ЮНИПРО: хорошая акция и больше ничего. Лучше драйв от Apple.
Для опыта полезно возвращаться в прошлое, 10 11 2016 года был топик: Юнипро — первая жертва перезагрузки.:
, надо заметить, что акции были проданы с прибылью, но не пике цены, впрочем цель часто оказывается не пиком.
Зато эта продажа открыла новые возможности в трейдинге, в итоге Юнипро упала ниже продажи, а новые возможности позволили войти в более интересный актив.
Как сейчас можно сделать вывод из того топика: к данной акции сейчас подходит поговорка «Хороший парень и больше ничего», может аварии доконали компанию, или неопределённость перспективы тарифов или крен в политизацию энергетики: компания мне нравиться, при этом в ней пропал драйв — перспектива. Вроде это просто слова, никаких цифр и анализа отчётности, но часто этого достаточно для приняти я решений. Юнипро остаётся в зоне моего анализа, но вне моих портфелей.
Гиперболическое сравнение: люди когда-то покупали Apple из-за драйвовости компании, сейчас больше анализируют отчётность, но как показывает ретроспектива аналитических обзоров, аналитики всё чаще оценивали Apple не верно, опираясь только на отчётность, например и наш олигарх А. Усманов вышел из этого актива ещё в начале 2014 года, заработав на нём конечно, и часть средств от продажи вложил в Xiaomi, однако с тех пор Apple дал исторический хай, а Xiaomi: про акции не скажу, но компания существенно потеряла позиции по доле рынка, да ещё юань ослаб.
Драйв компании — это её перспектива, это не описать отчётностью, не зря в мире есть стоимость бренда, гудвиллы и прочие нематериальные активы в оценки компаний. Людей удивляет капитализация Tesla, у меня нет их акций, потому что я всё-таки тоже анализирую и отчётность и микс отчётности со стратегией и гудвилом не даёт сигналов к покупке, может просто потому что Tesla далека от России как продукт: США и миру этот продукт ближе, они чувствуют от него драйв, а мы в России нет)))
Думаю И. Маск поэтому не размещает SpaceX: чтобы разогнать капитализацию такой капиталоёмкой и долгосрочной области мало продукта, нужна стабильность и тот же драйв. А может просто ждёт полёта на Марс: провёл IPO и улетел ))) тоже дело))) Что такое деньги для инвесторов, когда владелец готов рискнуть жизнью и улететь на Марс?
, надо заметить, что акции были проданы с прибылью, но не пике цены, впрочем цель часто оказывается не пиком.
Зато эта продажа открыла новые возможности в трейдинге, в итоге Юнипро упала ниже продажи, а новые возможности позволили войти в более интересный актив.
Как сейчас можно сделать вывод из того топика: к данной акции сейчас подходит поговорка «Хороший парень и больше ничего», может аварии доконали компанию, или неопределённость перспективы тарифов или крен в политизацию энергетики: компания мне нравиться, при этом в ней пропал драйв — перспектива. Вроде это просто слова, никаких цифр и анализа отчётности, но часто этого достаточно для приняти я решений. Юнипро остаётся в зоне моего анализа, но вне моих портфелей.
Гиперболическое сравнение: люди когда-то покупали Apple из-за драйвовости компании, сейчас больше анализируют отчётность, но как показывает ретроспектива аналитических обзоров, аналитики всё чаще оценивали Apple не верно, опираясь только на отчётность, например и наш олигарх А. Усманов вышел из этого актива ещё в начале 2014 года, заработав на нём конечно, и часть средств от продажи вложил в Xiaomi, однако с тех пор Apple дал исторический хай, а Xiaomi: про акции не скажу, но компания существенно потеряла позиции по доле рынка, да ещё юань ослаб.
Драйв компании — это её перспектива, это не описать отчётностью, не зря в мире есть стоимость бренда, гудвиллы и прочие нематериальные активы в оценки компаний. Людей удивляет капитализация Tesla, у меня нет их акций, потому что я всё-таки тоже анализирую и отчётность и микс отчётности со стратегией и гудвилом не даёт сигналов к покупке, может просто потому что Tesla далека от России как продукт: США и миру этот продукт ближе, они чувствуют от него драйв, а мы в России нет)))
Думаю И. Маск поэтому не размещает SpaceX: чтобы разогнать капитализацию такой капиталоёмкой и долгосрочной области мало продукта, нужна стабильность и тот же драйв. А может просто ждёт полёта на Марс: провёл IPO и улетел ))) тоже дело))) Что такое деньги для инвесторов, когда владелец готов рискнуть жизнью и улететь на Марс?
0 комментариев