Самый дорогой в мире автомобиль
Ливанская фирма М Мotors 29 января на Катарском автосалоне представит самый дорогой суперкар из всех, когда-либо созданных. Причем речь идет не о единичном экземпляре, а о серийном автомобиле, вернее, мелкосерийном, так как будет выпущено всего семь автомобилей.
Машина, получившая название LykanHypersport, разрабатывалась долгие шесть лет при участии немецкого тюнинг-ателье RUF, итальянских фирм Studio Torino, Magna Steyr Italia, Viotti и ID4Motion. Партнеры M Motors отвечали за разработку дизайна, адаптацию силовой установки и трансмиссии, электронных систем, а финальная сборка и настройка суперкаров проходит на фабрике M Motors в Бейруте.
LykanHypersport оснащается шестицилиндровым оппозитным би-турбомотором Porsche мощностью 750 л.с. (1000 Н∙м), который позволяет машине преодолевать первую сотню за 2,8 с и разгоняться до 390 км/ч. Но уникальным этот автомобиль делают не динамические характеристики, а отделка. Как известно, арабские ценители редких и дорогих машин гораздо больше внимания уделяют экстерьеру и интерьеру автомобиля, нежели количеству «лошадей» под капотом. Вот почему LykanHypersport отделали по высшему разряду. Светодиодная головная оптика инкрустирована бриллиантами, салон обтянут дорогими сортами кожи простроченной золотыми нитями, а фирма ID4Motion специально разработала голографический дисплей и интерактивную приборную панель. Кроме того, каждому покупателю в качестве «бонуса» подарят часы Cyrus Klepcys Special Edition стоимостью $200 000.
Если раньше самым дорогим суперкаром считался датский Zenvo ST1, за который просили три миллиона долларов, то LykanHypersport стоит на $400 000 дороже. Правда, у него и тираж в два раза меньше, да и отделан он так, как Zenvo ST1 и не снилось.
Машина, получившая название LykanHypersport, разрабатывалась долгие шесть лет при участии немецкого тюнинг-ателье RUF, итальянских фирм Studio Torino, Magna Steyr Italia, Viotti и ID4Motion. Партнеры M Motors отвечали за разработку дизайна, адаптацию силовой установки и трансмиссии, электронных систем, а финальная сборка и настройка суперкаров проходит на фабрике M Motors в Бейруте.
LykanHypersport оснащается шестицилиндровым оппозитным би-турбомотором Porsche мощностью 750 л.с. (1000 Н∙м), который позволяет машине преодолевать первую сотню за 2,8 с и разгоняться до 390 км/ч. Но уникальным этот автомобиль делают не динамические характеристики, а отделка. Как известно, арабские ценители редких и дорогих машин гораздо больше внимания уделяют экстерьеру и интерьеру автомобиля, нежели количеству «лошадей» под капотом. Вот почему LykanHypersport отделали по высшему разряду. Светодиодная головная оптика инкрустирована бриллиантами, салон обтянут дорогими сортами кожи простроченной золотыми нитями, а фирма ID4Motion специально разработала голографический дисплей и интерактивную приборную панель. Кроме того, каждому покупателю в качестве «бонуса» подарят часы Cyrus Klepcys Special Edition стоимостью $200 000.
Если раньше самым дорогим суперкаром считался датский Zenvo ST1, за который просили три миллиона долларов, то LykanHypersport стоит на $400 000 дороже. Правда, у него и тираж в два раза меньше, да и отделан он так, как Zenvo ST1 и не снилось.