На самом деле дело не столько в окончании прима требований о выкупе акций, сколько в той ситуации, которая сложится после.
Если на выкуп по цене выше рынка подадут много заявок, то может сложится дефицит акций. Их просто в какой-то период времени просто не будет.
Это великолепная ситуация для корнера. особенно, если там есть шортовые позиции.
Это, естественно, как вариант, но я пожалуй чуток прикуплю именно на случай дефицита.
РФПИ: Мировая экономика теряет $1 трлн инвестиций в год. Амарок: Но панацея, настоянная на философском камне, уже найдена.
Ежегодно мировая экономика теряет $1 трлн инвестиций, которые были сделаны в инфраструктурные проекты и неэффективно использовались, сообщил журналистам на брифинге в ходе саммита G20 в Петербурге гендиректор Российского Фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев. Если пять лет назад в мире трансграничные инвестиции (между разными странами) составляли $12 трлн в год, то сейчас — всего $5 трлн, говорит Дмитриев. По его словам, РФПИ совместно с ведущими инвестиционными фондами мира разработал рецепт спасения мировой экономики от замедления и завтра этот документ будет передан лидерам стран G20.
Рецепт включает несколько мер: страны должны снять барьеры на движение инвестиций в мире, создать совместный фонд на $200 млн, который бы инвестировал в разработку проектной документации для инфраструктурных проектов, а также повышать эффективность инвестиций, сказал Дмитриев. Сегодня есть много гласных и негласных ограничений для движения инвестиций — например, страховые компании не могут инвестировать в инфраструктурные проекты, государства ограничивают участие в проектах компаний из других стран, сказал Дмитриев. Так, китайские инвестиции сильно ограничены в мире, уточнил он. Свободное движение инвестиций будет способствовать росту экономики, уверен Дмитриев.
Необходим баланс частных и государственных средств: использование в инфраструктурных проектах только государственных денег часто бывает неэффективно, а другие проекты, например дороги, наоборот, будут убыточны, если их реализовывать только на средства инвесторов, говорит Дмитриев.
По словам Дмитриева, РФПИ до конца года создаст консорциум с ведущими инвестиционными фондами из стран Ближнего Востока для участия в инфраструктурных проектах — это могут быть проекты платных дорог, портов, аэропортов, добавил он, отказавшись уточнить детали.
Дмитриев также сказал, что РФПИ рассматривает возможность участвовать в проектах по строительству высокоскоростных магистралей с РЖД. «Нам нужны доходные проекты», — сказал он.
Читайте далее: www.vedomosti.ru/politics/news/16003791/rfpi#ixzz2e1iEaEu2
Рецепт включает несколько мер: страны должны снять барьеры на движение инвестиций в мире, создать совместный фонд на $200 млн, который бы инвестировал в разработку проектной документации для инфраструктурных проектов, а также повышать эффективность инвестиций, сказал Дмитриев. Сегодня есть много гласных и негласных ограничений для движения инвестиций — например, страховые компании не могут инвестировать в инфраструктурные проекты, государства ограничивают участие в проектах компаний из других стран, сказал Дмитриев. Так, китайские инвестиции сильно ограничены в мире, уточнил он. Свободное движение инвестиций будет способствовать росту экономики, уверен Дмитриев.
Необходим баланс частных и государственных средств: использование в инфраструктурных проектах только государственных денег часто бывает неэффективно, а другие проекты, например дороги, наоборот, будут убыточны, если их реализовывать только на средства инвесторов, говорит Дмитриев.
По словам Дмитриева, РФПИ до конца года создаст консорциум с ведущими инвестиционными фондами из стран Ближнего Востока для участия в инфраструктурных проектах — это могут быть проекты платных дорог, портов, аэропортов, добавил он, отказавшись уточнить детали.
Дмитриев также сказал, что РФПИ рассматривает возможность участвовать в проектах по строительству высокоскоростных магистралей с РЖД. «Нам нужны доходные проекты», — сказал он.
Читайте далее: www.vedomosti.ru/politics/news/16003791/rfpi#ixzz2e1iEaEu2