Лектрическая сила! DON'T FCUK FUEL ECONOMY!
Гуляя давеча по полям увидел такие вот крохи, запаркованные цепочкой. Это они заправляются так. А еще их можно взять в прокат. А еще они на электрической тяге.


Потом увидел такой вот чудо-монстр-гибрид.

В наших салонах ценник примерно 3 990 000, что процентов на 20 выше аналога на привычном бензине. Сколько это будет окупаться — вопрос риторический, ибо ощущение от персонального взноса в охрану окружающей среды — бесценно!
А в Америке, кстати, владельцев электромобилей поощряютрублем долларом. Причем до степени конкурентоспособности с обычными бензиновыми, экологически грязными и от этого морально устаревшими автотачками.
Вот, например, цена на данный шевроле снижена на 2 500 уе.


И, конечно, нужно написать про Теслу. Она дорога, но она того стоит. Уже в перспективе электробайки, в смысле мотоциклы:

НО! Есть и на нашей улице праздник. Был. В виде Москвича 2141, который в ограниченном количестве сделали на электричестве. Не мудрствуя лукаво, напихали под капот аккумуляторов и поставили электродвигатель.

А поскольку на аккумуляторах
Читать дальше →


Потом увидел такой вот чудо-монстр-гибрид.

В наших салонах ценник примерно 3 990 000, что процентов на 20 выше аналога на привычном бензине. Сколько это будет окупаться — вопрос риторический, ибо ощущение от персонального взноса в охрану окружающей среды — бесценно!
А в Америке, кстати, владельцев электромобилей поощряют
Вот, например, цена на данный шевроле снижена на 2 500 уе.


И, конечно, нужно написать про Теслу. Она дорога, но она того стоит. Уже в перспективе электробайки, в смысле мотоциклы:

НО! Есть и на нашей улице праздник. Был. В виде Москвича 2141, который в ограниченном количестве сделали на электричестве. Не мудрствуя лукаво, напихали под капот аккумуляторов и поставили электродвигатель.

А поскольку на аккумуляторах
Читать дальше →