По данным Управления автомобильного транспорта Германии, продажи полностью электрических транспортных средств (EV) в январе упали на 13,2% по сравнению с январем 2022 года. Продажи гибридов снизились на 6,2%. Это сопоставимо с увеличением на 3,5% количества проданных новых автомобилей с бензиновым двигателем и скромным снижением на 1,2% для дизельных автомобилей.
Основное объяснение — прекращение субсидий Берлина на электромобили и гибриды в новом году. До декабря субсидия предлагала до 9 000 евро, разделенных между потребителем и производителем электромобилей с чистой прейскурантной ценой ниже 40 000 евро. Гибриды в этом ценовом диапазоне получили 6750 евро. Берлин полностью отказался от субсидий на гибриды и сократил выплаты до 4500 евро за электромобили ниже 40 000 евро.
1 комментарий
По данным Управления автомобильного транспорта Германии, продажи полностью электрических транспортных средств (EV) в январе упали на 13,2% по сравнению с январем 2022 года. Продажи гибридов снизились на 6,2%. Это сопоставимо с увеличением на 3,5% количества проданных новых автомобилей с бензиновым двигателем и скромным снижением на 1,2% для дизельных автомобилей.
Основное объяснение — прекращение субсидий Берлина на электромобили и гибриды в новом году. До декабря субсидия предлагала до 9 000 евро, разделенных между потребителем и производителем электромобилей с чистой прейскурантной ценой ниже 40 000 евро. Гибриды в этом ценовом диапазоне получили 6750 евро. Берлин полностью отказался от субсидий на гибриды и сократил выплаты до 4500 евро за электромобили ниже 40 000 евро.