Мой прогноз о том, что Трамп станет президентом, основывался не только на неадекватности Клинтона в качестве кандидата, но и на полезности Трампа как козла отпущения за крах. Имейте в виду, что экономика США боролась за сохранение поддержки после краха 2008 года. Со всеми основными фундаментальными показателями, либо застойными, либо в упадке, а также с ростом корпоративного долга, потребительского долга и государственного долга, в США создавался огромный пузырь. экономика. Этот пузырь был накачан Федеральной резервной системой посредством бесконечной политики стимулирования до такой степени, что экономика стала зависимой от легких денег. Система зависела от этого.
В конце концов, этот пузырь лопнул, независимо от того, сколько денег было напечатано ФРС. Банковская элита нуждалась в прикрытии и козле отпущения за неизбежный крах, который они спроектировали. С Клинтоном на посту виноваты глобалисты. С Трампом в офисе, консерваторы и все наши идеалы и принципы получают вину за крах.
Архангельская область, Астраханская область, Башкортостан, Бурятия, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Кабардино-Балкария, Калужская область, Камчатский край, Карелия, Кемеровская область, Костромская область, Красноярский край, Ленинградская область, Мордовия Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Татарстан, Тверская область, Тульская область, Тюменская область, Удмуртия, Ульяновская область, Хабаровский край, Хакасия, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Челябинская область, Ярославская область.
В предварительном списке есть и вторая группа из 11 регионов: здесь кэшбек будет предоставляться за покупку туров вне высокого летнего сезона (даты туров с 1 октября до 20 декабря). Сюда, согласно документу Ростуризма, войдут:
Алтайский Край и Республика Алтай, Калининградская область, Краснодарский край, Крым и Севастополь, Ленинградская область, Московская область, Ставропольский край, а также Москва и Санкт-Петербург. Два последних города вошли в список с тем условием, что здесь продукт будет комбинированным – максимально 2 ночи в столичном городе и не менее 3 – в ином субъекте РФ.
По данным источников редакции, предварительный список будет доработан к началу акции и, скорее всего, поменяется. Уже вечером 22 июля, после публикации данной статьи, руководитель Ростуризма Зарина Догузова уточнила в выступлении по телевидению, что в программе примут участие «все регионы страны от Калининграда до Владивостока».
ВЗГЛЯД: НМТП увеличил дивидендные выплаты в условиях роста чистой прибыли — Промсвязьбанк
Москва. 23 июля. ИНТЕРФАКС — НМТП увеличил дивидендные выплаты в условиях роста чистой прибыли по РСБУ, которая в 2019 году увеличилась на фоне продажи НЗТ почти в 4 раза по сравнению с предыдущим годом — до 58,975 млрд рублей, говорится в обзоре Промсвязьбанка. Дивиденд 1,35 руб./акция обеспечивает доходность на уровне 12,5%, которая является одной из лучших на российском фондовом рынке.
Акционеры Новороссийского морского торгового порта (НМТП) на прошедшем в заочном формате годовом собрании утвердили дивиденды по итогам 2019 года в 1,35 рубля на акцию, говорится в сообщении компании. «Выплатить дивиденды по результатам 2019 года денежными средствами в размере 26 000 750 790 (Двадцать шесть миллиардов семьсот пятьдесят тысяч семьсот девяносто) рублей 00 копеек. Определить размер дивиденда на одну акцию 1,35 рубля», — говорится в сообщении.
Илон Маск призвал производителей никеля выпускать больше металла, обещая крупный контракт
Москва. 23 июля. ИНТЕРФАКС — Ведущий мировой производитель электромобилей Tesla готов предоставить крупный контракт производителям никеля, приверженным концепции устойчивого развития, заявил глава компании Илон Маск.
«Tesla предоставит вам гигантский долгосрочный контракт, если вы будете производить никель эффективно и безопасно для экологии», — сказал Маск, которого цитирует агентство Reuters, во время телефонной конференции по итогам второго квартала.
Текущая стоимость комплектующих для аккумуляторов является препятствием для роста Tesla, отметил Маск.
Никель — важный компонент аккумуляторов для EV (аккумуляторные и гибридные автомобили), увеличивающий их емкость и позволяющий автомобилю нарастить пробег без подзарядки. Потребности Tesla в никеле вызваны как расширением производства EV, так и развитием проекта по солнечным панелям, где также используется этот металл. Помимо основной фабрики в Калифорнии, Tesla ведет строительство Gigafactory в Шанхае, готовит площадку в Берлине и накануне анонсировала создание еще одного завода — в штате Техас.
Tesla Inc. (SPB: TSLA) сейчас потребляет никель-кобальто-марганцевые аккумуляторы корейской компании LG Chem и никель-кобальто-алюминиевые аккумуляторы японской Panasonic. Эти компании, через длинную сбытовую цепочку, потребляют никель, произведенный горнодобывающими компаниями. Tesla не раскрывает, какие компании являются частью ее цепочки поставок.
Принимая во внимание стремление Tesla к устойчивому развитию, компания, скорее всего, предпочтет закупать высококачественный сульфидный никель, для производства которого требуется меньше энергии, чем для никеля из латеритных руд, приводит Reuters мнение Лалан Шоу (Lachlan Shaw) из National Australia Bank.
Ключевые поставщики никеля — Vale, производящая никель в Канаде и Бразилии, основной производитель высокосортного никеля «Норильский никель» (MOEX: GMKN) и BHP Group, работающая в Австралии. Прорыв дамбы на одном из железорудных предприятий Vale в январе 2019 г вызвал крупнейшую экологическую катастрофу в отрасли, сопровождавшуюся человеческими жертвами.
Производство катодных материалов для аккумуляторов в течение последних нескольких лет было одним из основных драйверов роста спроса на никель.
По прогнозам Wood Mackensie, потребление никеля в материалах для аккумуляторах электромобилей возрастет на 64% в период между 2019 и 2025 гг. Удовлетворение этого спроса может быть непростой задачей для отрасли, которая медленно наращивает экономически эффективное производство.
«Норникель» ранее отмечал, что не ожидает долгосрочного негативного влияния низких нефтяных цен на индустрию электромобилей, несмотря на резкое снижение стоимости владения бензиновыми авто. «Норникель» оптимистичен в отношении развития отрасли EV в долгосрочной перспективе, так как многомиллиардные инвестиции в инфраструктуру обеспечили неуклонное снижение средней цены аккумуляторного блока до $100/кВт.ч.
«Норникель» в 2018 г запустил первый downstream-проект, нацеленный на снабжение аккумуляторной отрасли. Финская площадка «Норникеля» Norilsk Nickel Harjavalta по соглашению с BASF поставляет никелевое и кобальтовое сырье для производства аккумуляторных материалов на заводе, строящемся по соседству с Harjavalta. BASF инвестирует в проект около 400 млн евро, проект рассчитан на обеспечение 300 тыс. электромобилей.
18 комментариев
В конце концов, этот пузырь лопнул, независимо от того, сколько денег было напечатано ФРС. Банковская элита нуждалась в прикрытии и козле отпущения за неизбежный крах, который они спроектировали. С Клинтоном на посту виноваты глобалисты. С Трампом в офисе, консерваторы и все наши идеалы и принципы получают вину за крах.
Это следует из рассылки ведомства в российские туроператорские компании (текст документа есть в распоряжении «Вестника АТОР»). Туроператорам предлагается участие в маркетинговой акции, «направленной на стимулирование продаж туристских поездок по новым направлениям страны».
Согласно документу, под акцию с кэшбеком попадут не любые туры по России, а лишь соответствующие определенным временным и географическим критериям. Пока известен предварительный список регионов, окончательный список появится тогда, когда будет известен полный регламент акции.
Согласно этом предваительному списку, кэшбек будет предусмотрен для турпакетов продолжительностью не менее 5 дней и сроками поездки с 15 августа по 20 декабря 2020 года по следующим 44 регионам РФ:
Архангельская область, Астраханская область, Башкортостан, Бурятия, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Кабардино-Балкария, Калужская область, Камчатский край, Карелия, Кемеровская область, Костромская область, Красноярский край, Ленинградская область, Мордовия Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Татарстан, Тверская область, Тульская область, Тюменская область, Удмуртия, Ульяновская область, Хабаровский край, Хакасия, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Челябинская область, Ярославская область.
В предварительном списке есть и вторая группа из 11 регионов: здесь кэшбек будет предоставляться за покупку туров вне высокого летнего сезона (даты туров с 1 октября до 20 декабря). Сюда, согласно документу Ростуризма, войдут:
Алтайский Край и Республика Алтай, Калининградская область, Краснодарский край, Крым и Севастополь, Ленинградская область, Московская область, Ставропольский край, а также Москва и Санкт-Петербург. Два последних города вошли в список с тем условием, что здесь продукт будет комбинированным – максимально 2 ночи в столичном городе и не менее 3 – в ином субъекте РФ.
По данным источников редакции, предварительный список будет доработан к началу акции и, скорее всего, поменяется. Уже вечером 22 июля, после публикации данной статьи, руководитель Ростуризма Зарина Догузова уточнила в выступлении по телевидению, что в программе примут участие «все регионы страны от Калининграда до Владивостока».
23.07.2020 13:02:55
ВЗГЛЯД: НМТП увеличил дивидендные выплаты в условиях роста чистой прибыли — Промсвязьбанк
Москва. 23 июля. ИНТЕРФАКС — НМТП увеличил дивидендные выплаты в условиях роста чистой прибыли по РСБУ, которая в 2019 году увеличилась на фоне продажи НЗТ почти в 4 раза по сравнению с предыдущим годом — до 58,975 млрд рублей, говорится в обзоре Промсвязьбанка. Дивиденд 1,35 руб./акция обеспечивает доходность на уровне 12,5%, которая является одной из лучших на российском фондовом рынке.
Акционеры Новороссийского морского торгового порта (НМТП) на прошедшем в заочном формате годовом собрании утвердили дивиденды по итогам 2019 года в 1,35 рубля на акцию, говорится в сообщении компании. «Выплатить дивиденды по результатам 2019 года денежными средствами в размере 26 000 750 790 (Двадцать шесть миллиардов семьсот пятьдесят тысяч семьсот девяносто) рублей 00 копеек. Определить размер дивиденда на одну акцию 1,35 рубля», — говорится в сообщении.
23.07.2020 16:53:29
Илон Маск призвал производителей никеля выпускать больше металла, обещая крупный контракт
Москва. 23 июля. ИНТЕРФАКС — Ведущий мировой производитель электромобилей Tesla готов предоставить крупный контракт производителям никеля, приверженным концепции устойчивого развития, заявил глава компании Илон Маск.
«Tesla предоставит вам гигантский долгосрочный контракт, если вы будете производить никель эффективно и безопасно для экологии», — сказал Маск, которого цитирует агентство Reuters, во время телефонной конференции по итогам второго квартала.
Текущая стоимость комплектующих для аккумуляторов является препятствием для роста Tesla, отметил Маск.
Никель — важный компонент аккумуляторов для EV (аккумуляторные и гибридные автомобили), увеличивающий их емкость и позволяющий автомобилю нарастить пробег без подзарядки. Потребности Tesla в никеле вызваны как расширением производства EV, так и развитием проекта по солнечным панелям, где также используется этот металл. Помимо основной фабрики в Калифорнии, Tesla ведет строительство Gigafactory в Шанхае, готовит площадку в Берлине и накануне анонсировала создание еще одного завода — в штате Техас.
Tesla Inc. (SPB: TSLA) сейчас потребляет никель-кобальто-марганцевые аккумуляторы корейской компании LG Chem и никель-кобальто-алюминиевые аккумуляторы японской Panasonic. Эти компании, через длинную сбытовую цепочку, потребляют никель, произведенный горнодобывающими компаниями. Tesla не раскрывает, какие компании являются частью ее цепочки поставок.
Принимая во внимание стремление Tesla к устойчивому развитию, компания, скорее всего, предпочтет закупать высококачественный сульфидный никель, для производства которого требуется меньше энергии, чем для никеля из латеритных руд, приводит Reuters мнение Лалан Шоу (Lachlan Shaw) из National Australia Bank.
Ключевые поставщики никеля — Vale, производящая никель в Канаде и Бразилии, основной производитель высокосортного никеля «Норильский никель» (MOEX: GMKN) и BHP Group, работающая в Австралии. Прорыв дамбы на одном из железорудных предприятий Vale в январе 2019 г вызвал крупнейшую экологическую катастрофу в отрасли, сопровождавшуюся человеческими жертвами.
Производство катодных материалов для аккумуляторов в течение последних нескольких лет было одним из основных драйверов роста спроса на никель.
По прогнозам Wood Mackensie, потребление никеля в материалах для аккумуляторах электромобилей возрастет на 64% в период между 2019 и 2025 гг. Удовлетворение этого спроса может быть непростой задачей для отрасли, которая медленно наращивает экономически эффективное производство.
«Норникель» ранее отмечал, что не ожидает долгосрочного негативного влияния низких нефтяных цен на индустрию электромобилей, несмотря на резкое снижение стоимости владения бензиновыми авто. «Норникель» оптимистичен в отношении развития отрасли EV в долгосрочной перспективе, так как многомиллиардные инвестиции в инфраструктуру обеспечили неуклонное снижение средней цены аккумуляторного блока до $100/кВт.ч.
«Норникель» в 2018 г запустил первый downstream-проект, нацеленный на снабжение аккумуляторной отрасли. Финская площадка «Норникеля» Norilsk Nickel Harjavalta по соглашению с BASF поставляет никелевое и кобальтовое сырье для производства аккумуляторных материалов на заводе, строящемся по соседству с Harjavalta. BASF инвестирует в проект около 400 млн евро, проект рассчитан на обеспечение 300 тыс. электромобилей.