НА-Джест (кто торгует, тот поймет) от 26.09.17. Финансовые новости_старости_обсуждение + стеб не в тему.
Доброго утра, товарищи хаотические трейдеры и прочие потерпевшие от произвола банкиров.
Риторический вопрос: почему в авиа- или энерго- компании нельзя умыкнуть 2-3 млн.долларов, а в банкинге можно типа прое… горить миллиарды? Где посадки, блин? Ну, да со счетов что-то там спишут, 100% отдадут банку центральному на поругание и все? ЦБ потом обратно и отдаст — после оздоровления — иначе, куда это добро девать.
Но может быть и по-другому.
Вспоминается тема с РБ (Рос.Биржа, а не Батькина республика). Там после того, как стало понятно, что Дедученко и Власов про-точнотакже-егорили ГО всех брокерских фирм, были планы по выводу из кризиса, пятки в грудь и т.п. И что. И ничего. Загнулась, как миленькая эта РБ. Финам только и поживился клиентской базой и дилинговым залом.
Другие руководство-дргуие методы-другой результат. Был недавно в отделении — персонал уже не тот — новички, не подтянутые, расслабленные какие-то… Жду акции открытия по НОЛЬ.
Приятно потыкать.
Да и Амарок с нами!
Да, Левченко вчера недоумевал в очередной раз, почему не случилось армагеддона до сих пор и нефть, сцуко, растет не по его прогнозам… Да и рубль аналогично. Смешно.
немного подборки про совпадения и хорошее название для банка, реклама которого прет отовсюду, не взирая на то, что по факту банкрот.
Риторический вопрос: почему в авиа- или энерго- компании нельзя умыкнуть 2-3 млн.долларов, а в банкинге можно типа прое… горить миллиарды? Где посадки, блин? Ну, да со счетов что-то там спишут, 100% отдадут банку центральному на поругание и все? ЦБ потом обратно и отдаст — после оздоровления — иначе, куда это добро девать.
Но может быть и по-другому.
Вспоминается тема с РБ (Рос.Биржа, а не Батькина республика). Там после того, как стало понятно, что Дедученко и Власов про-точнотакже-егорили ГО всех брокерских фирм, были планы по выводу из кризиса, пятки в грудь и т.п. И что. И ничего. Загнулась, как миленькая эта РБ. Финам только и поживился клиентской базой и дилинговым залом.
Другие руководство-дргуие методы-другой результат. Был недавно в отделении — персонал уже не тот — новички, не подтянутые, расслабленные какие-то… Жду акции открытия по НОЛЬ.
Приятно потыкать.
Да и Амарок с нами!
Да, Левченко вчера недоумевал в очередной раз, почему не случилось армагеддона до сих пор и нефть, сцуко, растет не по его прогнозам… Да и рубль аналогично. Смешно.
немного подборки про совпадения и хорошее название для банка, реклама которого прет отовсюду, не взирая на то, что по факту банкрот.
9 комментариев
еще из совпадений ленты)
в переводе на финансовый:
«денег они заработали в меньшей пропорции к росту капитализации, чем все остальные компании»
в законопроекте о банковских холдингах ограничения для
финансирования собственниками банков других своих проектов,
сказал замминистра финансов Алексей Моисеев.
В связи с двумя последними санациями крупных банковских
групп — ФК Открытие и Бинбанка власти
задумались об ограничениях инвестиционной деятельности банкиров.
«В части законов, что готовится — вместе с Центробанком
законодательство о банковских холдингах и группах и надзор за
ними, поэтому с этой точки зрения — да, потому что многие
проблемы санируемых банков связаны с тем, что банки на холдинг
заводят разного рода проекты акционеров… с этим, конечно, надо
разбираться», — сказал Моисеев.
(Ольга Сичкарь, текст Елены Фабричной. Редактор Максим Родионов)
maxim.rodionov@thomsonreuters.com
Будет ли история «ВИМ-Авиа» похожа на банкротство «Трансаэро» и почему проблемного авиаперевозчика так долго не отстраняли от чартерных рейсов
Чартерная дюжина
Рашид Мурсекаев купил 12 подержанных боингов и совершил революцию на рынке пассажирских авиаперевозок
Казалось бы, чего проще. Поток туристов, выезжающих за рубеж, растет. Обслуживают его чартерные авиакомпании. Все они пользуются исключительно отечественными самолетами, которые расходуют слишком много топлива, и к тому же некоторые из них не могут летать в Европу — из-за высокого уровня шума. Почему бы не купить экономичные западные лайнеры — пусть даже подержанные — и не построить чартерный бизнес с нуля?
Мешает одно обстоятельство — высокие импортные пошлины на авиатехнику. Ввоз самолета, произведенного в Европе или США, прибавляет к его цене дополнительные 42%. До недавних пор никто из российских авиаперевозчиков не мог позволить себе такой роскоши. На авантюру решился лишь человек, не имеющий прямого отношения к авиации.