Хайпанули и будет
Крипта, походу, все. Топлива нет. Новое не подвезли, до 200 000 не добрались…
Инвесторов прибавилось.
Аналогично с хайпом на электромашинки… Там хайп затяжной, но все равно хайп.
Уже раздаются голоса на тему «не очень-то они и экологичные».
Ибо выработка электроэнергии для них как бЭ из углеводородов
Приятно потыкать. Да и Амарок с нами!
Ниже приведены несколько комментариев или частей комментариев об электромобилях, которые были собраны из разных недавних статей. Я не исследовал все это полностью, но они усиливают мои сомнения по поводу этих транспортных средств.
Промышленный комплекс Greenwashing — одно из самых гнусных и мошеннических мошенничеств 21 века. Например, загрязнение и разрушение окружающей среды, вызванные производством и утилизацией аккумуляторов электромобилей, а также магнитов для ветряных мельниц, в 10 раз хуже, чем загрязнение, создаваемое транспортными средствами, работающими на ископаемом топливе.
В Германии около 40% энергобаланса производится из угля и 30% из возобновляемых источников — электромобиль среднего размера должен проехать в среднем 125000 км, чтобы окупить себя с дизельным автомобилем, и 60000 км по сравнению с бензиновым. автомобиль. Чтобы электромобиль стал экологичнее дизельного автомобиля, требуется девять лет при среднем пробеге в 13 500 км в год. К тому времени большинство потребителей купят новую машину. То же самое и в США, но менее ярко выражено во Франции, имеющей ядерные установки.
Производство аккумуляторов наносит больший ущерб окружающей среде, чем только выбросы углерода. Учитывайте пыль, дым, сточные воды и другие воздействия на окружающую среду в результате добычи кобальта в Демократической Республике Конго; нехватка воды и разливы токсичных веществ в результате добычи лития в Латинской Америке, которые могут изменить экосистемы и нанести ущерб местным общинам; сильно загрязненная река из-за добычи никеля в России; или загрязнение воздуха на северо-востоке Китая, как упоминалось выше.
В мире недостаточно кобальта, чтобы заменить даже половину нынешних автомобилей с ДВС. Не говоря уже о том, что в Конго есть дети, добывающие добычу. InsideSources сообщает, что каждая батарея электромобиля содержит кобальт, большая часть которого добывается в Демократической Республике Конго (ДРК). Этот район был ужасным беспорядком в течение многих лет, поскольку правительство Конго и вооруженные боевики захватили контроль над минами. Затем большая часть кобальта из ДРК доставляется в Южную Африку и отправляется в Китай для переработки.
Инвесторов прибавилось.
Аналогично с хайпом на электромашинки… Там хайп затяжной, но все равно хайп.
Уже раздаются голоса на тему «не очень-то они и экологичные».
Ибо выработка электроэнергии для них как бЭ из углеводородов
Приятно потыкать. Да и Амарок с нами!
Ниже приведены несколько комментариев или частей комментариев об электромобилях, которые были собраны из разных недавних статей. Я не исследовал все это полностью, но они усиливают мои сомнения по поводу этих транспортных средств.
Промышленный комплекс Greenwashing — одно из самых гнусных и мошеннических мошенничеств 21 века. Например, загрязнение и разрушение окружающей среды, вызванные производством и утилизацией аккумуляторов электромобилей, а также магнитов для ветряных мельниц, в 10 раз хуже, чем загрязнение, создаваемое транспортными средствами, работающими на ископаемом топливе.
В Германии около 40% энергобаланса производится из угля и 30% из возобновляемых источников — электромобиль среднего размера должен проехать в среднем 125000 км, чтобы окупить себя с дизельным автомобилем, и 60000 км по сравнению с бензиновым. автомобиль. Чтобы электромобиль стал экологичнее дизельного автомобиля, требуется девять лет при среднем пробеге в 13 500 км в год. К тому времени большинство потребителей купят новую машину. То же самое и в США, но менее ярко выражено во Франции, имеющей ядерные установки.
Производство аккумуляторов наносит больший ущерб окружающей среде, чем только выбросы углерода. Учитывайте пыль, дым, сточные воды и другие воздействия на окружающую среду в результате добычи кобальта в Демократической Республике Конго; нехватка воды и разливы токсичных веществ в результате добычи лития в Латинской Америке, которые могут изменить экосистемы и нанести ущерб местным общинам; сильно загрязненная река из-за добычи никеля в России; или загрязнение воздуха на северо-востоке Китая, как упоминалось выше.
В мире недостаточно кобальта, чтобы заменить даже половину нынешних автомобилей с ДВС. Не говоря уже о том, что в Конго есть дети, добывающие добычу. InsideSources сообщает, что каждая батарея электромобиля содержит кобальт, большая часть которого добывается в Демократической Республике Конго (ДРК). Этот район был ужасным беспорядком в течение многих лет, поскольку правительство Конго и вооруженные боевики захватили контроль над минами. Затем большая часть кобальта из ДРК доставляется в Южную Африку и отправляется в Китай для переработки.
11 комментариев
На рынке наблюдается огромный приток новых инвесторов: так, в 2020 году количество брокерских счетов инвесторов на Московской бирже выросло на 130% — примерно с 3,8 миллиона до 8,8 миллиона. Это больше, чем за все предыдущие 20 лет, рассказывает руководитель управления развития клиентского сервиса ГК «Финам» Дмитрий Леснов.
логично, бля…
вот в чем подвох? Они шортили растущие акции и покупали падающие что ли? херовый такой хедж… спреэд разошелся что ли у всех?)))
флэшмоберы реддит нагнули монстров?)))