На-джест антисистемный.

avatar
Блог им. dartstrade
Всем доброго.
На рынке продолжаются мытарства. Рубль упорен — видимо, сливают закрома под башнефть и прочие ништяки, анонсированные к продаже. Ибо закрома у наших предприимчивых сенаторов по старой доброй традиции лежат в валюте потенциального противника. Оттуда же и кредиты берутся.
В общем, смотрю вверх — пока Вася в покупку не перевернется)
Приятных торгов. И да пребудет с вами рубль!
Да и Амарок с нами!

15 комментариев

Оставить комментарий
avatar
МОСКВА, 20 июл — РИА Новости. Президент России Владимир Путин поздравил коллектив и ветеранов ОАО «АвтоВаз» с 50-летием создания компании и подчеркнул, что продукция автозавода отличается современными характеристиками, надежностью и экологичностью, сообщает в среду пресс-служба Кремля.


РИА Новости ria.ru/society/20160720/1472247710.html#ixzz4Ew3G2oIA
Комментарий отредактирован 2016-07-20 11:26:51 пользователем Amarok
avatar
Чествование полувекового юбилея флагмана отечественного автопрома ОАО «АВТОВАЗ» растянется на четыре года, что пробьет очередную брешь в бюджетах страны вообще и Самарской области в частности. Каким будет финансовое участие в торжествах иностранных собственников завода, пока не сообщается… Зачем государству тратить миллионы на празднование 50-летия иностранного автозавода, размышляет Сергей АСЛАНЯН.
С тех пор, как Россию стал олицетворять двуглавый орел, в стране повелось все делать либо в двух экземплярах, либо со второго раза. Историческая традиция отучила достигать цели с первой попытки и сформулировала уклончивое оправдание: семь раз отмерь, а дальше можно и не резать, хотя один раз все же рекомендуется.
И сегодня мы стараемся не вспоминать, как много упустили, испортили, проиграли, имея традицию вяло получать результат со второй попытки. И пытаемся не обращать внимания на историческую привычку дублирования, в результате которой у нас две столицы, два первых канала телевидения, две одноименные станции метро «Арбатская» и две «Смоленские», а теперь и два юбилея Волжского автозавода.
avatar
«Лукойл» получил письмо с предложением по участию в приватизации «Башнефти», в настоящее время изучает его, сообщили ТАСС в пресс-службе компании...
«Газета.ру» ранее сообщила, что «ВТБ Капитал» направил предложение купить 50% акций «Башнефти» ряду компаний и инвестфондам. В частности, издание называет РФПИ, китайские Silk Road Fund и CIC, Mubadala из ОАЭ. Письма отправлены также в китайскую компанию Sinopec и индийские ONGC и Oil India. Среди российских стратегических инвесторов письма разосланы, по данным издания, в том числе в «Лукойл», «Роснефть», «Газпром», «Татнефть» и «Сургутнефтегаз». Заявки от потенциальных покупателей «Башнефти» правительственный агент принимает до 25 июля. Всего в список получателей информационного письма «ВТБ Капитала» попало более 50 адресатов.
avatar
avatar
avatar
Дык, как центробанки ничего не умеют, кроме печати, так и у нас вся борьба за конкурентоспособность держится на слабом рубле…
avatar
Это-то понятно. Просто, пока они там исправляют своё рас3,14здяйство решают проблемы макроэкономики, в магазин заходить всё страшнее.
avatar
Н, да, ежи ли духтор сказал в морг, значит в морг…
avatar
Ржал )))

Комментарий отредактирован 2016-07-20 12:30:45 пользователем Amarok
avatar
И ещё деревенский хит. )))

youtu.be/ett4Uud8ehM
Комментарий отредактирован 2016-07-20 12:40:53 пользователем Amarok
avatar
Хорошо, ребята не знали, что через 120 лет у нас будет автотаз. )))

Первый Русский Автомобиль
Первый русский автомобиль родился в Петербурге в мае 1896 года и впервые был показан на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде в июне того-же года. Машина с двухместным кузовом весила около 300 кг и развивала скорость до 20 км/ч. Первое сообщение в прессе об этом событии появилось 8 июля 1896 г. в петербургской газете «Новое время». Создателями первого отечественного безлошадного экипажа стали два петербургских изобретателя — отставной лейтенант военного флота Евгений Александрович Яковлев и горный инженер Петр Александрович Фрезе. Одному принадлежал основанный в 1891 году на Большой Спасской улице (в С-Петербурге) «Первый русский завод керосиновых и газовых двигателей Е.А. Яковлева» (ныне завод «Вулкан»), другому — Акционерное общество постройки экипажей «Фрезе и К°" в доме 10 по Эртелеву переулку (ныне М.Морская улица, С-Петербург) Е. Яковлев взялся изготавливать двигатель с одним горизонтальным цилиндром мощностью около двух лошадиных сил, и трансмиссию (двухступенчатую коробку передач и дифференциал). В этом он опирался на опыт К. Бенса, как и другие создатели автомобилей того времени Германии, Франции, Швеции, Швейцарии, США…
avatar
Комментарий отредактирован 2016-07-20 18:13:19 пользователем div
  • div
  • 0
avatar
  • div
  • 0
avatar
  • div
  • +1
avatar
Всем доброго) что- то связь барахлит со страшной силой.
Смотрю на рынок через призму замкадья и удивляюсь — что нп нем вообще делать? Даже тыкать нн тянет… В хаотическом смысле…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.