Всем начос начос.
Всем доброго.
Или мачос? Не знаю. Но КАМАЗ это круто. Повезло, что не заглох. Директору завода повезло, в смысле. Но было бы эпичнее просвистеть на дакаровском экземпляре.
Не менее эпичен лаз под Лос-Анжелесом. По мне, так, если любому человеку с фантазией дать бесконечные деньги, то он Маска переплюнет. особенно, если читал Жюла Верна.
Но у Маска они не бесконечные. И на отвлечение внимания от реальной опы с производством требуется все больше средств. Но проценты…
Что дальше?
Дальше БМВ с электрикой. То, что они будут делать больше, лучше и не дороже Теслы, очевидно.
Приятных торгов. Тыкаем, как попало. Да, и Амарок с рассолом!
Или мачос? Не знаю. Но КАМАЗ это круто. Повезло, что не заглох. Директору завода повезло, в смысле. Но было бы эпичнее просвистеть на дакаровском экземпляре.
Не менее эпичен лаз под Лос-Анжелесом. По мне, так, если любому человеку с фантазией дать бесконечные деньги, то он Маска переплюнет. особенно, если читал Жюла Верна.
Но у Маска они не бесконечные. И на отвлечение внимания от реальной опы с производством требуется все больше средств. Но проценты…
Что дальше?
Дальше БМВ с электрикой. То, что они будут делать больше, лучше и не дороже Теслы, очевидно.
Приятных торгов. Тыкаем, как попало. Да, и Амарок с рассолом!
5 комментариев
Продажи EV составили всего 0,6% от общего объема продаж в прошлом году. И 80% покупателей аккумуляторных электромобилей в США арендуют вместо покупки (не включая Tesla, который не раскрывает эту информацию)… отчасти потому, что стоимость перепродажи ужасная — i3 стоит всего 27% от ее первоначальной цены после три года.
General Motors теряет около 9000 долларов каждый раз, когда продает Chevy Volt (автомобиль стоимостью 36 000 долларов США). Fiat теряет абсурдные $ 20 000 на каждый электрический Fiat 500, который он продает.