Термофляция какая-то...
Если регулярно на протяжении долгих лет покупали молоко в пакетах, то наверняка обратили внимание, что цена остается одной и той же, но вот объем молока снижается.
Или, например, смотришь на цену — вроде чуть-чуть ниже, чем у соседей по полке, а потом посмотришь. а там внутри меньше процентов на 10.
так вот, это такая вот скрытая от потребительского глаза инфляция, для которой придумали специальный термин (я его вчера увидел впервые на зерохедже):
Идея, думаю, понятна. А Shrink — это «термоусадочная». Т.е. инфляция с помощью уменьшения количества единицы товара без изменения цены. (Определение придумал сам. уж не взыщите))
Или, например, смотришь на цену — вроде чуть-чуть ниже, чем у соседей по полке, а потом посмотришь. а там внутри меньше процентов на 10.
так вот, это такая вот скрытая от потребительского глаза инфляция, для которой придумали специальный термин (я его вчера увидел впервые на зерохедже):
Shrinkflation
Идея, думаю, понятна. А Shrink — это «термоусадочная». Т.е. инфляция с помощью уменьшения количества единицы товара без изменения цены. (Определение придумал сам. уж не взыщите))
5 комментариев
А все ведь началось со сливочного масла 200-180-170 грамм при той же или увеличивающейся цене ..:)