Тучные годы инфляции

«Жизнь инфляции в ее стадии созревания была парадоксом, у которого были свои собственные безошибочные характеристики. Одна из них — огромное богатство, по крайней мере, из тех, кому благоприятствовал бум… Многие огромные состояния возникли за одну ночь… бесцельная и распутная молодежь »
«Цены в Германии были стабильными, и бизнес, и фондовый рынок процветали. Обменный курс марки по отношению к доллару и другим валютам на самом деле какое-то время рос, и марка на мгновение стала самой сильной валютой в мире» накануне инфляции.
«Наряду с богатством были очаги бедности. Все больше людей оставались за пределами легких денег, заглядывая туда, но не имея возможности войти. Уровень преступности резко вырос».
«Отчеты того времени говорят о прогрессирующей деморализации, охватившей простых людей, усугубляемой их усталостью с головокружительной скоростью, без видимой цели, и их страхом от наблюдения за тем, как их собственные шаткие положения снижаются, в то время как другие становятся настолько заметно богатыми».
«Почти любой бизнес мог приносить деньги. Бизнес-неудач и банкротств стало немного. Бум приостановил нормальные процессы естественного отбора, с помощью которых несущественное и неэффективное в противном случае было бы отбраковано».
«Сама по себе спекуляция, ничего не прибавившая к богатству Германии, стала одним из ее крупнейших направлений деятельности. Лихорадка, связанная с быстрым достижением цели, заразила почти все классы… Каждый, начиная с лифтера, играл на рынке"
Читать дальше →