Кучамала по выходным. Ищу инвесторов.

avatar
Блог им. dartstrade
Всем доброго дня)
Коллеги, ищу партнеров в свой проект, связанный с химией. Разработка моей компании, хоть идея и не моя.

Проект тянется с 2002 года, что хорошо, т.к. история в этом деле должна быть — иначе доверие к результатам нулевое.
На сегодняшний день мою автохимию применяют сервисы во многих городах. Сейчас на базе этих сервисов выстраиваю систему гарантий для покупателей розницы, ибо при правильном применении вещь эффективная и абсолютно безопасная. Неправильное использование — на убитый движок.))
Куча спортсменов по России использует и побеждает.

Возможность делать эксклюзивные серии. Сейчас делаю для автосервиса, который обслуживает клуб сузуководов спец.выпуск. Сервис работает с моей добавкой олее 10 лет. В Москве.

НО основная фишка в том, что эта химия (ибо не только для авто) позволяет «доводить» поверхности внутри механизма до идеального состояния, т.к. снижает шероховатость и повышает твердость. Т.е. практически любой механизм можно улучшить.

Веду работы с РЖД. Есть у них проблемные станки, которые ремонтировать дорого, а без них, как без них. Работы летом делали в Лобненском депо, все замеряли сотрудники МИИТа. Снижение вибрации по редукторам станка (их около 10) после моей химии — от 30 до 60%.
Есть куча работ с пром.предприятиями.

Рентабельность чудовищная. Производство лабораторное, но расширить до массового — вопрос пары недель.
Сейчас проект прибылен, но на развитие не хватает, т.к. нужно продвигать интернет-магазин, делать новые продукты (сейчас 28 наименований, в планах довести до 50 до весны), развивать сеть сервисов.

Цена вопроса — 3млн., из которых 1,5 возвратные под %, остальные — доля в проекте. Можно вскладчину — Микола, вон, готов вложить чуток.)
Подробности — в личку.

И для затравки — свежий отзыв из Ростова-на-Дону — автосервис DoCar:

Гидроусилитель руля.
Приехал клиент с жалобой на «тяжелый» руль. Автомобиль KIA Rio 1.6 2013г.в. Было решено обработать ГУР добавкой RUTEC. Результат был отличный! Руль стал как на новом авто.

Повышенный расход масла
На автомобиле VOLVO 850 был повышенный расход масла и потеря динамики. В условиях техцентра провели следующий комплекс работ: раскоксовка, промывка, замена масла и обработка добавкой RUTEC. На данный момент (пробег уже более 8ткм) динамика автомобиля радует владельца, расход масла практически ушел.

Езда без масла… и без одного цилиндра.



И самый интересный случай из автоспорта. Двигатель гоночного автомобиля (на фото) после сборки был обработан RUTEC. На одном из этапов оборвало шатун и порвало ремень генератора, но автомобиль с пробитым поддоном и блоком продолжал гонку ещё 4 круга и удачно финишировал! После разборки ДВС удивились все: коленвал, поршневая и блок (за исключением места повреждения) были в идеальном состоянии!

Кстати, летом этот движок пробитый видел — дырка в блоке цилиндров с кулак. Шатун, говорят, так и не нашли…

21 комментарий

Оставить комментарий
avatar
В рублях?
avatar
да.бизнес не будет великим, но он по той бизнес-модели, которая реализуется, всегда будет прибыльным.
avatar
Понятно.
avatar
))
avatar
Всё-таки любопытно, почему ты считаешь, что бизнес не будет великим? Есть какие-то спросовые ограничения на рынке?
avatar
не люблю фантазировать) вопрос не в ограничениях, а в том, как будет реализовано — риски есть, поэтому однозначно будет прибыльно и весьма, а дальше посмотрим)
avatar
Мой многолетний опыт в запчастёвых продажах показывает, что по части разных присадок-улучшайзеров подавляющая масса автовладельцев очень консервативна и с годами ситуация особо не меняется. Это в плане великости перспектив. )))
Комментарий отредактирован 2016-11-08 12:16:03 пользователем Amarok
avatar
совершенно верно. за одним малым исключением — если им улучшайзинг предлагает проверенный сервис, то в 90% предложение принимается. Я с магазинами уже работал — до 2007 года- все прибыль уходила на обслуживание магазинов. Теперь только с сервисами, а они уже магазины сами подтягивают — ценовая политика позволяет)) Сейчас внедряем систему гарантий — уполномоченный сервис берет авто на гарантию, в случае чего (которое не наступает, ибо безопасная штука, и сервисы это знают). спортмены помогают — я им бесплатно поставляю — но они дают быструю отдачу и подтягивают сервисы, где сами обслуживаются. А то и продажами начинают заниматься… Т.е. те, кто получил ощутимый эффект становятся фанатами. Начинают лить ВЕЗДЕ! И везде получают результат.
avatar
Ну да, практически на личных рекомендациях это всё развивается.
avatar
поначалу — потом сарафанное радио. У меня мужик в нарофоминске с 2006 года пользуется. Сейчас розницу задвинул таксистам — так мне через пару месяцев все телефоны оборвали — всем сразу надо) сейчас серию «ТАКСИ» буду делать — чтобы народ меньше думал, что ему надо))
avatar
да, только из сервиса, который лет 10 использует мою добавку — сделал им спец.серию членов Всероссийского клуба Сузуки, который сервис обслуживает. Они знают проблемы и знают, что и как состав работает.
avatar
Жидкого сузуки подмешал в состав? )))
avatar
ага))) ДЛЯ членов клуба))
avatar
но, кстати, о развитии — сеть из 300 сервисов по России будет кормить вечно, да и проглатывать много и не только моей добавки. как скоро такой цифири достичь — вопрос времени и тех же инвестиций. Плюс интернет-торговля и расширение ассортимента — тоже направление. Причем маржинальность которого выше, чем при работе с сервисами.

avatar


avatar
avatar
Чую, что опять в этот раз будет пересчёт во Флориде.
avatar
и опять в пользу Буша))
avatar
avatar
avatar
и вот опять)
Опять Владимир Дорофеев из Ставрополя с репортажем с гонок:
«06.11.16 на закрытии сезона в Ладожской балке «Рутек» опять показал себя. Такая реклама, что сами удивились в очередной раз.
У Деликатного Дениса рекорд трассы.
А вот новая история. Рядом с нами, в закрытом парке расположились земляки. Они выступали в классе Д-2Н, Это так называемые «кузова» — восьмерка с двигателем 1500.
И вот, у одного из них очень сильно к финалу задымил мотор, и машина стала хуже ехать. Мы решили поделиться с земляком «Рутеком» и поддержать товарища — Сергея Дудкина.
После обработки его машина под 55 номером ка-то поровнее заработала, лучше поехала. К концу гонки поменьше стала дымить, и победа с явным преимуществом.
Затем замахнулись заявкой и выступили в классе суперавто Д2-1600. Это самый высокий класс в автокроссе. Выступают кузова с двигателями объемом 1600. Мощность моторов до 200лс. И вот победа с явным преимуществом и в этом классе. Все радовались за Сергея Дудкина.»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.