Ну всё, развлекательная часть года закончена - теперь до самых оливье и шампусика только одна неделя в начале ноября будет неполной, а остальное время трудимся без дополнительных выходных
Заказал на Beru.ru плеер. Он реально был дёшев — средняя цена на рынке порядка 15 тыр (даже на Алиэкспрессе), доходит до 20, здесь со всеми скидками около 9900. В спешке ошибся с датой доставки и пожелал её в тот день, когда должен был быть в путешествии по городам и странам. ) Ну ничего, написал им и перенёс на следующий. Оказалось, что рано радовался. Сначала в назначенный день до самого вечера просто была тишина. В конце дня пришла смска, что сегодня никак, дико извиняемся, но вот завтра прям обязательно. Ага! Завтра тоже ближе к вечеру «мы, типа, снова извиняемся, но вот опять никак курьер не доедет, и о дате сообщим в течении трёх(!) дней». Причём везде, во всех смсках и электронных письмах божились, что оповестим заранее, потом курьер позвонит за час… Я, кстати, встаю не рано, до обеда злой ))), поэтому интервал доставки заказал 14-18. Сегодня где-то в полпервого звонок. Товарищ из очень южных краёв с характерным акцентом сказал — «Это курьер, Вы дома? Ну, я через 3-5 минут буду». Кофий утренний я уже выпил, мир ненавидеть перестал, так что думаю, ладно, хрен с ним, через 5, так через 5. Потом оказалось, что при курьере вскрывать саму заводскую упаковку товара нельзя, проверять работоспособность и внешние дефекты нельзя, вместо чека какая-то невнятная накладная со штрих-кодом без единой печати, а чек курьер может выдать из мобильного терминала только при оплате картой (о чём, естественно, заранее никто не предупредил, а я на всякий случай наличные припас). Звонок в службу клиентской поддержки этой самой беру принёс мне только информацию, что внутри есть гарантийный талон, а чек мне, зануде такому, на электронную почту пришлют. В общем, детище Яндекса и Сберкассы получилось убогим и наглым. Такое ощущение, что модель торговли разработали бывшие владельцы ларьков на Черкизоне. Думаю, не стану я больше их услугами пользоваться и скидки отслеживать. Как то брезгливо и неприятно, нигде уже так к покупателям не относятся. И да, найти бы ради любопытства юриста, ориентирующегося в наших правах покупателя для уяснения, все ли законы эти торгаши нарушают, или это я такой нудный. Обидно, кстати, что вот ради этих (в том числе) черкизоновцев нам скоро пошлины на покупки за рубежом вкрутят побольше.
5 комментариев
Подробнее на РБК:
quote.rbc.ru/news/article/5d0779529a79473dbcf3f869?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com