Кобелиные инвестиции.
прочитал у спайделла про пузырение нашей нефтянки…
и закралась мысль, что всем сейчас далеко и фиолетово на привязки цен к цифрам-отчетности-коэффициентам и т.п. Деньги есть, и их надо куда-то присунуть. Этакие кобелиные инвестиции. И так по всему миру. По пути присовывают всем васям, ибо подставляются)))
Да и Амарок с нами!
Тыкаем, как можем — такая инвест-идея)
и закралась мысль, что всем сейчас далеко и фиолетово на привязки цен к цифрам-отчетности-коэффициентам и т.п. Деньги есть, и их надо куда-то присунуть. Этакие кобелиные инвестиции. И так по всему миру. По пути присовывают всем васям, ибо подставляются)))
Да и Амарок с нами!
Тыкаем, как можем — такая инвест-идея)
7 комментариев
В документе компании, который подготовлен к IPO, приводятся данные по средней окупаемости добычных проектов на примере разных стран. Расчет приведен на основании данных за первый квартал 2019 года для новых проектов на суше после уплаты налогов при норме прибыльности в 10%.
Из графика следует, что дешевле всего добыча обходится самой Саудовской Аравии, где она возможна даже при цене нефти марки Brent ниже $10 за баррель. В пределах до $30 за баррель окупаются гринфилды в соседних с ней ближневосточных странах — Кувейте, Ираке, ОАЭ и Иране.
По мнению консалтинговой IHS Markit, автора данных расчетов, опубликованных в проспекте в субботу, в России безубыточность новых проектов на суше начинается при цене чуть выше $40 за баррель. Всего диапазон окупаемости в графике варьируется от $10 до $70 за баррель, что ставит российские проекты примерно в середину рейтинга. Дороже российских обходятся аналогичные проекты в США, Венесуэле, Казахстане, Азербайджане и ряде стран Африки.
При этом нижняя граница окупаемости для российских проектов находится при $30, верхняя — при $60. Для аналогичных проектов в США этот диапазон соответственно составляет от $30 с лишним до $80 за баррель.
Смотри лучшее спортивное видео: Самый сильный человек, тренировка у Цыпленкова
Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев («Единая Россия») предлагает увеличить стоимость шипованной автомобильной резины вместо ограничения скорости до 80 км/ч на всех дорогах в зимний период. Об этом парламентарий сообщил Агентству городских новостей «Москва».