На семинаре вы познакомитесь с теорией и практикой технического анализа, позволяющего прогнозировать движение фондового рынка и находить наиболее удачные моменты для заключения сделок. Лектор поделится накопленным опытом, даст свое представление о том, как анализировать динамику рынка через призму технического анализа, как избежать ошибок и заблуждений и как создать основу для собственной торговой системы.
В рамках второго семинара продолжится разговор об использовании инструментов классического технического анализа с плавным переходом ко второй его составляющей, статистическому анализу.
План мероприятия: основные вопросы, которые будут обсуждаться
• Аспекты применения классического технического анализа;
• Технический и фундаментальный подходы оценки на РЦБ (условия и области эффективного применения с учетом временного горизонта, вида актива и характеристик того или иного участника рынка);
• Теоретическая база, заложившая основы технического анализа, и современные концепции, служащие ее органичным дополнением;
• Инструментарий классического технического анализа (с анализом актуальных примеров из рыночной практики).
• Анализ наиболее популярных индикаторов, используемых в рыночной практике, и рассмотрение современных инструментов как достойной им альтернативы;
• Знакомство с процессом создания торговых систем;
• Рассмотрение психологических сложностей, которые возникают у начинающих трейдеров;
• Блок «Вопрос-Ответ» (ответы на интересующие слушателей вопросы).
Ведущий семинара: Савинов Станислав
Обладатель CFA I Level, победитель конкурса «В долгах» с Надеждой Грошевой на Бизнес FM, частый гость «Сухого остатка» на Финам FM и автор статей для многих ведущих деловых изданий.
Что ж за страна такая, если даже производители водки в зад... испытывают затруднения?
Акции крупнейшего производителя водки в России подешевели в 125 раз
В конце февраля польская группа CEDC, являющаяся крупнейшим производителем водки в России, предложила свои акции кредиторам в обмен на списание долга. В противном случае, отметили в компании, ей придется подать на банкротство. За последние несколько лет, в течение которых продажи CEDC падают, компания подешевела в 125 раз. Однако на горизонте уже появились структуры бизнесмена Михаила Фридмана в роли «белого рыцаря», готового сделать щедрое предложение.
Польская компания Central European Distribution Corp. (NASDAQ:CEDC) более пятнадцати лет специализировалась исключительно на дистрибуции алкоголя. В портфеле созданной в 1990 году компании было около 700 алкогольных брендов, а сама CEDC входила в число крупнейших распространителей спиртной продукции в мире. Однако во второй половине 2000-х дистрибутор решил превратиться в ведущего производителя алкоголя, и здесь у компании начались трудности.
На российский рынок в качестве производителя водки CEDC вышла в 2008 году, купив «Парламент групп», известную благодаря бренду Parliament. А в 2009-2010 годах поляки выкупили группу компаний «Русский алкоголь», производящую «Зеленую марку» и «Журавли». Вскоре CEDC продала свои дистрибуторские активы компании Eurocash: в польском алкогольном концерне заявили, что намерены сосредоточиться на производстве и импорте продукции и отказаться от дистрибуции.
Покупка «Парламента», «Журавлей» и «Зеленой марки» позволила CEDC занять первое место по производству водки в России, а ее доля рынка превысила 10 процентов. Кроме того, компании удалось сохранить позиции крупнейшего импортера алкоголя на территории России, Польши и Венгрии. К 2010 году CEDC стала крупнейшим производителем водки в мире. Однако с этого момента ее продажи начали постепенно снижаться, а вслед за финансовыми результатами стала падать и капитализация. Сыграли свою роль также споры между крупнейшими акционерами польской группы.
В ноябре 2011 года «Русский стандарт» Рустама Тарико приобрел на открытом рынке около 10 процентов CEDC, потратив на выкуп 25,35 миллиона долларов. С самого начала в компании заявляли, что рассматривают инвестиции в производителя «Зеленой марки» как стратегические. Было очевидно, что группа Тарико, которая кроме страховых и банковских активов включает и производство одноименной водки класса люкс, скорее решила существенно расширить свои позиции на алкогольном рынке, нежели заработать за счет роста акций CEDC.
«Русский стандарт» при этом демонстрировал положительные финансовые показатели, в то время как состояние Central European Distribution в 2011 году ухудшилось. С января по ноябрь капитализация компании из-за негативных финансовых отчетов упала почти в шесть раз: с 1,8 миллиарда до 230 миллионов долларов. Убыток в 2010 году составил более 90 миллионов долларов. В этих условиях можно было предполагать, что новый акционер будет бороться за влияние в компании. Так и произошло.
В декабре того же года «Русский стандарт» предложил CEDC стратегическое партнерство, выполнение условий которого сделало бы российскую компанию крупнейшим акционером польской. Структуры Тарико предложили CEDC кредитование в обмен на дополнительную эмиссию акций; польской компании средства были необходимы, чтобы погасить задолженность перед кредиторами. В течение 2012 года соглашение неоднократно корректировалось, и доля, обещанная «Русскому стандарту», только росла.
Остальные многабукафф там stockinfocus.ru/2013/03/13/akcii-krupnejshego-proizvoditelya-vodki-v-rossii-podesheveli-v-125-raz/
В конце февраля польская группа CEDC, являющаяся крупнейшим производителем водки в России, предложила свои акции кредиторам в обмен на списание долга. В противном случае, отметили в компании, ей придется подать на банкротство. За последние несколько лет, в течение которых продажи CEDC падают, компания подешевела в 125 раз. Однако на горизонте уже появились структуры бизнесмена Михаила Фридмана в роли «белого рыцаря», готового сделать щедрое предложение.
Польская компания Central European Distribution Corp. (NASDAQ:CEDC) более пятнадцати лет специализировалась исключительно на дистрибуции алкоголя. В портфеле созданной в 1990 году компании было около 700 алкогольных брендов, а сама CEDC входила в число крупнейших распространителей спиртной продукции в мире. Однако во второй половине 2000-х дистрибутор решил превратиться в ведущего производителя алкоголя, и здесь у компании начались трудности.
На российский рынок в качестве производителя водки CEDC вышла в 2008 году, купив «Парламент групп», известную благодаря бренду Parliament. А в 2009-2010 годах поляки выкупили группу компаний «Русский алкоголь», производящую «Зеленую марку» и «Журавли». Вскоре CEDC продала свои дистрибуторские активы компании Eurocash: в польском алкогольном концерне заявили, что намерены сосредоточиться на производстве и импорте продукции и отказаться от дистрибуции.
Покупка «Парламента», «Журавлей» и «Зеленой марки» позволила CEDC занять первое место по производству водки в России, а ее доля рынка превысила 10 процентов. Кроме того, компании удалось сохранить позиции крупнейшего импортера алкоголя на территории России, Польши и Венгрии. К 2010 году CEDC стала крупнейшим производителем водки в мире. Однако с этого момента ее продажи начали постепенно снижаться, а вслед за финансовыми результатами стала падать и капитализация. Сыграли свою роль также споры между крупнейшими акционерами польской группы.
В ноябре 2011 года «Русский стандарт» Рустама Тарико приобрел на открытом рынке около 10 процентов CEDC, потратив на выкуп 25,35 миллиона долларов. С самого начала в компании заявляли, что рассматривают инвестиции в производителя «Зеленой марки» как стратегические. Было очевидно, что группа Тарико, которая кроме страховых и банковских активов включает и производство одноименной водки класса люкс, скорее решила существенно расширить свои позиции на алкогольном рынке, нежели заработать за счет роста акций CEDC.
«Русский стандарт» при этом демонстрировал положительные финансовые показатели, в то время как состояние Central European Distribution в 2011 году ухудшилось. С января по ноябрь капитализация компании из-за негативных финансовых отчетов упала почти в шесть раз: с 1,8 миллиарда до 230 миллионов долларов. Убыток в 2010 году составил более 90 миллионов долларов. В этих условиях можно было предполагать, что новый акционер будет бороться за влияние в компании. Так и произошло.
В декабре того же года «Русский стандарт» предложил CEDC стратегическое партнерство, выполнение условий которого сделало бы российскую компанию крупнейшим акционером польской. Структуры Тарико предложили CEDC кредитование в обмен на дополнительную эмиссию акций; польской компании средства были необходимы, чтобы погасить задолженность перед кредиторами. В течение 2012 года соглашение неоднократно корректировалось, и доля, обещанная «Русскому стандарту», только росла.
Остальные многабукафф там stockinfocus.ru/2013/03/13/akcii-krupnejshego-proizvoditelya-vodki-v-rossii-podesheveli-v-125-raz/