НА-Джест (Кто торгует, тот поймет) от 06.11.15
Доброго утра, товарищи хаотические трейдеры и прочие революционеры фондового рынка.
Сегодня, как ни радостно, пятница. Рынка не будет. Шашлыков завтра тоже, что грустно и как-то непривычно.
На финановых рынках без изменений, но с локальными потерями и приобретениями (одного без другого обычно не бывает, ибо игра с нулевой суммой).
Сегодняшние попытки порасти всем фронтом — а таковые, думаю, будут, сойдут на нет, ибо пятница. Да и вообще осень — настроения для роста нет.
Да, в странное время живем. Только что узнал, что проезд по скоростной дороге от МКАД до ШРМ будет стоить 250 рублей. Т.е. почти 4 евро. Во Франции за такой отрезок платили 35 евроцентов. В чем прикол, КАРЛ? А до Зеленограда вообще 400 рублей. Кто там будет ездить? Дальнобойщики? До Твери экспресс — 400 рублей и 1,5 часа времени — если надо быстро. Нафиг эта дорога, упирающаяся в Солнечногорск?
Ладно, речь, как понимаете, о совке. пока у нас бизнес формирует ценообразование «от затрвт» ничего толком не будет. Вот и ничего не будет. Кстати. в этом отношении интересен ЛУКойл — там с затратами работают — и активно от них избавляются (на форуме пообщался).
Тыкайте как попало, и Amarok с вами!
И да пребудет с вами сила!
Все интересное, плз., в комменты или отдельными топиками
Сегодня, как ни радостно, пятница. Рынка не будет. Шашлыков завтра тоже, что грустно и как-то непривычно.
На финановых рынках без изменений, но с локальными потерями и приобретениями (одного без другого обычно не бывает, ибо игра с нулевой суммой).
Сегодняшние попытки порасти всем фронтом — а таковые, думаю, будут, сойдут на нет, ибо пятница. Да и вообще осень — настроения для роста нет.
Да, в странное время живем. Только что узнал, что проезд по скоростной дороге от МКАД до ШРМ будет стоить 250 рублей. Т.е. почти 4 евро. Во Франции за такой отрезок платили 35 евроцентов. В чем прикол, КАРЛ? А до Зеленограда вообще 400 рублей. Кто там будет ездить? Дальнобойщики? До Твери экспресс — 400 рублей и 1,5 часа времени — если надо быстро. Нафиг эта дорога, упирающаяся в Солнечногорск?
Ладно, речь, как понимаете, о совке. пока у нас бизнес формирует ценообразование «от затрвт» ничего толком не будет. Вот и ничего не будет. Кстати. в этом отношении интересен ЛУКойл — там с затратами работают — и активно от них избавляются (на форуме пообщался).
Тыкайте как попало, и Amarok с вами!
И да пребудет с вами сила!
Все интересное, плз., в комменты или отдельными топиками
45 комментариев
а вот ТранзАэеро «по рынку» работала… выставляла «оффера» ниже себестоимости работ-услуг… и ее тоже не стало(… «шире жопы не пёрнешь», как говорит великий русский народ
почитайте Карла Маркса, а я пока форум Лучка полистаю — авось и достигнем некого конценсуса
Что не мешает процветать ТЕСЛЕ и прочим твиттерам, которые маркса точно не читали, а посему могут себе позволить наращивать убытки в борьбе за доли рынка или того, чтоони себе рынком возомнили (это, кстати, о птичке)ю
ну а реально, за премии и прочие «дотации» учредителям и топ мененджерам… сейчас половина строителей, работавших по этой схеме в РФ слетает половина строителей, например…
что за?))
топитьбанкротить. та же песня и с трансаэро: стране нужен был дешевый перевозчик, и этим перевозчиком назначили трансаэро. эта компания много лет работала в убыток, и все это знали. однако, и кредиты выдавали, и технику новую. вопрос: почему? ответ: надо, федя, надо. мы же все понимаем, что после двух убыточных лет, в условиях рыночной экономики, трансаэро потеряла бы доступ к рынку капиталов — никто не станет кредитовать заведомо убыточный бизнес. а у нас ее кредитовали первоклассные банки — абсурд. ну, а что? банки ничем не рисковали — их «инвестиции» застрахованы. в конечном, итоге за все заплатит бюджет, т.е. мы, налогоплательщики, даже те, кто ни разу не пользовался услугами этой компании.К уехавшим присоединилась также и мать Плешакова — руководитель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина, рассказал собеседник издания. При этом третий источник Forbes в инвестиционно-банковских кругах назвал страну, в которой живет семья. По его словам, это Франция.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/05/11/2015/563bb9bc9a7947712b158b6a
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) раскритиковал Росавиацию за замалчивание недостатков самолетов Boeing 737, влиявших на безопасность полетов. Из-за этого «20 млн пассажиров подвергались существенным рискам».
Разъяснение по поводу вчерашнего отзыва сертификатов у используемых российскими компаниями самолетов Boeing 737 опубликовано на сайте МАК.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/06/11/2015/563c3eb69a79473469373e7f
По ее сведениям, Exxon Mobil подозревают в том, что она ввела американскую общественность и своих акционеров в заблуждение относительно подлинных последствий глобального потепления. При этом сама компания пользовалась проверенными научными выкладками и, именно опираясь на них, готовила долгосрочные планы развития и освоения месторождений углеводородов.
Генеральная прокуратура Нью-Йорка пока не подтвердила эти сведения.
Официальный представитель министерства иностранных дел России Мария Захарова прокомментировала карикатуры на тему крушения российского самолета в Египте, опубликованные во французском журнале Charlie Hebdo.
«Еще кто-то Шарли?», — написала Захарова на своей странице в Facebook, имея в виду распространенный хэштег #JeSuisCharlie («Я — Шарли»), появившийся после атаки террористов на редакцию журнала.
Журнал опубликовал две оскорбительные карикатуры, на которых кощунственно изображается трагедия, произошедшая на Синайском полуострове. В Совете Федерации и Государственной думе уже выразили свое возмущение публикацией.
Команда Red Bull Racing подготовила шуточный видеоролик о своем пилоте Данииле Квяте, передает издание F1news. По сюжету, он отправляется в ГИБДД, где ему предстоит сдать экзамен для получения водительского удостоверения.
Так сложилось, что Квят уже давно получил водительскую лицензию в Италии, когда вместе с семьей проживал в Риме. Но в глубине души российский гонщик всегда мечтал об удостоверении категории «B» своей страны.
К 12:21 мск цена акций «Уралсиба» составила 0,1979 рубля за штуку (+133%), максимум сделок составил 0,2099 рубля (+146,9%). Объем торгов превысил 60,5 млн рублей. Биржа в пятницу второй раз за день повысила верхнюю границу коридора — до 0,21 рубля, ранее верхняя планка была повышена до 0,17 рубля.
Накануне бумаги «Уралсиба» взлетели на 152%. Биржа также дважды за день поднимала верхнюю границу торгового коридора для этих бумаг — сначала до 0,07 рубля, затем до 0,1 рубля за штуку из-за ажиотажного спроса. Всего за два дня акции «Уралсиба» взлетели в 5 раз.
Совет директоров Банка России во вторник принял решение о санации банка «Уралсиб». Инвестором банка выступает петербургский бизнесмен Владимир Коган, который приобрел 82% банка «Уралсиб» у Николая Цветкова.
Известность Коган приобрел как совладелец Промышленно-строительного банка Санкт-Петербурга (в 2004 году был продан ВТБ) и глава «Банкирского дома „Санкт-Петербург“.
По данным SEC, Джеймс Алан Крейг создал два аккаунта в Twitter по образцу реальных аккаунтов двух широко известных компаний, занимающихся анализом рынка ценных бумаг — Muddy Waters Research и Citron Research.
www.bloomberg.com/news/articles/2015-11-05/swap-spreads-have-fallen-and-they-can-t-get-up
Парадокс ФРС: после повышения ставка уйдет в минус
… В какой-то момент «ястребиный» тон заявлений Йеллен изменился, и она решила поведать рынку о том, что будет, если в экономике что-то пойдет не так и цикл ужесточения денежно-кредитной политики прервется. Йеллен сказала, что руководство ФРС в таком случае может рассмотреть отрицательные ставки, что заставит банки больше кредитовать экономику…
Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU – Американские юридические фирмы одна за другой подают к Vimpelcom классовые иски из-за ситуации с расследованием коррупционных сделок в Узбекистане.
Классовый иск (class action) — иск от неограниченного круга владельцев акций публичной компании к самому эмитенту, его руководству или членам совета директоров. Эта практика получила наиболее широкое распространение в США, на классовых исках специализируется множество юридических фирм.
Пока «Интерфакс» насчитал семь классовых исков к Vimpelcom, о которых юридические компании объявили 5 ноября, практически одновременно: их подали Robbins Arroyo; Rigrodsky & Long; Bronstein, Gewirtz & Grossman; Pomerantz; Gainey McKenna & Egleston; Rosen Law Firm; Levi & Korsinsky.
p.s. VimpelCom Ltd. is a global provider of telecommunication services incorporated in Bermuda and headquartered in Amsterdam. и при чем здесь россия? ))))
Затрудненный доступ малого и среднего бизнеса к участию как в госзаказе, так и в закупках госкомпаний, — одна из основных проблем, с которой сталкиваются предприниматели в своей деятельности. Много нареканий у бизнеса к организации аукционов, электронных торгов, к требованиям к поставщикам товаров и услуг, которые нередко заточены под вполне конкретного игрока рынка, к результатам торгов, исход которых определяется не опытом и ресурсами потенциальных подрядчиков, а самым выгодным предложением цены.