяне и садовники. Палата просит Еврокомиссию ускорить компенсацию потерь, которые понесут польские производители. «Субъекты, ориентированные на российский рынок, могут обанкротиться раньше завершения процедур ЕС», — значится в тексте обращения.
1 августа Россельхознадзор ограничил поставки польских фруктов и овощей в РФ. В 2013 году Польша экспортировала в Россию 804 000 тонн овощей и фруктов на сумму около 336 миллионов евро. По прогнозам Минсельхоза Польши, потери от введения эмбарго составят 500 миллионов евро за 2014 год, передает РИА «Новости».
Москва. 4 августа. INTERFAX.RU — Налоговый маневр в нефтяной отрасли, предложенный Минфином и Минэнерго, был согласован с главой «Роснефти» Игорем Сечиным и одобрен Владимиром Путиным. Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на трех федеральных чиновников, об этом сам президент заявил 30 июля на совещании по бюджету.
Окончательное совещание у президента пройдет на этой неделе. Сейчас, по словам источника газеты, вносятся незначительные правки в параметры маневра. В частности, НДПИ вырастет к 2017 году до 918 рублей за тонну, а не до 950 рублей, как планировалось ранее. Система льгот по пошлинам и НДПИ сохранится в абсолютном выражении.
В соответствии с последним согласованным Минфином и Минэнерго вариантом маневра, НДПИ в 2015 году может составить 775 рублей за тонну (сейчас на этот год предусмотрено 530 рублей), в 2016 году — 873 рубля (559 рублей), в 2017 году — 950 рублей. Экспортная пошлина на нефть будет сокращаться с 42% в 2015 году (57% предусмотрено законом на 2015 год сейчас) до 36% в 2016 году (55%) и 30% в 2017 году.
Пошлина на дизельное топливо составит в 2015 году 48%, в 2016 году — 40%, в 2017 году — 30%, на бензин — 78%, 61%, 30%, соответственно. Пошлина на мазут достигнет 100% в 2017 году (в предыдущей версии маневра такая величина достигалась к 2018 году), повысившись с 76% в 2015 году и 82% в 2016 году.
Как ранее заявлял министр финансов РФ Антон Силуанов, данный вариант маневра удалось согласовать со всеми нефтяными компаниями, кроме «Роснефти».
Роспотребнадзор готовит документы для запрета ввоза в Россию виски Kentucky Gentleman, выпускаемого компанией Barton 1792 Distillery (США), собщили в пресс-службе ведомства 4 августа.
По данным специалистов Роспотребнадзора, в напитке содержатся фталаты, которые способны вызвать органические изменения в центральной и периферической нервной системе, эндокринной системе, а также являются причинами онкологических заболеваний и бесплодия.
Кроме того, Kentucky Gentleman не проходил госрегистрацию на соответствие требованиям техрегламентов Таможенного союза (ТС), но на его этикетке указан знак «ЕАС» — единый знак обращения продукции на рынке стран ТС, заявили в Роспотребнадзоре.
прошлый минимум 1356(у мну в мт4), значит 1345-1350 минимум недели, следующий 1330.Далее возможна коррекция на 1420-1450, а после этого есть вероятность, что всё будет очень интересно))
Добролет" приостанавливает полеты в связи с аннулированием договора лизинга воздушных судов Boeing-737-800. Европейская лизинговая компания из-за санкций ЕС в отношении перевозчика вынуждена была остановить контракт и отказаться от договорных обязательств.
вот так летать на чужих самолетах :)…
Комментарий отредактирован 2014-08-04 13:52:18 пользователем div
Кто виноват...?
Во-первых, коррупционеры как рф-ные, так и западные. Я навсегда запомнил фразу главы представительства компании Боинг в РФ: «мы столько вложили в подкуп ваших чиновников в МАКе и министров в правительстве, что мы крайне удивлены, что в РФ сохранилась хоть какая-то авиапромышленность.»
Во-вторых, рф-ная промышленная политика. Госгарантии предоставляются на лизинг Боингов и Айрбасов, но никогда на лизинг Ту и Илов.
Почему...? Это сознательная политика извращённого мозга либерастов в правительстве РФ-ии. Знаете чем они мотивируют? «Мы должны создавать искусственные анти-преференции для российского производителя, чтобы навсегда ликвидировать последствия советской экономической политики, основанной на преференциях для внутреннего производителя, необходимо выбить на подсознательном уровне требование о защите национального производителя, либо они вымрут, либо научатся выживать в таких условиях.» Именно так мыслят выкидыши «гнезда гайдара-чубайса» и ВШЭ, которые до сих пор занимают все без исключения посты в правительстве РФ-ии.
В-третьих, разумеется свою часть ответственности несёт Путин, который до сих пор продолжает придерживаться дебильной ельцинской «системы сдержек-противовесов», вместо однозначной ставки на про-национальную политику во всех сферах и отраслях.
Мне лично плевать, что из-за санкций перестали обслуживать личный самолёт Тимченко, это его личные проблемы, мне они фиолетовы.
А вот что будем делать мы все, если завтра или через месяц введут аналогичные санкции против остальных РФ-ных авиаперевозчиков...?
Комментарий отредактирован 2014-08-04 15:59:54 пользователем div
Росимущество осуществило передачу земельного участка общей площадью 99 416 кв. метров по адресу: г. Санкт — Петербург, проспект Добролюбова, д. 14 Управлению делами Президента Российской Федерации, для строительства зданий, предназначенных для размещения Верховного Суда Российской Федерации.
33 комментария
Активы Тимченко
В структуру активов Тимченко входит газовый концерн «НОВАТЭК» (доля Тимченко — 23%), 30% акций угледобывающей компании «Колмар», «Трансойл» (80%) — крупнейший российский частный железнодорожный оператор, занимающийся нефтеперевозками, «Сахатранс», строящий перевалочный комплекс в порту Ванино.
В портфеле также 32,3% акций газо-и нефтеперерабатывающей компании «Сибур», более 60% акций «Стройтрансгаза», 12,5% акций страховой группы «Согаз», 49,1% акций германского страховщика Sovag, 7,8% акций банка «Россия», «Акваника» — производитель одноименной питьевой воды и напитков под брендом «Министерство газировки», 50% Hartwall Arena в Хельсинки.
В 2014 году Геннадий Тимченко продал свои доли в компаниях: Gunvor International B.V. (владел 43,5%), «Русское море» (30%), ООО «Авиа групп» (70%, владеет бизнес-терминалом в аэропорту Шереметьево), ООО «Авиа групп норд» (74%, владеет бизнес-терминалом в аэропорту Пулково), финском авиаперевозчике Airfix Aviation Oy (99%), нефтяном трейдере IPP Oil Products (50%) и шведском производителе и торговце древесиной Rorvik Timber (50%)…
Новатэк: отчет МСФО за 2кв 2014г. от 30.07.2014г. Комментарий аналитиков
Выручка увеличилась на 51,7%г/г до 88,370млрд руб. в результате роста объемов продаж жидких углеводородов на 59%. Высокие показатели роста в годовом выражении объясняются низкой базой сравнения за 2 квартал 2013г. При этом, в квартальном выражении выручка снизилась на 0,34%.
Операционная прибыль компании увеличилась на 87,6%г/г до 34,491млрд руб. в результате превышения темпов роста выручки над затратами.
В квартальном выражении снижение операционной прибыли составило -7,7% на фоне роста операционных расходов за квартал на 3,3%. На квартальные изменения также повлияли изменения доходов от совместных предприятий.
Чистая прибыль выросла на 175,4%г/г до 31,874 млрд руб. В квартальном выражении прибыль увеличилась на 26,9%.
ну а про ебиду ее мать сами прочитаете, если она вам нужна :)
1 августа Россельхознадзор ограничил поставки польских фруктов и овощей в РФ. В 2013 году Польша экспортировала в Россию 804 000 тонн овощей и фруктов на сумму около 336 миллионов евро. По прогнозам Минсельхоза Польши, потери от введения эмбарго составят 500 миллионов евро за 2014 год, передает РИА «Новости».
Для формального завершения рефинансирования «РусАл» в ближайшее время подпишет с кредиторами «Соглашение о внесении дополнений и изменений», в соответствии с которым договоры предэкспортного финансирования будут объединены в единый кредитный договор
По оценкам агентства, объемы погашения валютных долговых обязательств банков РФ в краткосрочной перспективе являются умеренными, а уровень ликвидности — достаточным.
Агентство исходит из того, что российские компании и банки не смогут получить доступ к международным рынкам капитала в 2014-2015 годах и им придется рефинансировать задолженность на внутреннем рынке.
Forbes №8 (август 2014).pdf
русский язык скоро совсем забыть заставят, план Даллеса в действии :) пришлось искать в словаре, что же такое СЕО :)
CEO (англ. Chief Executive Officer — главный исполнительный директор; брит. англ. director general) — высшее должностное лицо компании .
Парадокс — я закончил институт управления, так там баб-с вагон. На некоторых специальностях вообще по два человека мужиков в группе всего. )))
Окончательное совещание у президента пройдет на этой неделе. Сейчас, по словам источника газеты, вносятся незначительные правки в параметры маневра. В частности, НДПИ вырастет к 2017 году до 918 рублей за тонну, а не до 950 рублей, как планировалось ранее. Система льгот по пошлинам и НДПИ сохранится в абсолютном выражении.
В соответствии с последним согласованным Минфином и Минэнерго вариантом маневра, НДПИ в 2015 году может составить 775 рублей за тонну (сейчас на этот год предусмотрено 530 рублей), в 2016 году — 873 рубля (559 рублей), в 2017 году — 950 рублей. Экспортная пошлина на нефть будет сокращаться с 42% в 2015 году (57% предусмотрено законом на 2015 год сейчас) до 36% в 2016 году (55%) и 30% в 2017 году.
Пошлина на дизельное топливо составит в 2015 году 48%, в 2016 году — 40%, в 2017 году — 30%, на бензин — 78%, 61%, 30%, соответственно. Пошлина на мазут достигнет 100% в 2017 году (в предыдущей версии маневра такая величина достигалась к 2018 году), повысившись с 76% в 2015 году и 82% в 2016 году.
Как ранее заявлял министр финансов РФ Антон Силуанов, данный вариант маневра удалось согласовать со всеми нефтяными компаниями, кроме «Роснефти».
Роспотребнадзор готовит документы для запрета ввоза в Россию виски Kentucky Gentleman, выпускаемого компанией Barton 1792 Distillery (США), собщили в пресс-службе ведомства 4 августа.
По данным специалистов Роспотребнадзора, в напитке содержатся фталаты, которые способны вызвать органические изменения в центральной и периферической нервной системе, эндокринной системе, а также являются причинами онкологических заболеваний и бесплодия.
Кроме того, Kentucky Gentleman не проходил госрегистрацию на соответствие требованиям техрегламентов Таможенного союза (ТС), но на его этикетке указан знак «ЕАС» — единый знак обращения продукции на рынке стран ТС, заявили в Роспотребнадзоре.
Подробности: www.regnum.ru/news/economy/1832351.html#ixzz39PItpYLj
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Ассоциация региональных банков России предложила Центральному банку обязать работодателей выдавать зарплату сотрудникам только на банковские карты.
Агентство Reuters провело опрос, в котором приняли участие аналитики, портфельные управляющие и сотрудники отделов продаж акций из 14 инвесткомпаний и банков.
Большинство опрошенных уверены, что западные страны не остановятся на уже принятых мерах, и опасаются расширения перечня санкций в отношении российских компаний в ближайший месяц.
В качестве возможных ужесточений участники рынка называют закрытие иностранных корсчетов банкам, заморозку активов российских компаний за рубежом и добавление новых секторов в «черные» списки.
Непредвиденные события...
вот так летать на чужих самолетах :)…
Новый региональный самолет «Рысачок» поступит в производство в 2015 году
Смотрите оригинал материала на www.interfax.ru/russia/389386
Больше того, есть все основания предполагать, что под угрозой и хваленый «Суперджет»: поскольку машина на 70% состоит из иностранных деталей, то в очередном раунде санкций проект может быть просто убит на корню. А отсюда возникают и серьезные вопросы к авиастроителям.
Кто виноват...?
Во-первых, коррупционеры как рф-ные, так и западные. Я навсегда запомнил фразу главы представительства компании Боинг в РФ: «мы столько вложили в подкуп ваших чиновников в МАКе и министров в правительстве, что мы крайне удивлены, что в РФ сохранилась хоть какая-то авиапромышленность.»
Во-вторых, рф-ная промышленная политика. Госгарантии предоставляются на лизинг Боингов и Айрбасов, но никогда на лизинг Ту и Илов.
Почему...? Это сознательная политика извращённого мозга либерастов в правительстве РФ-ии. Знаете чем они мотивируют? «Мы должны создавать искусственные анти-преференции для российского производителя, чтобы навсегда ликвидировать последствия советской экономической политики, основанной на преференциях для внутреннего производителя, необходимо выбить на подсознательном уровне требование о защите национального производителя, либо они вымрут, либо научатся выживать в таких условиях.» Именно так мыслят выкидыши «гнезда гайдара-чубайса» и ВШЭ, которые до сих пор занимают все без исключения посты в правительстве РФ-ии.
В-третьих, разумеется свою часть ответственности несёт Путин, который до сих пор продолжает придерживаться дебильной ельцинской «системы сдержек-противовесов», вместо однозначной ставки на про-национальную политику во всех сферах и отраслях.
Мне лично плевать, что из-за санкций перестали обслуживать личный самолёт Тимченко, это его личные проблемы, мне они фиолетовы.
А вот что будем делать мы все, если завтра или через месяц введут аналогичные санкции против остальных РФ-ных авиаперевозчиков...?