Хайпанули и будет

avatar
Блог им. dartstrade
Крипта, походу, все. Топлива нет. Новое не подвезли, до 200 000 не добрались…
Инвесторов прибавилось.
Аналогично с хайпом на электромашинки… Там хайп затяжной, но все равно хайп.
Уже раздаются голоса на тему «не очень-то они и экологичные».
Ибо выработка электроэнергии для них как бЭ из углеводородов


Приятно потыкать. Да и Амарок с нами!

Ниже приведены несколько комментариев или частей комментариев об электромобилях, которые были собраны из разных недавних статей. Я не исследовал все это полностью, но они усиливают мои сомнения по поводу этих транспортных средств.

Промышленный комплекс Greenwashing — одно из самых гнусных и мошеннических мошенничеств 21 века. Например, загрязнение и разрушение окружающей среды, вызванные производством и утилизацией аккумуляторов электромобилей, а также магнитов для ветряных мельниц, в 10 раз хуже, чем загрязнение, создаваемое транспортными средствами, работающими на ископаемом топливе.

В Германии около 40% энергобаланса производится из угля и 30% из возобновляемых источников — электромобиль среднего размера должен проехать в среднем 125000 км, чтобы окупить себя с дизельным автомобилем, и 60000 км по сравнению с бензиновым. автомобиль. Чтобы электромобиль стал экологичнее дизельного автомобиля, требуется девять лет при среднем пробеге в 13 500 км в год. К тому времени большинство потребителей купят новую машину. То же самое и в США, но менее ярко выражено во Франции, имеющей ядерные установки.

Производство аккумуляторов наносит больший ущерб окружающей среде, чем только выбросы углерода. Учитывайте пыль, дым, сточные воды и другие воздействия на окружающую среду в результате добычи кобальта в Демократической Республике Конго; нехватка воды и разливы токсичных веществ в результате добычи лития в Латинской Америке, которые могут изменить экосистемы и нанести ущерб местным общинам; сильно загрязненная река из-за добычи никеля в России; или загрязнение воздуха на северо-востоке Китая, как упоминалось выше.

В мире недостаточно кобальта, чтобы заменить даже половину нынешних автомобилей с ДВС. Не говоря уже о том, что в Конго есть дети, добывающие добычу. InsideSources сообщает, что каждая батарея электромобиля содержит кобальт, большая часть которого добывается в Демократической Республике Конго (ДРК). Этот район был ужасным беспорядком в течение многих лет, поскольку правительство Конго и вооруженные боевики захватили контроль над минами. Затем большая часть кобальта из ДРК доставляется в Южную Африку и отправляется в Китай для переработки.

11 комментариев

Оставить комментарий
avatar
МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Мошенники в России от имени известных брокеров в последнее время активно предлагают гражданам открыть и пополнить инвестиционный счет, сообщили РИА Новости представители крупнейших брокерских компаний.
На рынке наблюдается огромный приток новых инвесторов: так, в 2020 году количество брокерских счетов инвесторов на Московской бирже выросло на 130% — примерно с 3,8 миллиона до 8,8 миллиона. Это больше, чем за все предыдущие 20 лет, рассказывает руководитель управления развития клиентского сервиса ГК «Финам» Дмитрий Леснов.
avatar
планктон прет на биржу))) те, кого обманули, повезло — хоть время не потеряли — только деньги)))
avatar
А чего удивляться? Сын сейчас на двойном дипломе учится (российский и италянский), притом в обоих случаях на английском, так им даже в рамках магистратуры преподают связанные с биржевой торговлей предметы. С одной стороны, уже некая профессиональная подготовка есть, с другой стороны, возникает определённая мотивация пойти на рынок, хотя специальность ни разу не трейдер. )))
Комментарий отредактирован 2021-01-27 12:21:34 пользователем Amarok
avatar
ты ему… того, денег не давай))))
avatar
Он на примере папы уже понял, что нуивонафиг, есть вещи поважнее фондового рынка )))
avatar
Молодец)) я своему с его друганом тоже лекцию прочел, когда им про форекс парили))
avatar
Про форекс у нас даже и речи не идёт. )))
avatar
красиво плывет группа в полосатых купальниках…
avatar
говорят фонды перешортили и начали ликвидировать акции для покрытия убытков от шорта…


логично, бля…
avatar
В то же время акции некоторых из наиболее широко используемых хедж-фондов упали на фоне растущих опасений по поводу того, что хедж-фонды, занимающиеся короткими позициями с быстро растущими «наиболее короткими», будут вынуждены сбросить свои длинные позиции при принудительной ликвидации для обеспечения промежуточного капитала

вот в чем подвох? Они шортили растущие акции и покупали падающие что ли? херовый такой хедж… спреэд разошелся что ли у всех?)))
флэшмоберы реддит нагнули монстров?)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.