Падение метеорита
Сдается, картинка в чем-то права…
Но ассоциация совсем не с вымиранием динозавров, а со сгоревшим метеором.
ибо, сколько можно вестись на разводы?
В общем, полны сомнений: (далее перевод с зерохеджа — вполне приличный, кстати):
ПРОБЛЕМА НАЛИЧНЫХ: В прошлую пятницу TSLA завершила выпуск рыночных акций на сумму 5 млрд долларов (то есть менее чем за неделю до того, как участники рынка узнали об исключении из индекса S&P 500), что, по мнению многих экспертов TSLA (включая нас), займет 1- до -2 квартала, показывая, что компания отчаянно нуждается в денежных средствах прямо сейчас (наше мнение — бизнес, который постоянно теряет деньги, но может привлекать деньги, не является устойчивым бизнесом); Э. Маск сказал в 1К19, что TSLA будет прибыльным во всех последующих кварталах. вперед и больше никогда не будет нуждаться в привлечении капитала; через месяц после этого заявления TSLA сообщила об убытках в размере 700 млн долларов; и с тех пор TSLA привлекла в совокупности ~ 10 млрд долларов капитала, включая объявленный выпуск акций на рынке на прошлой неделе; фактически, только что в последнем отчете о прибылях и убытках, около месяца назад, TSLA заявило, что, по его мнению, она может самостоятельно финансировать рост за счет операций, продвигаясь вперед; тем не менее, на прошлой неделе, примерно через месяц, TSLA объявила о привлечении капитала на 5 млрд долларов, которое было завершено МЕНЕЕ ЗА ОДНОЙ НЕДЕЛИ).
ПРОБЛЕМА СПРОСА: Прогноз TSLA по продажам ~ 500 тыс. автомобилей на 2020 год составляет лишь ~ 63% от мощности на конец 2020 года (любой другой автопроизводитель, работающий на этом уровне мощности, скорее всего, быстро обанкротится) — вторая цифра ниже; однако TSLA планирует ДВА НОВЫХ ЗАВОДА В США и Германии, которые добавят еще 700 000 автомобилей в сравнении с ожидаемыми в конце 2020 года (имейте в виду, что TSLA получила ~ $ 1 млрд. денег налогоплательщиков. построить свою солнечную электростанцию в Буффало, но не оправдала ожиданий, т. е. существует пример TSLA, строящего электростанцию, но существенно не оправдавшего ожиданий); иначе говоря, мировой спрос на автомобили TSLA в настоящее время недостаточен для удовлетворения существующих мощностей компании… и это ДО того, как в настоящее время на TSLA проводится массовое расширение мощностей.
ПРОБЛЕМА (И) КИТАЯ: на основании данных CPCA, опубликованных вчера вечером, TSLA продала всего 11,8 тыс. автомобилей в Китае в августе 2020 г., но произвела 12,7 тыс. автомобилей, что в очередной раз свидетельствует о том, что продажи отстают от производства (предполагая, что компания работает только на более 50% производственной мощности завода в Шанхае (~ 20 тыс. автомобилей в месяц); это нехорошо, и TSLA упала с №1 в рейтинге в Китае до №3, потеряв значительную долю рынка как GM (новичок в Китае, занимающий первое место по продажам), так и BYD.
А у нас все хорошо. Стабильно и вязко.
Приятно потыкать.
да и Амарок с нами!
Но ассоциация совсем не с вымиранием динозавров, а со сгоревшим метеором.
ибо, сколько можно вестись на разводы?
В общем, полны сомнений: (далее перевод с зерохеджа — вполне приличный, кстати):
ПРОБЛЕМА НАЛИЧНЫХ: В прошлую пятницу TSLA завершила выпуск рыночных акций на сумму 5 млрд долларов (то есть менее чем за неделю до того, как участники рынка узнали об исключении из индекса S&P 500), что, по мнению многих экспертов TSLA (включая нас), займет 1- до -2 квартала, показывая, что компания отчаянно нуждается в денежных средствах прямо сейчас (наше мнение — бизнес, который постоянно теряет деньги, но может привлекать деньги, не является устойчивым бизнесом); Э. Маск сказал в 1К19, что TSLA будет прибыльным во всех последующих кварталах. вперед и больше никогда не будет нуждаться в привлечении капитала; через месяц после этого заявления TSLA сообщила об убытках в размере 700 млн долларов; и с тех пор TSLA привлекла в совокупности ~ 10 млрд долларов капитала, включая объявленный выпуск акций на рынке на прошлой неделе; фактически, только что в последнем отчете о прибылях и убытках, около месяца назад, TSLA заявило, что, по его мнению, она может самостоятельно финансировать рост за счет операций, продвигаясь вперед; тем не менее, на прошлой неделе, примерно через месяц, TSLA объявила о привлечении капитала на 5 млрд долларов, которое было завершено МЕНЕЕ ЗА ОДНОЙ НЕДЕЛИ).
ПРОБЛЕМА СПРОСА: Прогноз TSLA по продажам ~ 500 тыс. автомобилей на 2020 год составляет лишь ~ 63% от мощности на конец 2020 года (любой другой автопроизводитель, работающий на этом уровне мощности, скорее всего, быстро обанкротится) — вторая цифра ниже; однако TSLA планирует ДВА НОВЫХ ЗАВОДА В США и Германии, которые добавят еще 700 000 автомобилей в сравнении с ожидаемыми в конце 2020 года (имейте в виду, что TSLA получила ~ $ 1 млрд. денег налогоплательщиков. построить свою солнечную электростанцию в Буффало, но не оправдала ожиданий, т. е. существует пример TSLA, строящего электростанцию, но существенно не оправдавшего ожиданий); иначе говоря, мировой спрос на автомобили TSLA в настоящее время недостаточен для удовлетворения существующих мощностей компании… и это ДО того, как в настоящее время на TSLA проводится массовое расширение мощностей.
ПРОБЛЕМА (И) КИТАЯ: на основании данных CPCA, опубликованных вчера вечером, TSLA продала всего 11,8 тыс. автомобилей в Китае в августе 2020 г., но произвела 12,7 тыс. автомобилей, что в очередной раз свидетельствует о том, что продажи отстают от производства (предполагая, что компания работает только на более 50% производственной мощности завода в Шанхае (~ 20 тыс. автомобилей в месяц); это нехорошо, и TSLA упала с №1 в рейтинге в Китае до №3, потеряв значительную долю рынка как GM (новичок в Китае, занимающий первое место по продажам), так и BYD.
А у нас все хорошо. Стабильно и вязко.
Приятно потыкать.
да и Амарок с нами!
41 комментарий
Тем не менее, несмотря на последнюю рекордно низкую доходность, аукцион был совсем не сильным: Bid to Cover упал с 2,44 до 2,28, самого низкого уровня с апреля, и ниже среднего значения 2,41 для шести аукционов.
экономика США теряет колоссальные 3 миллиарда долларов в неделю в виде потерянных долларов от туризма, при этом общие потери на 2020 год составят около 155 миллиардов долларов.
Беверли-Хиллз, США, 9 сентября 2020, 07:14 — REGNUM Претендующие на премию «Оскар» фильмы с 2024 года должны будут соответствовать новым правилам, в частности, не притеснять расовые этнические, сексуальные и прочие меньшинства. Об этом говорится в опубликованном 8 сентября заявлении на сайте Американской киноакадемии.
Всего будет введено четыре новых стандарта. По одному из них исполнителем главной роли или актёром второго плана должен быть представитель расовых или этнических меньшинств. В случаях, когда этого достичь не получится, представителями меньшинств должны быть 30% всей остальной труппы.
Ниже некуда?
В 2020 году цены на газ в мире, пишет МЭА, упали до величин, которых в основных регионах-потребителях не было более 10 лет: цены на американской площадке Henry Hub в первом квартале 2020 года упали более чем на 33%, в среднем до $1,9 за MMBtu, в мае цена упала до $1,75 за MMBtu. В Европе цена на площадке TTF упала больше чем в два раза, в среднем до $2,6 за MMBtu в течение января — мая 2020 года, при этом с начала карантина в марте цены упали до $1,5 за MMBtu, а к середине мая — до $1 за MMBtu. Спотовые цены на СПГ в Азии за пять месяцев также в среднем упали в два раза, до $3 за MMBtu.
И не только в Поднебесной…
Правительство Польши предложила ФРГ свой газопровод Baltic Pipe вместо «Северного потока-2» для поставок газа, заявил в среду в эфире Польского телевидения пресс-секретарь правительства республики Петр Мюллер.
На вкладах 22 тр.руб. Ожидаемы доход от нового налога 100 млрд.руб
Больше 1 млн. руб — 35% Москва, 8% -СПб, 6% Московская обл
За 1 половину 2010 — 1,5 трл.руб. перенесено из банков на биржу ( справочно за весь 2019 год на биржу поступило 1,6 трл.руб.)
Если Берлин не ответит на российский запрос по ситуации с Алексеем Навальным, это будет расцениваться как отказ Германии от установления истины произошедшего. Об этом был предупрежден немецкий посол, вызванный в МИД России, сообщается на сайте внешнеполитического ведомства.
Российские дипломаты также заявили Гезе Андреасу фон Гайру, что отказ Берлина передать материалы по Навальному будет воспринят как грубая враждебная провокация против России, чреватая последствиями для двусторонних отношений и серьезным осложнением международной ситуации.
Как заявили в российском МИД, вся ответственность за последствия от такой политики ляжет на правительство Германии и его союзников по НАТО и Европейскому союзу.
Медведев: мы хз, что придумать, а на носу выборы, где даже с 13 днями голосования едро могут прокатить. Поэтому, давайте взбаламутим народ темой безусловного дохода.
Песков: что бы победить бедность, надо работать. А, кто не может заработать, может попробовать у государства что-то отжать, но хер-то там ночевал.
Никому в голову борьба с коррупцией не приходит… поняли, что народ на это не ведется уже…
Куда проще — расстрел за взятку больше, допустим, 100 000 долларов. И все. Пол-дум и правительств ляжет, зато оставшиеся будут работать за двоих.
И прогрессивынй налог от 50 млн. в год — 35%, и налог на роскошь — тоже в пределах 35% от стоимости недвиги, превышающей 50 млн. рублей — вполне себе нормальная отсечка — 99% населения не попадут.
В 2020 году, возможно, наступает новая эпоха в истории человечества, которую будет определять понятие «беспорядка», пишет Deutsche Bank в новом исследовании. Одним из ее главных мотивов будет холодная война между США и Китаем…
Эпоха беспорядка будет характеризоваться по меньшей мере восемью темами:
— ухудшение отношений США и Китая по мере усиления экономического веса Пекина;
— момент истины для Европы: пандемия COVID-19 придала новый импульс интеграционным процессам, но есть вероятность, что Европа останется в состоянии экономической стагнации с перспективой политической фрагментации;
— дальнейшее увеличение долгов и распространение политики «вертолетных денег» в качестве монетарного мейнстрима;
— вероятный рост инфляции вследствие фискально-монетарной экспансии;
— усиление экономического неравенства на первых порах постковидной эпохи, но в дальнейшем — разворот этого тренда: государства начнут взимать больше налогов с богатых;
— ужесточение конкуренции между поколениями: миллениалы и более молодые люди к 2030 году догонят старшие поколения по численности, что позволит им определять результаты демократических выборов;
— рост глобальной озабоченности вопросами климата;
— новая технологическая революция.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/10/09/2020/5f58bf2b9a79476bc3680133?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
«Я думаю, рынок розничных инвестиций продолжит динамично расти, это будет важная часть любого финансового бизнеса. Но поскольку он связан с более высокими рисками, которые население не умеет оценивать, в ближайшие два-три года его могут ждать несколько потрясений, — сказал РБК Верхошинский. — Когда именно они случатся, трудно предсказать, но как только население массово потеряет деньги на своих инвестициях — будет потрясение. Этот бизнес все еще находится на этапе становления».
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/10/09/2020/5f58f6899a794703e4ecb83a?from=newsfeed
Решение Верховного суда пока не вступило в силу и может быть обжаловано в апелляционной инстанции
Альтернативный дизайн для фургона придумали к столетию СССР
Делириум Тременс – крепкое бельгийское пиво, ставшее культовым. Название переводится с латыни как «белая горячка». Высокое качество и запоминающееся оформление принесли марке немало наград на отраслевых конкурсах. Бренд принадлежит компании Huyghe Brewery, одному из крупнейших производителей слабоалкогольных напитков Бельгии. Фирма выпускает более 100 тысяч гектолитров продукции в год, 65 % которой идет на экспорт.
Минтранс подготовил обновленный проект транспортной стратегии России до 2035 года, сообщил РБК со ссылкой на документ. В проекте ведомство допустило введение через 15 лет бесплатного проезда в общественном транспорте. Бесплатный проезд будет возможен при условии внедрения механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов.
Схема «пользователь платит» предусматривает, что с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог», включая дорожную сеть городских агломераций. В стратегии не уточняется, станет ли платным проезд на личном автомобиле по всем видам дорог.