Как показывают данные Global Energy Monitor, запланированные и строящиеся угольные электростанции в Китае уже насчитывали 238 проектов в июле 2021 года, что соответствует ожидаемой мощности 260 017 мегаватт.
Средний возраст подержанных автомобилей на автомагистралях США в этом году достиг 12,1 лет, что стало рекордным показателем, и это вызвало бум ремонтов
реально траблы с запчастями и нароу тьма в сервисах
Рэнкинг центральных банков по уровню нервозности. Показатель, лежащий в основе рэнкинга, очень простой – сколько раз центральный банк изменял свою базовую ставку за последние почти 5 лет, с начала 2017 года.
Россия тут на первом месте, опережая Мексику и Бразилию. На другом конце рэнкинга – Швейцария, Япония и Еврозона.
бабу с возу — кобыле легче… народ приумал… народ прав…
вот у меня — факторинг… ставки поняли… т.е. по факту я заплатил за решение цб… не банки, не покупатели… и так мелкий и срений бизнес заплатит за решение цб, а это неоинвестирование-снижение проаж-стагнация… Цены, может, и упаут… вместе с мелким бизнесом.
в 21 гоу налоговая получила право ликвидировать ИП без разборок при наличии двух условий — несдача отчетности и задолженность по платежам государству. Меня так и закрыли… сэкономили мне 200т. рублей, за что я им очень признателен (ибо при смене места регистрации автоматом налоговую не сменили — и закрыла Московская… а уплаченные в другой налоговой платежи посчитали переплатой и вернули — а здравствует отечественное рас3.14дяйство!)))
Где-то читал про Ладу больше миллиона с допами на 400 тыр. Дилеры совсем уже окуели.
АВТОВАЗ постановил: с 15 ноября дилеры должны отдавать клиентам автомобили только со штатным набором аксессуаров, от которого нельзя отказаться. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», доплата за такие «допы» составит до 30 000 рублей.
В качестве примера приведем содержимое максимально полного комплекта аксессуаров для LADA Vesta, за который покупателя попросят заплатить от 25 000 до 30 000 рублей. В него включены поддон для ниши запасного колеса, защита картера двигателя, салонные коврики, комплект амортизаторов капота, комплект дефлекторов дверей, дефлектор лобового стекла и защитная сетка радиатора.
В прайс-листах автомобилей LADA цены будут отображаться, включая надбавку за подобный набор. Проще говоря, приобрести машину без дополнительного оборудования будет нельзя! Хотя многие позиции из навязанного списка выглядят архаизмом: кому, например, сейчас нужны дефлекторы дверей? От них россияне давно отказались.
Как уточняет сайт «Лада.Онлайн» дилерские центры чрезвычайно недовольны таким решением, так как обязательный набор аксессуаров, утвержденный автогигантом, фактически лишает их возможности заработать. Как известно, в нынешних реалиях продавцы не стеснялись просить за подобный комплект 200 000 «целковых» и даже больше.
В общем, с одной стороны, АВТОВАЗ придумал, как, вроде бы не повышая цены, увеличить средний чек. А с другой, лишил своих представителей весьма хлебной ниши. Для зароаботка дилерам остаются, разве что, установка сигнализиции да обработка кузова керамическим покрытием… Ну, и конечно, всевозможные страховки.
11 комментариев
реально траблы с запчастями и нароу тьма в сервисах
Россия тут на первом месте, опережая Мексику и Бразилию. На другом конце рэнкинга – Швейцария, Япония и Еврозона.
вот у меня — факторинг… ставки поняли… т.е. по факту я заплатил за решение цб… не банки, не покупатели… и так мелкий и срений бизнес заплатит за решение цб, а это неоинвестирование-снижение проаж-стагнация… Цены, может, и упаут… вместе с мелким бизнесом.
Компании предоставят налоговым органам доступ к системе бухгалтерского и налогового учета, а также к информации о налоговых рисках и данным внутреннего контроля через аналитическую витрину данных. Участники группы «Норильский никель» предоставят удаленный доступ к своим учетным системам. В таких условиях государственный механизм незаметно встраивается в ИТ-системы налогоплательщиков.
АВТОВАЗ постановил: с 15 ноября дилеры должны отдавать клиентам автомобили только со штатным набором аксессуаров, от которого нельзя отказаться. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», доплата за такие «допы» составит до 30 000 рублей.
В качестве примера приведем содержимое максимально полного комплекта аксессуаров для LADA Vesta, за который покупателя попросят заплатить от 25 000 до 30 000 рублей. В него включены поддон для ниши запасного колеса, защита картера двигателя, салонные коврики, комплект амортизаторов капота, комплект дефлекторов дверей, дефлектор лобового стекла и защитная сетка радиатора.
В прайс-листах автомобилей LADA цены будут отображаться, включая надбавку за подобный набор. Проще говоря, приобрести машину без дополнительного оборудования будет нельзя! Хотя многие позиции из навязанного списка выглядят архаизмом: кому, например, сейчас нужны дефлекторы дверей? От них россияне давно отказались.
Как уточняет сайт «Лада.Онлайн» дилерские центры чрезвычайно недовольны таким решением, так как обязательный набор аксессуаров, утвержденный автогигантом, фактически лишает их возможности заработать. Как известно, в нынешних реалиях продавцы не стеснялись просить за подобный комплект 200 000 «целковых» и даже больше.
В общем, с одной стороны, АВТОВАЗ придумал, как, вроде бы не повышая цены, увеличить средний чек. А с другой, лишил своих представителей весьма хлебной ниши. Для зароаботка дилерам остаются, разве что, установка сигнализиции да обработка кузова керамическим покрытием… Ну, и конечно, всевозможные страховки.