Кучамала по выходным. Ищу инвесторов.
Всем доброго дня)
Коллеги, ищу партнеров в свой проект, связанный с химией. Разработка моей компании, хоть идея и не моя.
Проект тянется с 2002 года, что хорошо, т.к. история в этом деле должна быть — иначе доверие к результатам нулевое.
На сегодняшний день мою автохимию применяют сервисы во многих городах. Сейчас на базе этих сервисов выстраиваю систему гарантий для покупателей розницы, ибо при правильном применении вещь эффективная и абсолютно безопасная. Неправильное использование — на убитый движок.))
Куча спортсменов по России использует и побеждает.
Возможность делать эксклюзивные серии. Сейчас делаю для автосервиса, который обслуживает клуб сузуководов спец.выпуск. Сервис работает с моей добавкой олее 10 лет. В Москве.
НО основная фишка в том, что эта химия (ибо не только для авто) позволяет «доводить» поверхности внутри механизма до идеального состояния, т.к. снижает шероховатость и повышает твердость. Т.е. практически любой механизм можно улучшить.
Веду работы с РЖД. Есть у них проблемные станки, которые ремонтировать дорого, а без них, как без них. Работы летом делали в Лобненском депо, все замеряли сотрудники МИИТа. Снижение вибрации по редукторам станка (их около 10) после моей химии — от 30 до 60%.
Есть куча работ с пром.предприятиями.
Рентабельность чудовищная. Производство лабораторное, но расширить до массового — вопрос пары недель.
Сейчас проект прибылен, но на развитие не хватает, т.к. нужно продвигать интернет-магазин, делать новые продукты (сейчас 28 наименований, в планах довести до 50 до весны), развивать сеть сервисов.
Цена вопроса — 3млн., из которых 1,5 возвратные под %, остальные — доля в проекте. Можно вскладчину — Микола, вон, готов вложить чуток.)
Подробности — в личку.
И для затравки — свежий отзыв из Ростова-на-Дону — автосервис DoCar:
Гидроусилитель руля.
Приехал клиент с жалобой на «тяжелый» руль. Автомобиль KIA Rio 1.6 2013г.в. Было решено обработать ГУР добавкой RUTEC. Результат был отличный! Руль стал как на новом авто.
Повышенный расход масла
На автомобиле VOLVO 850 был повышенный расход масла и потеря динамики. В условиях техцентра провели следующий комплекс работ: раскоксовка, промывка, замена масла и обработка добавкой RUTEC. На данный момент (пробег уже более 8ткм) динамика автомобиля радует владельца, расход масла практически ушел.
Езда без масла… и без одного цилиндра.
И самый интересный случай из автоспорта. Двигатель гоночного автомобиля (на фото) после сборки был обработан RUTEC. На одном из этапов оборвало шатун и порвало ремень генератора, но автомобиль с пробитым поддоном и блоком продолжал гонку ещё 4 круга и удачно финишировал! После разборки ДВС удивились все: коленвал, поршневая и блок (за исключением места повреждения) были в идеальном состоянии!
Кстати, летом этот движок пробитый видел — дырка в блоке цилиндров с кулак. Шатун, говорят, так и не нашли…
Коллеги, ищу партнеров в свой проект, связанный с химией. Разработка моей компании, хоть идея и не моя.
Проект тянется с 2002 года, что хорошо, т.к. история в этом деле должна быть — иначе доверие к результатам нулевое.
На сегодняшний день мою автохимию применяют сервисы во многих городах. Сейчас на базе этих сервисов выстраиваю систему гарантий для покупателей розницы, ибо при правильном применении вещь эффективная и абсолютно безопасная. Неправильное использование — на убитый движок.))
Куча спортсменов по России использует и побеждает.
Возможность делать эксклюзивные серии. Сейчас делаю для автосервиса, который обслуживает клуб сузуководов спец.выпуск. Сервис работает с моей добавкой олее 10 лет. В Москве.
НО основная фишка в том, что эта химия (ибо не только для авто) позволяет «доводить» поверхности внутри механизма до идеального состояния, т.к. снижает шероховатость и повышает твердость. Т.е. практически любой механизм можно улучшить.
Веду работы с РЖД. Есть у них проблемные станки, которые ремонтировать дорого, а без них, как без них. Работы летом делали в Лобненском депо, все замеряли сотрудники МИИТа. Снижение вибрации по редукторам станка (их около 10) после моей химии — от 30 до 60%.
Есть куча работ с пром.предприятиями.
Рентабельность чудовищная. Производство лабораторное, но расширить до массового — вопрос пары недель.
Сейчас проект прибылен, но на развитие не хватает, т.к. нужно продвигать интернет-магазин, делать новые продукты (сейчас 28 наименований, в планах довести до 50 до весны), развивать сеть сервисов.
Цена вопроса — 3млн., из которых 1,5 возвратные под %, остальные — доля в проекте. Можно вскладчину — Микола, вон, готов вложить чуток.)
Подробности — в личку.
И для затравки — свежий отзыв из Ростова-на-Дону — автосервис DoCar:
Гидроусилитель руля.
Приехал клиент с жалобой на «тяжелый» руль. Автомобиль KIA Rio 1.6 2013г.в. Было решено обработать ГУР добавкой RUTEC. Результат был отличный! Руль стал как на новом авто.
Повышенный расход масла
На автомобиле VOLVO 850 был повышенный расход масла и потеря динамики. В условиях техцентра провели следующий комплекс работ: раскоксовка, промывка, замена масла и обработка добавкой RUTEC. На данный момент (пробег уже более 8ткм) динамика автомобиля радует владельца, расход масла практически ушел.
Езда без масла… и без одного цилиндра.
И самый интересный случай из автоспорта. Двигатель гоночного автомобиля (на фото) после сборки был обработан RUTEC. На одном из этапов оборвало шатун и порвало ремень генератора, но автомобиль с пробитым поддоном и блоком продолжал гонку ещё 4 круга и удачно финишировал! После разборки ДВС удивились все: коленвал, поршневая и блок (за исключением места повреждения) были в идеальном состоянии!
Кстати, летом этот движок пробитый видел — дырка в блоке цилиндров с кулак. Шатун, говорят, так и не нашли…
21 комментарий
Опять Владимир Дорофеев из Ставрополя с репортажем с гонок:
«06.11.16 на закрытии сезона в Ладожской балке «Рутек» опять показал себя. Такая реклама, что сами удивились в очередной раз.
У Деликатного Дениса рекорд трассы.
А вот новая история. Рядом с нами, в закрытом парке расположились земляки. Они выступали в классе Д-2Н, Это так называемые «кузова» — восьмерка с двигателем 1500.
И вот, у одного из них очень сильно к финалу задымил мотор, и машина стала хуже ехать. Мы решили поделиться с земляком «Рутеком» и поддержать товарища — Сергея Дудкина.
После обработки его машина под 55 номером ка-то поровнее заработала, лучше поехала. К концу гонки поменьше стала дымить, и победа с явным преимуществом.
Затем замахнулись заявкой и выступили в классе суперавто Д2-1600. Это самый высокий класс в автокроссе. Выступают кузова с двигателями объемом 1600. Мощность моторов до 200лс. И вот победа с явным преимуществом и в этом классе. Все радовались за Сергея Дудкина.»