Когда говоришь человеку(животному)не понимающему слов :«Иди на хер»(в реальности слова гораздо жестче), он глупо улыбается и не идёт в указанном направлении.Приходится брать чайник и выливать кипяток на голову и происходит чудо, оно начинает двигаться туда куда его послали.
В Хабаровском крае сложилась революционная ситуация, когда верхи не могут, а низы не хотят.В Хабаровске нет вождя и нет организованного революционного класса.
В данный момент есть противостояние «местных» против «москалей», а дебильный народ ходит на уличные шоу)).Кто победит понятно, сначала вымотают дебилов с улицы, они выдохнуться и их вычеркнут из этого уравнения, а потом займутся местным бомондом.Местные элиты не хотят царя посылать на хер, а потому они уже проиграли.
«Коренной вопрос всякой революции есть вопрос о власти в государстве. Без уяснения этого вопроса не может быть и речи ни о каком сознательном участии в революции, не говоря уже о руководстве ею.»
Какава цель данного мероприятия? Походить по улицам после карантина))и после сказать самому себе какой ты крутой.Улица и местная элита получит пару морковок чтобы буриданов осёл не сдох сголоду, а продолжал также крутить колесо.
Нет вождя, нет лидеров, нет целей и смысл всего происходящего выпустить пар(эмоционально встряхнуться) и повысить собственную самооценку.Ни одна из целей местных элит использующих улицу не будет достигнута, потому что методы не те.
Когда вы ходит и блеете :«Не делай так, это не хорошо » над вами смеются, а когда вы даёте в пятак, то оппонент понимает, что его могут и закопать.
Альтернативная история: победила местная элита)))смешно))Всё перестал смеятся.)))
У неё два пути(местной элитки): первый встраиваться во что-то, например, как укропы в евросоюз), то есть терять суверенитет, или создавать что-то своё, только начинать придется с первобытно -общинного строя, в финансах это будет бартер, скажем ракушки(или камушки), как деньги появятся немного позже.)
И это при условии, что найдется вождь с проектом будущего.
Например, элита России в 1991 году, чтобы встроится в мировую систему, полностью отказалась от финансового суверенитета.
Ст. 12-13 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна
Современная библия, сегодня выглядела бы так:
От Петра: Иисус отрекся от меня трижды.
От Матфея: Я написал нагорную проповедь и отдал Иисусу, а он читал по бумажке.
От Луки: я накормил 5 рыбами целый стадион людей.
От Андрея: я ходил по воде, а Иисус увидев меня упал и стал тонуть, я подал ему руку и вытащил из воды.
От Марка:«И не мог совершить там никакого чуда… И дивился неверию их», тогда вступал в дело я.
2000 лет существования церкви говорит о том, что она бессильна построить град Божий на земле.А строить храм надо внутри человека, и начинать закладывать фундамент до рождения ребенка, формируя ядро личности.Но мне одному это не осилить во-первых, а во вторых я не вижу в этом смысла никакого.
«Возлюби» начинается с пеленок, а не с похода в каменное разрисованное здание и впитывается с молоком матери, а не с траха отдельных извилин.
Помню в 2015 году в Краснодаре, когда заходил в храм мог определить по запаху если в данный момент святой или нет. Например, в церкви на Одесской чувствовал благоухание от иконы целителя Пантелеймона. «эффект присутствия» был достаточно высоким, наверно, от пятой части до трети.Чудо есть и в православной обрядовости, знаю это на личном опыте)), поэтому в разукрашенном камне я не оспариваю «эффект присутствия „для меня он есть, а в новороссийске я его почувствовал только один раз в прошлом году и не в камне, а в бревне).Поэтому я знаю, что в храме есть и рай и ад.
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Царствие Небесное. Что это и где? В философских и религиозных книгах, воображении или вообще на том свете? Ответить на такие вопросы с точки зрения Церкви может не каждый даже воцерковленный человек. При этом Господь упоминает пятьдесят пять раз (ни много ни мало!) Царствие Небесное и тридцать два раза — Царствие Божие …
Притча о сеятеле (Мф 13:3-8)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
Притча о невидимо растущем семени (Мк 4:26-29)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он, ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.
Притча о плевелах (Мф 13:24-30)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
Притча о зерне горчичном (Мф 13:31—32)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
Притча о рабах, получивших равную плату (Мф 20:1—16)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой, и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же. Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.
Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; и получив, стали роптать на хозяина дома и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе; разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр?
Так будут последние первыми, и первые последними; ибо много званых, а мало избранных.
Притча о сокровище, скрытом в поле (Мф 13:44)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то.
Притча о званных на брачный пир (Мф 22:2—14)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти.
Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны.
Итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных.
Притча о закваске (Мф 13:33)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.
Притча о неводе (Мф 13:47—50)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
Притча о десяти девах (Мф 25:1—13)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.
Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
Притча о жемчужине (Мф 13:45—46)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее.
Книга Иова-это книга о дерьме, которое повсеместно окружает и проникает в праведника. Иов -это интуитивно понимает и даже предпринимает шаги для изменения положения дел, но этого мало. За душу праведника начинает бороться Господь используя парнокопытное для исправления ситуации. Он выдирает Иова из дерьма и отправляет на свалку, за город. Иов переосмысливает ситуацию соскрёбывая гной с тела. И в это же время всплывает дерьмо и начинает благоухать, которое учит Иова как надо жить. Но Иов с говном больше не взаимодействует, он посылает дерьмо «НА ХЕР», в его жизни данная субстанция уже отсутствует.
28 комментариев
В данный момент есть противостояние «местных» против «москалей», а дебильный народ ходит на уличные шоу)).Кто победит понятно, сначала вымотают дебилов с улицы, они выдохнуться и их вычеркнут из этого уравнения, а потом займутся местным бомондом.Местные элиты не хотят царя посылать на хер, а потому они уже проиграли.
«Коренной вопрос всякой революции есть вопрос о власти в государстве. Без уяснения этого вопроса не может быть и речи ни о каком сознательном участии в революции, не говоря уже о руководстве ею.»
Нет вождя, нет лидеров, нет целей и смысл всего происходящего выпустить пар(эмоционально встряхнуться) и повысить собственную самооценку.Ни одна из целей местных элит использующих улицу не будет достигнута, потому что методы не те.
Когда вы ходит и блеете :«Не делай так, это не хорошо » над вами смеются, а когда вы даёте в пятак, то оппонент понимает, что его могут и закопать.
У неё два пути(местной элитки): первый встраиваться во что-то, например, как укропы в евросоюз), то есть терять суверенитет, или создавать что-то своё, только начинать придется с первобытно -общинного строя, в финансах это будет бартер, скажем ракушки(или камушки), как деньги появятся немного позже.)
И это при условии, что найдется вождь с проектом будущего.
Например, элита России в 1991 году, чтобы встроится в мировую систему, полностью отказалась от финансового суверенитета.
«ибо каким судом судите, таким будете судимы»
От Петра: Иисус отрекся от меня трижды.
От Матфея: Я написал нагорную проповедь и отдал Иисусу, а он читал по бумажке.
От Луки: я накормил 5 рыбами целый стадион людей.
От Андрея: я ходил по воде, а Иисус увидев меня упал и стал тонуть, я подал ему руку и вытащил из воды.
От Марка:«И не мог совершить там никакого чуда… И дивился неверию их», тогда вступал в дело я.
Невроятно полезное «устройство»))), которое не лишено недостатков)), если его неправильно эксплуатировать)).
суждение-оценка
упорство -сила воли и т.д.
«Возлюби» начинается с пеленок, а не с похода в каменное разрисованное здание и впитывается с молоком матери, а не с траха отдельных извилин.
Царствие Небесное. Что это и где? В философских и религиозных книгах, воображении или вообще на том свете? Ответить на такие вопросы с точки зрения Церкви может не каждый даже воцерковленный человек. При этом Господь упоминает пятьдесят пять раз (ни много ни мало!) Царствие Небесное и тридцать два раза — Царствие Божие …
Притча о сеятеле (Мф 13:3-8)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
Притча о невидимо растущем семени (Мк 4:26-29)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он, ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.
Притча о плевелах (Мф 13:24-30)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
Притча о зерне горчичном (Мф 13:31—32)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
Притча о рабах, получивших равную плату (Мф 20:1—16)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой, и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же. Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.
Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; и получив, стали роптать на хозяина дома и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе; разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр?
Так будут последние первыми, и первые последними; ибо много званых, а мало избранных.
Притча о сокровище, скрытом в поле (Мф 13:44)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то.
Притча о званных на брачный пир (Мф 22:2—14)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти.
Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны.
Итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных.
Притча о закваске (Мф 13:33)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.
Притча о неводе (Мф 13:47—50)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
Притча о десяти девах (Мф 25:1—13)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.
Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
Притча о жемчужине (Мф 13:45—46)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее.
Притча о немилосердном должнике (Мф 18:23—35)
12 притч: Христос о Царствии Небесном
Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить, тогда раб тот пал и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу.
Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умоляя его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.©
Обычное понимание книги Иова таково: Бог отдает Своего праведника на произвол сатане, чтобы доказать ему, что он, Иов, “человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла”, является таковым “не корысти ради”. В двух словах, история Иова — испытание на верность. ©
Супруга Иова упоминается в Книге лишь единожды в главе 2, когда она призывает его похулить Бога и умереть. Завет Иова добавляет несколько легендарных деталей: что её звали Ситис или Ситидос, что она продала свои волосы Противоречащему в обмен на серебро и еду и что она сама похулила Бога и от этого умерла©