Падение метеорита
Сдается, картинка в чем-то права…

Но ассоциация совсем не с вымиранием динозавров, а со сгоревшим метеором.

ибо, сколько можно вестись на разводы?
В общем, полны сомнений: (далее перевод с зерохеджа — вполне приличный, кстати):
ПРОБЛЕМА НАЛИЧНЫХ: В прошлую пятницу TSLA завершила выпуск рыночных акций на сумму 5 млрд долларов (то есть менее чем за неделю до того, как участники рынка узнали об исключении из индекса S&P 500), что, по мнению многих экспертов TSLA (включая нас), займет 1- до -2 квартала, показывая, что компания отчаянно нуждается в денежных средствах прямо сейчас (наше мнение — бизнес, который постоянно теряет деньги, но может привлекать деньги, не является устойчивым бизнесом); Э. Маск сказал в 1К19, что TSLA будет прибыльным во всех последующих кварталах. вперед и больше никогда не будет нуждаться в привлечении капитала; через месяц после этого заявления TSLA сообщила об убытках в размере 700 млн долларов; и с тех пор TSLA привлекла в совокупности ~ 10 млрд долларов капитала, включая объявленный выпуск акций на рынке на прошлой неделе; фактически, только что в последнем отчете о прибылях и убытках, около месяца назад, TSLA заявило, что, по его мнению, она может самостоятельно финансировать рост за счет операций, продвигаясь вперед; тем не менее, на прошлой неделе, примерно через месяц, TSLA объявила о привлечении капитала на 5 млрд долларов, которое было завершено МЕНЕЕ ЗА ОДНОЙ НЕДЕЛИ).
ПРОБЛЕМА СПРОСА: Прогноз TSLA по продажам ~ 500 тыс. автомобилей на 2020 год составляет лишь ~ 63% от мощности на конец 2020 года (любой другой автопроизводитель, работающий на этом уровне мощности, скорее всего, быстро обанкротится) — вторая цифра ниже; однако TSLA планирует ДВА НОВЫХ ЗАВОДА В США и Германии, которые добавят еще 700 000 автомобилей в сравнении с ожидаемыми в конце 2020 года (имейте в виду, что TSLA получила ~ $ 1 млрд. денег налогоплательщиков. построить свою солнечную электростанцию в Буффало, но не оправдала ожиданий, т. е. существует пример TSLA, строящего электростанцию, но существенно не оправдавшего ожиданий); иначе говоря, мировой спрос на автомобили TSLA в настоящее время недостаточен для удовлетворения существующих мощностей компании… и это ДО того, как в настоящее время на TSLA проводится массовое расширение мощностей.
ПРОБЛЕМА (И) КИТАЯ: на основании данных CPCA, опубликованных вчера вечером, TSLA продала всего 11,8 тыс. автомобилей в Китае в августе 2020 г., но произвела 12,7 тыс. автомобилей, что в очередной раз свидетельствует о том, что продажи отстают от производства (предполагая, что компания работает только на более 50% производственной мощности завода в Шанхае (~ 20 тыс. автомобилей в месяц); это нехорошо, и TSLA упала с №1 в рейтинге в Китае до №3, потеряв значительную долю рынка как GM (новичок в Китае, занимающий первое место по продажам), так и BYD.
А у нас все хорошо. Стабильно и вязко.
Приятно потыкать.
да и Амарок с нами!

Но ассоциация совсем не с вымиранием динозавров, а со сгоревшим метеором.

ибо, сколько можно вестись на разводы?
В общем, полны сомнений: (далее перевод с зерохеджа — вполне приличный, кстати):
ПРОБЛЕМА НАЛИЧНЫХ: В прошлую пятницу TSLA завершила выпуск рыночных акций на сумму 5 млрд долларов (то есть менее чем за неделю до того, как участники рынка узнали об исключении из индекса S&P 500), что, по мнению многих экспертов TSLA (включая нас), займет 1- до -2 квартала, показывая, что компания отчаянно нуждается в денежных средствах прямо сейчас (наше мнение — бизнес, который постоянно теряет деньги, но может привлекать деньги, не является устойчивым бизнесом); Э. Маск сказал в 1К19, что TSLA будет прибыльным во всех последующих кварталах. вперед и больше никогда не будет нуждаться в привлечении капитала; через месяц после этого заявления TSLA сообщила об убытках в размере 700 млн долларов; и с тех пор TSLA привлекла в совокупности ~ 10 млрд долларов капитала, включая объявленный выпуск акций на рынке на прошлой неделе; фактически, только что в последнем отчете о прибылях и убытках, около месяца назад, TSLA заявило, что, по его мнению, она может самостоятельно финансировать рост за счет операций, продвигаясь вперед; тем не менее, на прошлой неделе, примерно через месяц, TSLA объявила о привлечении капитала на 5 млрд долларов, которое было завершено МЕНЕЕ ЗА ОДНОЙ НЕДЕЛИ).
ПРОБЛЕМА СПРОСА: Прогноз TSLA по продажам ~ 500 тыс. автомобилей на 2020 год составляет лишь ~ 63% от мощности на конец 2020 года (любой другой автопроизводитель, работающий на этом уровне мощности, скорее всего, быстро обанкротится) — вторая цифра ниже; однако TSLA планирует ДВА НОВЫХ ЗАВОДА В США и Германии, которые добавят еще 700 000 автомобилей в сравнении с ожидаемыми в конце 2020 года (имейте в виду, что TSLA получила ~ $ 1 млрд. денег налогоплательщиков. построить свою солнечную электростанцию в Буффало, но не оправдала ожиданий, т. е. существует пример TSLA, строящего электростанцию, но существенно не оправдавшего ожиданий); иначе говоря, мировой спрос на автомобили TSLA в настоящее время недостаточен для удовлетворения существующих мощностей компании… и это ДО того, как в настоящее время на TSLA проводится массовое расширение мощностей.
ПРОБЛЕМА (И) КИТАЯ: на основании данных CPCA, опубликованных вчера вечером, TSLA продала всего 11,8 тыс. автомобилей в Китае в августе 2020 г., но произвела 12,7 тыс. автомобилей, что в очередной раз свидетельствует о том, что продажи отстают от производства (предполагая, что компания работает только на более 50% производственной мощности завода в Шанхае (~ 20 тыс. автомобилей в месяц); это нехорошо, и TSLA упала с №1 в рейтинге в Китае до №3, потеряв значительную долю рынка как GM (новичок в Китае, занимающий первое место по продажам), так и BYD.
А у нас все хорошо. Стабильно и вязко.
Приятно потыкать.
да и Амарок с нами!