НА-Джест (кто торгует, тот поймет) от 07.05.15

avatar
Блог им. dartstrade
Доброго утра, товарищи хаотические трейдеры.
Как дела? И как вам с этим?
Был в отъездах по бескрайним, но поглядывал…
пока по ынку нечего было, то и не встревал в ваши беседы)
Вчера же было интересно с нефтью. Прошу заметить, что запасы в штатах снизилиьсь на фоне ожидавшегося роста. Очередного роста.


И цену продавили. Примерно тоже самое, но наоборот, было в течение предыдущих трех-четырех месяцев: на рост запасов нефть выкупали.
В общем, следующая среда будет показательной. Если такая же петрушка сохранится, то можно спокойно делать вывод о том, что играть надо от продаж.
Ибо автомобильный сезон и сланцевики запасы будут уменьшать. А, значит, куча народа будет играть от лонга… И именно их поимеют, т.к. финансовые воротилы могут себе позволить играть против толпы, наплевав на мифические спрос-предложение.
тут же еще одна заковыка — сланцевая добыча быстро восстанавливается. Но сланцевики стратегически не нужны, ибо нефти и так много. Поэтому можно так же прогнозировать довольно быстрое восстановление нефти в цене от цровней 40-45 долларов — что бы сланцевики не успели начать добычу и вымерли как класс в период высокой волатильности (который, думаю, как раз завязан на бизнес-цикл от кредитования до первой добытой бочки — около полугода).
Вывод: нефть продавать, а доллар покупать, как ни странно…

Всем приятных праздников. И да пребудет с вами солнце!)

8 комментариев

Оставить комментарий
avatar
твиттер за неделю, кстати, потерял 27% стоимости… назревает таки Опа вштатах… да и май подкрался незаметно)
avatar
Элон Маск хочет продать вам батарею. Аккумулятор. И вам совсем не обязательно обладать электромобилем для этого. В конце прошлой недели Маск объявил о своей грандиозной схеме Tesla Energy. Компания Tesla, которая занимается строительством крупного завода по производству батарей в пустыне Невады, планирует предлагать новые версии батарей, которые используются в автомобиля Model S, для частных и коммерческих пользователей…
«Наша задача — в корне изменить то, как мир использует энергию, — говорит Маск. — В грандиозных масштабах»
Комментарий отредактирован 2015-05-07 15:27:05 пользователем Amarok
avatar
В конце прошлой недели президент АВТОВАЗа Бу Андерссон протестировал первый собранный почти по серийной технологии автомобиль LADA Xray. На тест-драйв LADA Xray глава завода также пригласил еще и одного представителя СМИ. Счастливчиком оказался автор портала «Русский автомобиль».

Тест-драйву LADA Xray предшествовала традиционная планерка, на которой директор проекта «Автомобили LADA Xray» Олег Груненков доложил о ходе работ. По его словам проект LADA Xray выполняется согласно графика, от поставщиков уже начали поступать комплектующие. В частности на прошлой неделе были получены первые 17 позиций по пластику для сборки автомобилей LADA Xray из партии S-Lot. На текущей неделе планируют получить «идеальный кузов» Лада Икс Рей, а после майских праздников будет проведена встреча с поставщиками для проверки всех деталей.

Как признаются на АВТОВАЗе, LADA Xray имеет высокую степень унификации с Renault Sandero. От этого автомобиля Икс Рей получил силовой каркас кузова и шасси. Также на АВТОВАЗе об Икс Рее говорят: «Всё, что потребитель видит – наше, оригинальное (салон, лицевые панели кузова, светотехника), всё, что от глаз скрыто – это от Renault». В основном проектные работы по автомобилю велись в Румынии, на Dacia. Непосредственное участие в проектировке автомобиля принимали и специалисты АВТОВАЗа…
www.ladaxray.net/test-drive/63-pervyy-test-drayv-lada-xray.html
avatar
avatar
Потребление мяса в России достишло советский уровень — 70 кг на душу населения в год (в СССР было 64-75, если не врут в тырнетах, и такой разброс цифр скорее всего в разной оценке вклада индивидуальных хозяйств).

При этом в ЕС в среднем потребляется 73 кг в год (за счёт лимитрофов вроде Румынии, Болгарии и других).

При этом темпы импортазамещения восхищают



Как и динамика роста производства мяса птицы, которое уже активно эксортируется
avatar
avatar
скучали?))
avatar
очень
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.