3 причины против электромобилей
Паста чистой воды. Но нормальным языком.
Три причины, по которым электромобили — это в лучшем случае гигантская афера, а, возможно, и нечто гораздо худшее.
Причина №1: электромобили не экологичны
Основная идея электромобилей заключается в том, что они помогают спасти планету от выбросов углекислого газа, поскольку используют электричество вместо газа.
Поразительно, что так мало людей задумываются над вопросом: что генерирует электричество, питающее электромобили?
Углеводороды производят более 60% электроэнергии в США. Это означает, что существует большая вероятность того, что за электричеством, заряжающим электромобиль, стоит нефть, уголь или газ.
Важно подчеркнуть, что углерод является важным элементом для жизни на этой планете. Это то, что выдыхают люди и что нужно растениям для выживания.
После десятилетий пропаганды мальтузианская истерика создала в сознании многих людей искаженное представление о том, что углерод является опасным веществом, которое необходимо сократить, чтобы спасти планету.
Давайте на минутку разберемся с этой ложной предпосылкой и предположим, что углерод — это плохо.
Даже если следовать этой логике, электромобили на самом деле не сокращают выбросы углекислого газа; они просто переставляют их.
Кроме того, добыча и обработка экзотических материалов, необходимых для производства электромобилей, требует огромной энергии в отдаленных местах, которую могут обеспечить только углеводороды.
Кроме того, электромобилям требуется огромное количество редких элементов и металлов, таких как литий и кобальт, которые компании добывают в условиях, которые даже отдаленно нельзя считать благоприятными для окружающей среды.
По оценкам аналитиков, для каждого электромобиля требуется около одного килограмма редкоземельных элементов. Извлечение и переработка этих редких элементов приводит к образованию огромного количества токсичных отходов. Вот почему это происходит в основном в Китае, который не особо заботится об экологических проблемах.
Короче говоря, идея о том, что электромобили являются зелеными, смехотворна.
Это просто тонкий налет пропаганды, который нужен правительствам в качестве предлога для оправдания астрономических субсидий налогоплательщиков на электромобили.
Причина №2: электромобили не смогут конкурировать без государственной поддержки
В течение многих лет правительства активно субсидировали электромобили посредством скидок, освобождений от налога с продаж, кредитов, грантов, налоговых льгот и других средств.
По данным Wall Street Journal, в ближайшие годы налогоплательщики США будут субсидировать электромобили как минимум на 393 миллиарда долларов — больше, чем ВВП Гонконга.
Для сравнения: если вы зарабатываете 1 доллар в секунду 24/7/365 — около 31 миллиона долларов в год — вам понадобится более 12 677 ЛЕТ, чтобы заработать 393 миллиарда долларов.
И это даже не учитывая огромные субсидии и государственную поддержку, которые имели место в прошлом.
Более того, правительства вводят обременительные правила и налоги на бензиновые автомобили, чтобы сделать электромобили относительно более привлекательными.
Даже при такой огромной государственной поддержке электромобили едва ли могут конкурировать с бензиновыми автомобилями.
По данным исследовательской компании JD Power, средний электромобиль по-прежнему стоит как минимум на 21% дороже, чем средний бензиновый автомобиль.
Без государственной поддержки нетрудно представить, как рынок электромобилей испарится, поскольку они станут недоступными для подавляющего большинства людей.
Другими словами, рынок электромобилей — это гигантский мираж, искусственно поддерживаемый обширным государственным вмешательством.
Возникает вопрос: почему правительства изо всех сил стараются реализовать заведомо неэкономическую аферу?
Хотя они, несомненно, коррумпированные воры и просто глупы, в игре может быть и что-то более гнусное.
Причина №3: электромобили контролируют вас
Электромобили — это шпионские машины.
Они собирают о вас невообразимое количество данных, к которым правительства могут легко получить доступ.
По оценкам аналитиков, автомобили генерируют около 25 гигабайт данных каждый час.
Чтобы понять, как правительства могут интегрировать электромобили в более крупную систему управления высокими технологиями, не нужно много воображения. Вероятность того, что назойливые люди (или, что еще хуже) злоупотребят такой системой, очевидна.
Учти это.
Последнее, чего хочет любое правительство, — это инцидент, подобный тому, что произошел с канадскими дальнобойщиками, восставшими против требований вакцинации.
Если бы транспортными средствами канадских дальнобойщиков были электромобили, правительству было бы гораздо легче подавить сопротивление.
Вот итог.
Люди, действительно ответственные за ситуацию, не хотят, чтобы средний человек имел подлинную свободу передвижения или доступ к независимым источникам энергии.
Они хотят знать все, держать вас в зависимости и иметь возможность все контролировать, как это делает фермер со своим скотом. Они думают о вас в похожих терминах.
Вот почему бензиновые автомобили должны исчезнуть и почему нас пытаются пересадить на электромобили.
Три причины, по которым электромобили — это в лучшем случае гигантская афера, а, возможно, и нечто гораздо худшее.
Причина №1: электромобили не экологичны
Основная идея электромобилей заключается в том, что они помогают спасти планету от выбросов углекислого газа, поскольку используют электричество вместо газа.
Поразительно, что так мало людей задумываются над вопросом: что генерирует электричество, питающее электромобили?
Углеводороды производят более 60% электроэнергии в США. Это означает, что существует большая вероятность того, что за электричеством, заряжающим электромобиль, стоит нефть, уголь или газ.
Важно подчеркнуть, что углерод является важным элементом для жизни на этой планете. Это то, что выдыхают люди и что нужно растениям для выживания.
После десятилетий пропаганды мальтузианская истерика создала в сознании многих людей искаженное представление о том, что углерод является опасным веществом, которое необходимо сократить, чтобы спасти планету.
Давайте на минутку разберемся с этой ложной предпосылкой и предположим, что углерод — это плохо.
Даже если следовать этой логике, электромобили на самом деле не сокращают выбросы углекислого газа; они просто переставляют их.
Кроме того, добыча и обработка экзотических материалов, необходимых для производства электромобилей, требует огромной энергии в отдаленных местах, которую могут обеспечить только углеводороды.
Кроме того, электромобилям требуется огромное количество редких элементов и металлов, таких как литий и кобальт, которые компании добывают в условиях, которые даже отдаленно нельзя считать благоприятными для окружающей среды.
По оценкам аналитиков, для каждого электромобиля требуется около одного килограмма редкоземельных элементов. Извлечение и переработка этих редких элементов приводит к образованию огромного количества токсичных отходов. Вот почему это происходит в основном в Китае, который не особо заботится об экологических проблемах.
Короче говоря, идея о том, что электромобили являются зелеными, смехотворна.
Это просто тонкий налет пропаганды, который нужен правительствам в качестве предлога для оправдания астрономических субсидий налогоплательщиков на электромобили.
Причина №2: электромобили не смогут конкурировать без государственной поддержки
В течение многих лет правительства активно субсидировали электромобили посредством скидок, освобождений от налога с продаж, кредитов, грантов, налоговых льгот и других средств.
По данным Wall Street Journal, в ближайшие годы налогоплательщики США будут субсидировать электромобили как минимум на 393 миллиарда долларов — больше, чем ВВП Гонконга.
Для сравнения: если вы зарабатываете 1 доллар в секунду 24/7/365 — около 31 миллиона долларов в год — вам понадобится более 12 677 ЛЕТ, чтобы заработать 393 миллиарда долларов.
И это даже не учитывая огромные субсидии и государственную поддержку, которые имели место в прошлом.
Более того, правительства вводят обременительные правила и налоги на бензиновые автомобили, чтобы сделать электромобили относительно более привлекательными.
Даже при такой огромной государственной поддержке электромобили едва ли могут конкурировать с бензиновыми автомобилями.
По данным исследовательской компании JD Power, средний электромобиль по-прежнему стоит как минимум на 21% дороже, чем средний бензиновый автомобиль.
Без государственной поддержки нетрудно представить, как рынок электромобилей испарится, поскольку они станут недоступными для подавляющего большинства людей.
Другими словами, рынок электромобилей — это гигантский мираж, искусственно поддерживаемый обширным государственным вмешательством.
Возникает вопрос: почему правительства изо всех сил стараются реализовать заведомо неэкономическую аферу?
Хотя они, несомненно, коррумпированные воры и просто глупы, в игре может быть и что-то более гнусное.
Причина №3: электромобили контролируют вас
Электромобили — это шпионские машины.
Они собирают о вас невообразимое количество данных, к которым правительства могут легко получить доступ.
По оценкам аналитиков, автомобили генерируют около 25 гигабайт данных каждый час.
Чтобы понять, как правительства могут интегрировать электромобили в более крупную систему управления высокими технологиями, не нужно много воображения. Вероятность того, что назойливые люди (или, что еще хуже) злоупотребят такой системой, очевидна.
Учти это.
Последнее, чего хочет любое правительство, — это инцидент, подобный тому, что произошел с канадскими дальнобойщиками, восставшими против требований вакцинации.
Если бы транспортными средствами канадских дальнобойщиков были электромобили, правительству было бы гораздо легче подавить сопротивление.
Вот итог.
Люди, действительно ответственные за ситуацию, не хотят, чтобы средний человек имел подлинную свободу передвижения или доступ к независимым источникам энергии.
Они хотят знать все, держать вас в зависимости и иметь возможность все контролировать, как это делает фермер со своим скотом. Они думают о вас в похожих терминах.
Вот почему бензиновые автомобили должны исчезнуть и почему нас пытаются пересадить на электромобили.
61 комментарий
Набиуллина сообщила, как ЦБ может поступить с ключевой ставкой.
Снижение показателя на ближайших заседаниях маловероятно.
«Мы снижать ставку можем только тогда, когда увидим устойчивое снижение темпов роста цен», — заявила глава Банка России.
При этом ЦБ не исключает целесообразности повышения ставки в сентябре.
Банки.ру
Запасы сырой нефти в США упали еще больше — до самого низкого уровня с начала декабря — и значительно ниже среднего пятилетнего показателя для этого времени года, поскольку заканчивается летний автомобильный сезон.
ВАШИНГТОН, 7 сентября. /ТАСС/. Целевая группа REPO (Russian Elites, Proxies and Oligarchs), занимающаяся поиском и заморозкой связанных с Россией активов, оценила общую стоимость заблокированных Западом суверенных активов РФ в примерно $280 млрд.
tass.ru/ekonomika/18681025
Согласно данным торговой площадки, число физических лиц, имеющих брокерские счета, по итогам августа выросло до 26,81 млн, что на 422 тыс. человек больше показателей июля
quote.ru/news/article/64f8aa509a794736cb7daf0b
Парагвай превратился в страну, охваченную кризисом, которая потеряла 90% мужского населения, 70% всего своего населения, и так до сих пор и не восстановилась.
Украина движется по этому сценарию
Предположительно, всплыл план Польши по аннексии Западной Украины.
Польская армия входит на территорию Украины после нападения под чужим флагом или по официальному приглашению Украины.
Львовская, Волынская, Ровенская, Ивано-Франковская, Тернопольская, Житомирская и Хмельницкая области переходят под контроль Польши.
Таким образом, сотни тысяч украинских солдат, полицейских и ополченцев, ожидающих на белорусской границе на западе в целях общей безопасности, отправляются на восток, чтобы сражаться с Россией.
Польша безопасно использует эту территорию в качестве базы для военных поставок Украины, и если эта территория станет мишенью России, Польша также планирует вступить в войну.
В этой войне цель состоит в том, чтобы Польша не попала под действие статьи 5 Устава НАТО, и таким образом она вступит в войну и продлит ее до того, как Украина полностью истощится.
В зависимости от процесса после этого будет определено, будет ли вопрос превращен в прямую войну НАТО и России.
Со дня своего основания Польша рассматривает запад Украины как свою территорию и постоянно говорит о том, чтобы стать великим государством. Если США и Великобритания согласятся на радикальную эскалацию войны, вероятность этого чрезвычайно высока.
Эксперты крупнейших банков ухудшили свой прогноз инфляции, курсу рубля и ключевой. Из результатов опроса Банка России следует, что ожидания по ключевой ставке выросли с 7,9 до 9,3%, а инфляции с 5,7 до 6,3%. Текущий прогноз по курсу рубля — 85,5 рубля за доллар против 81,8 рубля в июне.
Инвестиционные аналитики хором уже говорят, что в компании ничего страшного не происходит и убытки связаны со структурной перестройкой бизнеса ритейлера и всего рынка бытовой техники и электроники. Вот, например, цитата из «Ведомостей», где об этом говорит представитель банка «Синара»: «М.Видео» в целом удалось адаптировать свою бизнес-модель под новые условия. Уровень долговой нагрузки компании оценивается как высокий, но не критический: 5,3х по мультипликатору чистый долг/EBITDA на конец первого полугодия. Этот показатель отражает в том числе высокую сезонность бизнеса, когда большая часть продаж приходится на вторую половину года».
Похожего мнения придерживаются аналитики Газпромбанка, Ренессанс Капитала и других инвесткомпаний. В ГПБ вообще прямо говорят, что обвал котировок акций и облигаций компании после волны негатива в СМИ создает для инвесторов отличную возможность войти в этот актив на привлекательных условиях и «получить хорошую доходность в среднесрочной перспективе».
А уж какие возможности это создает для тех, кто специализируется на таких ситуациях – профессиональных спекулянтов! Видимо, тут и кроется основная причина медиа-злоключений «М.видео»: очень похоже, что недобросовестные участники биржевого рынка в попытках снизить стоимость бумаг сети еще больше (чтобы, соответственно, и заработать больше), не дают улечься дурно пахнущей информационной волне. Активно продвигается идея, что в компании все плохо.
Яркий пример сомнительного характера происходящего: ну вот какому реальному держателю облигаций (см. текст «Ведомостей») может быть выгодно писать письма о необходимости снизить кредитный рейтинг компании, кроме тех, кто хочет докупить объем в нижних ценовых точках?
Паника – враг инвестора, но друг опытного спекулянта.
Ветеран Великой Отечественной войны Кайырлы Жонкабаев не дожил до своего очередного дня рождения 10 дней — 10 сентября ему должно было исполнится 102 года.
www.caravan.kz/news/ushel-iz-zhizni-poslednijj-soldat-legendarnojj-panfilovskojj-divizii-954768/?ysclid=lmamvtg1yi207176645
Капитализация Apple за два дня обвалилась на $212 млрд
Акции Apple упали на 5,1%, до $173,54 за бумагу, свидетельствуют данные биржи NASDAQ по состоянию на 16:36 мск. Распродажи в бумагах производителя iPhone продолжаются вторую сессию подряд. За два дня бумаги потеряли 7,1%. Распродажа бумаг Apple привела к падению капитализации компании на ₽212 млрд из-за ограничений на использование iPhone в Китае, подсчитал Bloomberg. На 7 сентября рыночная стоимость компании опустилась до $2,75 трлн.
Подробнее на РБК:
quote.rbc.ru/news/article/64f9daa19a7947d0c9e92fd9?ysclid=lmaptdsygr812419875
По словам руководителя брокера ВТБ Андрея Яцкова, интеграция пройдет бесшовно и инвесторы не пропустят ни одного дня на фондовом рынке.
Плакат. Оригинал
Неизвестный художник
из коллекции «Агитокна и плакаты саратовских художников периода Великой Отечественой войны 1941 -1945 гг.»
Период создания:1943 г. Саратов
Номер в Госкаталоге: 4361254
Саратовский областной музей краеведения
Да ничего страшного. Зато все немецкие физики-ядерщики точно будут иметь возможность в любой момент поменять пол.
СУББОТА, 9 СЕНТЯБРЯ 2023 Г. — 15:10
Автор: Кит Кларенберг через The GrayZone,
После того как Зеленский назвал его «преступником», торговец оружием Сергей Пашинский стал крупнейшим частным поставщиком оружия в Украину. Показания очевидцев указывают на Пашинского как на архитектора кровавой операции под ложным флагом, которая спровоцировала переворот на Майдане в 2014 году и ввергла страну в гражданскую войну.
За несколько лет до того, как стать крупнейшим частным торговцем оружием в Киеве, бывший депутат Сергей Пашинский сыграл ключевую роль в поддержанном США перевороте 2014 года, который сверг демократически избранного президента Украины и подготовил почву для разрушительной гражданской войны. Хотя печально известный коррумпированный бывший украинский парламентарий был осужден президентом Владимиром Зеленским как «преступник» еще в 2019 году, в пространном разоблачении New York Times теперь Пашинский назван «крупнейшим частным поставщиком оружия украинскому правительству».
Гетти Изображения
Возможно, как и следовало ожидать, в докладе не упоминаются доказательства причастности Пашинского к убийству 70 антиправительственных протестующих на киевской площади Майдан в 2014 году, инциденту, который прозападные силы использовали для завершения своего государственного переворота против тогдашнего президента Виктора Януковича.
В репортаже от 12 августа о новой стратегии Украины в области поставок оружия газета New York Times заявила, что «в отчаянии» у Киева не было иного выбора, кроме как принять все более аморальную тактику. По их словам, этот сдвиг привел к экспоненциальному росту цен на смертоносный импорт «и добавил слой за слоем получения прибыли» в пользу недобросовестных спекулянтов, таких как Пашинский.
По данным Times, стратегия проста: Пашинский «покупает и продает гранаты, артиллерийские снаряды и ракеты через трансъевропейскую сеть посредников», затем «продает их, затем снова покупает и еще раз продает»:
«С каждой сделкой цены растут – как и прибыли партнеров г-на Пашинского – до тех пор, пока конечный покупатель, украинские военные, не заплатит больше всего», – пояснила Times, добавив, что, хотя использование нескольких брокеров технически может быть законным, «это проверенный временем способ раздуть прибыль».
Поскольку, казалось бы, бесконечный приток денег от западных налогоплательщиков обеспечивает золотое дно производителям оружия, таким как Raytheon и Northrop Grumman, он также приносит пользу военным спекулянтам, таким как Пашинский. Его компания «Украинские бронетанковые технологии» «отчиталась о своем лучшем году за всю историю: объем продаж составил более 350 миллионов долларов» — колоссальный рост на 12 500% по сравнению с объемом продаж в 2,8 миллиона долларов в предвоенном году.
Пашинский — не единственный рэкет, которому выгодна отмена антикоррупционных мер в военной Украине. По данным расследования Times, несколько поставщиков, которые ранее были внесены в официальный черный список после того, как «ограбили военных», теперь снова могут свободно продавать свою продукцию. Издание преуменьшило значение этой меры, назвав ее неудачной, но в конечном итоге необходимой мерой.
Серхий Пасинский
«Во имя доставки оружия на линию фронта лидеры воскресили деятелей из бурного прошлого Украины и отменили, по крайней мере временно, годы антикоррупционной политики [sic]», — утверждает «Таймс», описывая «возрождение таких фигур, как г-н Пашинский» как «одна из причин, по которой американское и британское правительства покупают боеприпасы для Украины, а не просто передают деньги»:
«Европейские и американские чиновники не хотят обсуждать г-на Пашинского, опасаясь сыграть на российской версии о том, что правительство Украины безнадежно коррумпировано и должно быть заменено».
Однако даже, казалось бы, критический отчет Times упускает из виду ключевой аспект сомнительной биографии Пашинского. В репортажах явно отсутствовало какое-либо объяснение его роли в проведении печально известной расправы над антиправительственными активистами и полицейскими на киевском Майдане в конце февраля 2014 года.
Решающим моментом в организованном США свержении избранного правительства Украины стала гибель 70 человек от рук загадочных снайперов, вызвавшая лавину международного возмущения, которая привела непосредственно к свержению президента Виктора Януковича. Даже сегодня эти убийства официально остаются нераскрытыми.
Однако показания из первых рук лиц, которые утверждали, что помогли осуществить нападение под чужим флагом, позволяют предположить, что самый плодовитый торговец оружием в Киеве был непосредственно замешан в этом ужасном деле.
Организатор расправы на Майдане «не берет пленных»
В ноябре 2017 года итальянский телеканал «Матрица» опубликовал показания очевидцев трех грузин, которые утверждают, что Мамука Мамулашвили приказал им убить протестующих. Тогдашний высокопоставленный военный помощник президента Грузии Михаила Саакашвили, Мамулашвили позже основал печально известную бригаду наемников, известную как «Грузинский легион», бойцы которой были широко осуждены после того, как они опубликовали ужасное видео, на котором они радостно казнят безоружных и связанных российских солдат в апреле 2022 года.
В документальном фильме «Украина: скрытая правда» представлены интервью итальянского журналиста с тремя грузинскими боевиками, предположительно посланными для организации государственного переворота. Все называли Пашинского ключевым организатором и исполнителем резни на Майдане, даже утверждая, что коррумпированные торговцы оружием предоставили оружие и выбрали конкретные цели. В фильме также были кадры, на которых он лично эвакуирует стрелка с площади после того, как протестующие поймали его с винтовкой и оптическим прицелом и окружили.
Один из грузинских боевиков вспоминал, как он и двое его соратников прибыли в Киев в январе, «чтобы устроить провокации, чтобы подтолкнуть полицию к нападению на толпу». Однако почти месяц «оружия вокруг было немного», а «коктейли Молотова», щиты и палки использовались по максимуму».
По их словам, ситуация изменилась примерно в середине февраля, когда Мамуалашвили лично посетил их вместе с американским солдатом по имени Брайан Кристофер Бойенджер, бывшим офицером и снайпером 101-й воздушно-десантной дивизии, который лично отдал им приказы, которые они «должны были выполнять».
Затем Пашинский лично перевез их вместе со снайперскими винтовками и боеприпасами к зданиям с видом на Майдан, утверждают они. В этот момент Мамуалашвили, как сообщается, настоял на том, что «мы должны начать стрелять так много, чтобы посеять хаос».
Документальный фильм итальянского канала «Матрица» содержит показания очевидцев о причастности американского военного инструктора к резне на Майдане на Украине в 2014 году.
Так получилось, что грузинские боевики «начали стрелять по два-три выстрела одновременно» в толпу внизу, получив приказ «расстреливать Беркут, полицию и демонстрантов, несмотря ни на что». Как только убийства закончились, Бойенгер двинулся на фронт Донбасса, чтобы сражаться в рядах Грузинского легиона, которым Мамулашвили командует по сей день.
Между тем украинский журналист Владимир Бойко, возглавивший после Майдана общественный совет Генпрокуратуры Украины, утверждает, что, чтобы скрыть свою роль, Пашинский лично подбирал фигурантов, ведущих официальное расследование массовых убийств, и даже подкупил возглавившего его прокурора.
Несмотря на эти шокирующие заявления, причастность Пашинского к резне на Майдане никогда официально не расследовалась, не говоря уже о наказании, а его недавний опыт общения с украинской судебной системой предполагает, что она вряд ли подвергнется тщательному расследованию со стороны чиновников в Киеве. Будучи депутатом Верховной Рады Украины, он был арестован за стрельбу и ранение пешехода в дорожно-транспортном споре, но в конечном итоге был оправдан в 2021 году.
Когда израильские журналисты рассказали Пашинскому о его роли в резне на Майдане, торговец оружием предупредил, что их выследят в их родной стране, где его соратники «разорвут их на части». Их можно было простить за то, что они поверили, что это не пустая угроза; Существует тревожная тенденция, когда хулители Пашинского в конечном итоге подвергаются жестоким избиениям или застреливаются на улице.
Общая сумма автокредитов россиян с начала года составляет почти триллион рублей, и это на 30% больше, чем в 2022 году. Средний размер чека сегодня — 1,3 млн рублей.
По данным ВТБ, порядка 70% сделок приходится на покупку поддержанных авто. Любимые марки россиян: Kia, Hyundai и Toyota, хотя на отечественный и китайский автопром уже приходится почти половина сделок.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/10/09/2023/64fc726c9a79471818cd2333?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
За последние 540 млн лет лишь около 25 млн лет средняя температура на планете была несколько ниже текущей
Интересно, что этот период совпал с периодом «пермского вымирания», единственным крупным вымиранием насекомых, когда также вымерло 73% всех видов позвоночных.
Всего же средняя температура Земли за последние 500 млн лет была более чем на 10°С выше, чем сейчас…
«Это отвратительно, когда сверхдержава без всяких причин нападает… на такую страну, как Ира… ой простите, Афгани… простите, Вьет… простите, Коре…, ой простите — Украину»
Это явствует из новой биографии эксцентричного миллиардера, которую написал журналист Уолтер Айзексон, получивший беспрецедентный доступ к семье Маска. Всего у Илона 10 детей от трех разных женщин. ТехноМеханик – третий ребенок от канадской певицы Граймс. До сих пор было известно, что у них только двое детей – мальчик AE A-Xii (более известный как «Икс» / X) и его младшая сестра Exa Dark Siderael Musk (или «Игрек» / Y). А теперь, стало быть, появился и третий – ТехноМеханик (Techno Mechanicus) или просто Тау (Tau).
Йоханнес Винкель из партии мутти Меркель вещает в студии у Маркуса Ланца о зелёных потугах коалиции Шольца aka законе о
перестройкеоб экоотоплении. Ну или коротко — об отсутствии логики у немецкого правительства.Что сказать — уел. Расходимся, камрады.
@kanzlerdaddy
— мой отец погиб в 9/11…
— О, какой кошмар! Мои искренние соболезнования!
— Он был лучшим пилотом в Саудовской Аравии…